25.11.2012, 00:24
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Развал схождение
В пограмме установки действительно много вариантов. И выбрать то, что доктор прописал, очень сложно. Перед поездкой на Юг отрегулировал по шаблону усиленная полезная нагрузка (с измерением расстояний от поверхности до кузова), так вот по приезду обнаружил износ даже протекторов задних колёс. А мастера на сход-развале не могут точно определить необходимый вариант. Расстояние от поверхности до кузова для каждой машины своё и факторов влияющих на это очень много. Может всё таки кто-нибудь знает ответ?
|
|
|
25.11.2012, 01:27
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Развал схождение
схождения зависит от наличия или отсутствия гидроуселителя, а вес двигателя не причем. Водители тоже разные по весу от 50 до 100. так что и для этого должна быть таблица? ну а развал вообще не регулируется. насчет авто с газом. так вес оборудования в богажнике увеличивается на постоянную величину.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 25.11.2012 в 01:32.
|
|
|
25.11.2012, 03:04
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Развал схождение
Цитата:
Сообщение от insatd
Расстояние от поверхности до кузова для каждой машины своё и факторов влияющих на это очень много. Может всё таки кто-нибудь знает ответ?
|
Когда у меня лопнули торсионы, сначало правый по ходу,
пока машина стояла и ждала запчастей,
умер и левый.
Так вот в книге аж три варианта было, и выбрали самый максимальный.
Делали по спец шаблону, но после сборки оказалось,
что левая строна всё рано чуть ниже чем правая,
а должно быть наоборот, из-за того что постоянно слева водитель.
Так даже при таком раскладе, после смены торсионов было пройдено уже больше 10 000 км, и ни одного намёка на неровный износ,
я да-же не понимаю где на задней оси что-то можно подрегулировать или выставить неправильно?
Я склоняюсь что что-то не так и надо искать причину.
А здесь такую узкую инфу никто не скажет,
тот кто владеет на форуме не сидит, некогда, надо деньги зарабатывать.
P.S.Я хотел узнать размеры цилиндро поршневой, так мне один деятель всё компрессию предлагал померять 
В принципе в Питере уж поэтому вопросу к официалам можно подъехать, только сразу скажу регулировать они ничего не будут(не регулируется по их словам) только смогут углы померять, распечатку естественно дадут.
|
|
|
25.11.2012, 10:47
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Развал схождение
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Когда у меня лопнули торсионы, сначало правый по ходу,
пока машина стояла и ждала запчастей,
умер и левый.
Так вот в книге аж три варианта было, и выбрали самый максимальный.
Делали по спец шаблону, но после сборки оказалось,
что левая строна всё рано чуть ниже чем правая,
а должно быть наоборот, из-за того что постоянно слева водитель.
Так даже при таком раскладе, после смены торсионов было пройдено уже больше 10 000 км, и ни одного намёка на неровный износ,
я да-же не понимаю где на задней оси что-то можно подрегулировать или выставить неправильно?
Я склоняюсь что что-то не так и надо искать причину.
А здесь такую узкую инфу никто не скажет,
тот кто владеет на форуме не сидит, некогда, надо деньги зарабатывать.
P.S.Я хотел узнать размеры цилиндро поршневой, так мне один деятель всё компрессию предлагал померять 
В принципе в Питере уж поэтому вопросу к официалам можно подъехать, только сразу скажу регулировать они ничего не будут(не регулируется по их словам) только смогут углы померять, распечатку естественно дадут.
|
я решил с экономить на бензине и не поехал к своему мастеру в Новгород, а сделал схождение у нас в деревне.
мастеровой ни про то что в багажнике не спросил ни давление в колесах не проверил. сделал схождение. я сам присутствовал при этом. по распечатке развал был за доп пределами. развал не регулируется. мастеровой предложил устранить сию неисправность проточкой в шаровых опорах. я его послал далеко и поехал в Новгород. заехав на стенд мастеру потребовалось всего 10 минут на то чтоб выгнать меня обратно на ремонт подвески. хотя я менял сайленты всего 3 месяца назад они оказались сдохшими. сейчас в Питере беру рычаг в сборе (рычаг+сайленты+шаровая) и всего за 1300 руб на сторону.
вывод перед регулировкой проверьте подвеску у проверенного спеца.
|
|
|
25.11.2012, 10:59
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Развал схождение
Всё верно, проблема в подвеске 100%.
|
|
|
25.11.2012, 16:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Санкт- Петербург
Авто: Kangoo 1.5 dci 2007
Сообщения: 59
|
Ответ: Развал схождение
Машину осмотрели и ничего такого не нашли . Попробую взять вариант который подходит мне ближе всего по значению угла кастр может это как раз то что нужно , я думаю что всё- таки дизель в значениях отличается от бензина .
__________________
Odinec
Последний раз редактировалось Статус - С, 25.11.2012 в 16:53.
|
|
|
25.11.2012, 17:25
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Развал схождение
Цитата:
Сообщение от Статус - С
Машину осмотрели и ничего такого не нашли .
|
У меня случай был,
правда на развал никак не влиял,
при торможении стук, довольно сильный,
как буд-то где-то что-то откручено или вот вот отвалится.
Искали и смотрели долго да и не один раз,
с виду всё в порядке.
Я уже и во Францию съездил, накатал прилично, стук есть и не понять где.
И вот как то раз при очередном осмотре, покачали рычаг и точно такой стук, как при езде.
Вывод поменяли в рычагах салентблоки, и машинку не узнать.
Второй, при поворачивании почти на месте как что-то вдаривало,
то-же ничего не нашли и не видно и не слышно.
Грешил на подшипник стойки, стойку разобрали, сломана пружина.
А так и не видно.
Так что не всё можно увидеть.
|
|
|
25.11.2012, 22:25
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Развал схождение
вопрос Статус - С
а давно подвеску ремонтировали( саленблоки, рычаги, шаровые, стойки)?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 25.11.2012 в 22:29.
|
|
|
26.11.2012, 00:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Санкт- Петербург
Авто: Kangoo 1.5 dci 2007
Сообщения: 59
|
Ответ: Развал схождение
С Германии пришло авто с полностью новой ходовой в оригинале , проехал 20 тыс на ней с лета 2010 года так как был второй авто . Ну я ещё раз помучаю своего мастера чтобы ходовую протряс по кругу , может что и найдёт . Ну а если и после следующей регулировки будет так же то поменяю для начала шаровые и сайленблоки . У меня там одни оригинальные детали стоят и если не люфтит и всё плотно то лезть туда я думаю лишний раз не стоит . Вы мне хоть напишите , если помните , на дизель делали регулировки по значениям стандартная нагрузка , с увеличенной нагрузкой , с повышенной проходимости , ну или как вариант 4 на 4 . Значения там везде разные но не на много они разные , но думаю что повлиять на управляемость автомобиля могут .
__________________
Odinec
Последний раз редактировалось Статус - С, 26.11.2012 в 00:18.
|
|
|
|