18.07.2012, 10:19
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 17.04.2009 
				Адрес: Ногинск 
				Авто: Laguna 
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Непонятки с температурой движка
			 
			 
			
		
		
		
		Зимой ( от 0 градусов и ниже) стрелка тепературы ОЖ еле отрывается от нулевого положения, у радиатора верх тёплый, низ холодный, из печки градусов 40 максимум. Летом стоит постоять 3 мин. 
 в пробке или 600 м. до гаража на 1-2-ой передаче - включается вентилятор радиатора, верх и низ радиатора кипяток, стрелка на максимуме, из печки горячо. Включение печки удлиняет интервал между срабатываниями вентилятора. ОЖ не течёт, воздух не подсасывает. В шлангах давление чувствуется. Радиатор чистый. Помпу менял, свистел подшипник. Поменял термостат, думал заклинило его посредине и ОЖ нормально не ходила ни по малому ни по большому кругу. Без результата. Шайтан какой-то. 
 А ещё на радиаторе места под 2 вентилятора, а стоит 1. Так и должно быть? Проводов больше нет, может как на Пассатах - 2-ой через ремень? 
 Лагуна 1, 98 гв, дв. F3p, 8 кл. 1.8 л, 90 лс. Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |