Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 23:42   #1
avtondil
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

это не моё мнение,а мнение европейских экспертов,что касается моего мнения,то я считаю с качеством топлива надо решать проблему,в городах Москва,Питер более менее топливо ничего и то надо знать где заливать,а 100-200км от города-полный отстой,сейчас движки делают очень капризные,по этому долго решают какой двигатель для России подойдёт.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:56   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от avtondil Посмотреть сообщение
это не моё мнение,а мнение европейских экспертов,что касается моего мнения,то я считаю с качеством топлива надо решать проблему,в городах Москва,Питер более менее топливо ничего и то надо знать где заливать,а 100-200км от города-полный отстой,сейчас движки делают очень капризные,по этому долго решают какой двигатель для России подойдёт.
езжу много по россии и ближнему зарубежью лью лукойл (не реклама а опыт) проблем пока нет да и станций много попадается.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:13   #3
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

из личного опыта:у нас много проблем из за соляры у людей,которые имеют свою заправку для фирмы(стоит емкость)проблема в том,что тяжёлые парафины оседают,а емкость не чистится,результат:для движков, типо к9к уходят форсунки.среднее поподалово:1500$ стоит заправляться на заправках,с большим потоком.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:27   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
из личного опыта:у нас много проблем из за соляры у людей,которые имеют свою заправку для фирмы(стоит емкость)проблема в том,что тяжёлые парафины оседают,а емкость не чистится,результат:для движков, типо к9к уходят форсунки.среднее поподалово:1500$ стоит заправляться на заправках,с большим потоком.
проблема парафинов у летней саляры зимой.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:36   #5
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

а как в химию влезть, в органику?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 01:12   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
а как в химию влезть, в органику?
можно конечно но рискованно как и левая салярка
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 19.11.2012 в 12:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:19   #7
avtondil
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

У Луки много заправок,но не все их,это можно в чеке посмотреть,по этому рано или поздно можно попасть,у знакомых 2 дизеля рабочих крякнули от Луки и это есть факт.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 21:59   #8
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от avtondil Посмотреть сообщение
У Луки много заправок,но не все их,это можно в чеке посмотреть,по этому рано или поздно можно попасть,у знакомых 2 дизеля рабочих крякнули от Луки и это есть факт.
я читаю таблички у кассы (кто собственник)
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель... karabas7650 Renault Scenic RX4 5 11.10.2011 00:08
как дизель работает сер888 Renault Scenic 4 14.08.2011 21:56
дизель. ivan Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 07.07.2007 00:22
Купил Кангу 1999 года 1.9 дизель bosyara Renault Kangoo 25 09.11.2006 23:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.