18.11.2012, 23:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 24
|
Ответ: Кангу 2 дизель
это не моё мнение,а мнение европейских экспертов,что касается моего мнения,то я считаю с качеством топлива надо решать проблему,в городах Москва,Питер более менее топливо ничего и то надо знать где заливать,а 100-200км от города-полный отстой,сейчас движки делают очень капризные,по этому долго решают какой двигатель для России подойдёт.
|
|
|
18.11.2012, 23:56
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от avtondil
это не моё мнение,а мнение европейских экспертов,что касается моего мнения,то я считаю с качеством топлива надо решать проблему,в городах Москва,Питер более менее топливо ничего и то надо знать где заливать,а 100-200км от города-полный отстой,сейчас движки делают очень капризные,по этому долго решают какой двигатель для России подойдёт.
|
езжу много по россии и ближнему зарубежью лью лукойл (не реклама а опыт) проблем пока нет да и станций много попадается.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
19.11.2012, 00:13
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Кангу 2 дизель
из личного опыта:у нас много проблем из за соляры у людей,которые имеют свою заправку для фирмы(стоит емкость)проблема в том,что тяжёлые парафины оседают,а емкость не чистится,результат:для движков, типо к9к уходят форсунки.среднее поподалово:1500$ стоит заправляться на заправках,с большим потоком.
|
|
|
19.11.2012, 00:27
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от орешник
из личного опыта:у нас много проблем из за соляры у людей,которые имеют свою заправку для фирмы(стоит емкость)проблема в том,что тяжёлые парафины оседают,а емкость не чистится,результат:для движков, типо к9к уходят форсунки.среднее поподалово:1500$ стоит заправляться на заправках,с большим потоком.
|
проблема парафинов у летней саляры зимой.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
19.11.2012, 00:36
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Кангу 2 дизель
а как в химию влезть, в органику?
|
|
|
19.11.2012, 01:12
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от орешник
а как в химию влезть, в органику?
|
можно конечно но рискованно как и левая салярка
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 19.11.2012 в 12:35.
|
|
|
19.11.2012, 15:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 24
|
Ответ: Кангу 2 дизель
У Луки много заправок,но не все их,это можно в чеке посмотреть,по этому рано или поздно можно попасть,у знакомых 2 дизеля рабочих крякнули от Луки и это есть факт.
|
|
|
19.11.2012, 21:59
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от avtondil
У Луки много заправок,но не все их,это можно в чеке посмотреть,по этому рано или поздно можно попасть,у знакомых 2 дизеля рабочих крякнули от Луки и это есть факт.
|
я читаю таблички у кассы (кто собственник)
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|