27.11.2012, 10:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Еще раз, привет всем! Немного запаздываю с ответом- устраивался на работу, пришлось перейти из таксистов в охранники. После моих мытарств по всем форумам мне позвонил Nicolai и посоветовал просто заехать на эстакаду мордой вверх и пусть себе молотит с часик... Я так и сделал- долил тосола, завел у дома, заехал на горку хорошую и после 10 минут работы на холостых стал немного подгазовывать. Через каждые 10-14 минут на панели прибавлялись по делению ( у меня Сценик, 2008 года, 1.5 DCI, К9К732) Вот добавилось 5 деление(это рабочая температура, как и у Вас начинал дуть холодный воздух) , а меня пока все нормально-дует по прежнему теплый воздух! После этого заглушил и вечером поехал за женой и вдруг опять потянуло холодком из печки-расстроился, но ненадолго, секунд через 30 снова тепло! Тосол немного ушел. Утром снова подлил тосол и повторил ту же операцию с горкой-опять все четко! Снова немного подлил тосол на следующее утро и в третий раз заехал на горку (уже все соседи ржут и толпа любопытствующих собралась, я уже осатанел от их советов!) .Так вот - пока все нормально, тосола больше не подливал, ездил и в Одессу и по городу-все четко прогревается, пока слежу что будет дальше... Советую и Вам повторить эту операцию- Мне, вроде, помогло пока! Извините за сумбурность, с уважением, Владимир
__________________
|
|
|
28.11.2012, 20:20
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Цитата:
Сообщение от VLADNIK
Еще раз, привет всем! Немного запаздываю с ответом- устраивался на работу, пришлось перейти из таксистов в охранники. После моих мытарств по всем форумам мне позвонил Nicolai и посоветовал просто заехать на эстакаду мордой вверх и пусть себе молотит с часик... Я так и сделал- долил тосола, завел у дома, заехал на горку хорошую и после 10 минут работы на холостых стал немного подгазовывать. Через каждые 10-14 минут на панели прибавлялись по делению ( у меня Сценик, 2008 года, 1.5 DCI, К9К732) Вот добавилось 5 деление(это рабочая температура, как и у Вас начинал дуть холодный воздух) , а меня пока все нормально-дует по прежнему теплый воздух! После этого заглушил и вечером поехал за женой и вдруг опять потянуло холодком из печки-расстроился, но ненадолго, секунд через 30 снова тепло! Тосол немного ушел. Утром снова подлил тосол и повторил ту же операцию с горкой-опять все четко! Снова немного подлил тосол на следующее утро и в третий раз заехал на горку (уже все соседи ржут и толпа любопытствующих собралась, я уже осатанел от их советов!) .Так вот - пока все нормально, тосола больше не подливал, ездил и в Одессу и по городу-все четко прогревается, пока слежу что будет дальше... Советую и Вам повторить эту операцию- Мне, вроде, помогло пока! Извините за сумбурность, с уважением, Владимир
__________________
|
Владимир.Как развиваются дела,то есть,как себя ведет би-би?
|
|
|
28.11.2012, 22:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Несколько дней не ездил- перешел на другую работу, буду наблюдать дальше. Но, повторюсь, первые 400-500 км после эксперимента пока все в норме, хотя многие говорят и пишут из других форумов, чтобы я сильно не радовался- все равно придется влезать в движок, так что не знаю, буду отписываться, если интересно... С уважением, Владимир
|
|
|
28.11.2012, 22:56
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Цитата:
Сообщение от VLADNIK
Несколько дней не ездил- перешел на другую работу, буду наблюдать дальше. Но, повторюсь, первые 400-500 км после эксперимента пока все в норме, хотя многие говорят и пишут из других форумов, чтобы я сильно не радовался- все равно придется влезать в движок, так что не знаю, буду отписываться, если интересно... С уважением, Владимир
|
Ага,мне все это известно
Завтра наберите,Николай.Есть к вам еще пару вопросов!
|
|
|
09.01.2013, 11:47
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Нет, хлопцы, не помогло мне это все с эстакадами- опять пошел холодный воздух, свистопляска с скачками температуры и бурлением тосола. Пришлось решиться на вскрытие которое показало, что причина была в башке, причем прокладка была целая. Ну и понеслось... Расточка коленвала с башкой, все вкладыши и сальники, кольца и поршня не трогали, но и так вышло около 540 евро с работой, включая замену масла с фильтрами и колечки форсунок прохудились. Так вот попал я на второй капремонт движка за 300 000 км. Все таки немцы понадежней были хоть и пожестче... С уважением, Владимир
|
|
|
|