10.06.2013, 18:44
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
внесу свою каплю в процесс замены.
итак, сегодня ставил ремень. с учётом замены фазорегулятора и сальников (т.е. шкивы откручены оба).
итак, зафиксировал к/в в ВМТ, снял шкив ручейкового ремня. одел шкивы распредвалов, но не затягивал. выставил правильное положение распредвалов фиксатором с обратной стороны (т.е. в прорези). одел ремень сначала на шкивы р/в, затем на звездочку коленвала. одел первый ролик (справа). затем поставил натяжной ролик (не взводя), чуть наживил гайку. одел нижний ролик. затем начал взводить натяжной ролик шестигранником по часовой стрелке. на шестом обороте посмотрел, чтобы метки на натяжном ролике совпали. в этом положении затянул гайку натяжного ролика. затем затянул болт и гайку распредвалов. снял фиксатор. одел шкив коленвала, затянул (чтоб не убежал), вынул фиксатор ВМТ.
нанес метки на шкивы р/в и клапанную крышку (согласно инструкции). сделал 2 оборота коленвала, метки совпали. Сделал еще 2 - снова совпали. Покрутил двиг стартером (с выкрученными свечами, ибо еще не всё собрал по двигателю) 5 раз - всё тихо, стуков нет, клапана на месте, поршни тоже.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|