08.11.2016, 03:38
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: томск
Авто: Kangoo 1.4 K7JA700 JE314 E3 2008
Сообщения: 87
|
Ответ: Не работает переключатель дальнего света
Включение ближнего, через реле, сделал. Поставить реле в свободное место, не удалось. Просто висит на проводах. Делал вот по этой схеме. По цветам проводов, не помню, но ещё посмотрю записи, может найду. Схема взята с логановского форума. И далее описание тоже от туда. Тогда, этой информации хватило, чтобы повторить схему. "F01,F02,F9,F10,F11,F12 - предохранители штатной проводки
синие проводники - провода, которыми подключаются реле к штатной проводке
зеленые черточки - разрыв жилы штатной проводки
красный, черный, желтый проводники - жилы штатной проводки разъема подрулевого переключателя, причем красный на схеме является красным на разъеме (В3 и В6) в реальности, черный вроде белым (В5), желтый вроде желтым(В7), точно не помню, но в любом случае они подписаны, так что не ошибетесь.
Подключение производилось следующим образом:
демонтировал подрулевик и снял для удобства с него разъем. не забудьте отключить плюсовую клемму аккумулятора от греха. На красных проводах В3 и В6 в нескольких сантиметрах от разъема снял по 1,5 см изоляции и методом скрутки подключил провода от реле согласно схеме. Заизолировал. Провода на контактах В5 и В7 перекусывал и подключал провода от реле согласно схеме методом скрутки. Провода массы от реле прикрутил штатной гайкой за панелью приборов(там подключается масса штатной проводки). реле использовал обычные квадратные автомобильные 30-амперные. К ним продаются разъемы-мамы. Для подключения к красным проводам штатной проводки и к контактам 30 и 87 реле нужно использовать сечения не менее чем в штатной проводке. если верить справочнику, то для данной величины тока достаточно 1,5 мм2 и даже 1 мм2. но на взгляд я думаю там сечение больше чем 1 мм2." Если что, спрашивайте.
|
|
|