Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 10:54   #1
VLADNIK
Новичок
 
Аватар для VLADNIK
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Еще раз, привет всем! Немного запаздываю с ответом- устраивался на работу, пришлось перейти из таксистов в охранники. После моих мытарств по всем форумам мне позвонил Nicolai и посоветовал просто заехать на эстакаду мордой вверх и пусть себе молотит с часик... Я так и сделал- долил тосола, завел у дома, заехал на горку хорошую и после 10 минут работы на холостых стал немного подгазовывать. Через каждые 10-14 минут на панели прибавлялись по делению ( у меня Сценик, 2008 года, 1.5 DCI, К9К732) Вот добавилось 5 деление(это рабочая температура, как и у Вас начинал дуть холодный воздух) , а меня пока все нормально-дует по прежнему теплый воздух! После этого заглушил и вечером поехал за женой и вдруг опять потянуло холодком из печки-расстроился, но ненадолго, секунд через 30 снова тепло! Тосол немного ушел. Утром снова подлил тосол и повторил ту же операцию с горкой-опять все четко! Снова немного подлил тосол на следующее утро и в третий раз заехал на горку (уже все соседи ржут и толпа любопытствующих собралась, я уже осатанел от их советов!) .Так вот - пока все нормально, тосола больше не подливал, ездил и в Одессу и по городу-все четко прогревается, пока слежу что будет дальше... Советую и Вам повторить эту операцию- Мне, вроде, помогло пока! Извините за сумбурность, с уважением, Владимир
__________________
Вверх  
Старый 28.11.2012, 20:20   #2
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Цитата:
Сообщение от VLADNIK Посмотреть сообщение
Еще раз, привет всем! Немного запаздываю с ответом- устраивался на работу, пришлось перейти из таксистов в охранники. После моих мытарств по всем форумам мне позвонил Nicolai и посоветовал просто заехать на эстакаду мордой вверх и пусть себе молотит с часик... Я так и сделал- долил тосола, завел у дома, заехал на горку хорошую и после 10 минут работы на холостых стал немного подгазовывать. Через каждые 10-14 минут на панели прибавлялись по делению ( у меня Сценик, 2008 года, 1.5 DCI, К9К732) Вот добавилось 5 деление(это рабочая температура, как и у Вас начинал дуть холодный воздух) , а меня пока все нормально-дует по прежнему теплый воздух! После этого заглушил и вечером поехал за женой и вдруг опять потянуло холодком из печки-расстроился, но ненадолго, секунд через 30 снова тепло! Тосол немного ушел. Утром снова подлил тосол и повторил ту же операцию с горкой-опять все четко! Снова немного подлил тосол на следующее утро и в третий раз заехал на горку (уже все соседи ржут и толпа любопытствующих собралась, я уже осатанел от их советов!) .Так вот - пока все нормально, тосола больше не подливал, ездил и в Одессу и по городу-все четко прогревается, пока слежу что будет дальше... Советую и Вам повторить эту операцию- Мне, вроде, помогло пока! Извините за сумбурность, с уважением, Владимир
__________________
Владимир.Как развиваются дела,то есть,как себя ведет би-би?
Вверх  
Старый 28.11.2012, 22:51   #3
VLADNIK
Новичок
 
Аватар для VLADNIK
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Несколько дней не ездил- перешел на другую работу, буду наблюдать дальше. Но, повторюсь, первые 400-500 км после эксперимента пока все в норме, хотя многие говорят и пишут из других форумов, чтобы я сильно не радовался- все равно придется влезать в движок, так что не знаю, буду отписываться, если интересно... С уважением, Владимир
Вверх  
Старый 28.11.2012, 22:56   #4
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Цитата:
Сообщение от VLADNIK Посмотреть сообщение
Несколько дней не ездил- перешел на другую работу, буду наблюдать дальше. Но, повторюсь, первые 400-500 км после эксперимента пока все в норме, хотя многие говорят и пишут из других форумов, чтобы я сильно не радовался- все равно придется влезать в движок, так что не знаю, буду отписываться, если интересно... С уважением, Владимир
Ага,мне все это известно
Завтра наберите,Николай.Есть к вам еще пару вопросов!
Вверх  
Старый 09.01.2013, 11:47   #5
VLADNIK
Новичок
 
Аватар для VLADNIK
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Нет, хлопцы, не помогло мне это все с эстакадами- опять пошел холодный воздух, свистопляска с скачками температуры и бурлением тосола. Пришлось решиться на вскрытие которое показало, что причина была в башке, причем прокладка была целая. Ну и понеслось... Расточка коленвала с башкой, все вкладыши и сальники, кольца и поршня не трогали, но и так вышло около 540 евро с работой, включая замену масла с фильтрами и колечки форсунок прохудились. Так вот попал я на второй капремонт движка за 300 000 км. Все таки немцы понадежней были хоть и пожестче... С уважением, Владимир
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемма по системе охлаждения volkas69 Renault Scenic 11 21.10.2012 19:35
Воздушная заслонка trilobit Renault Kangoo 10 23.10.2011 19:29
создается давление в системе охлаждения ,откуда? Рено 11 faith Другие 3 05.03.2011 10:12
Масло в системе охлаждения akolga Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 15.06.2010 21:09
Маслосливная пробка morjoff Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 17.04.2007 17:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.