Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 14:39   #1
Княzь
Новичок
 
Аватар для Княzь
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Интересно наш подвесной подшипник можно так поменять
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-210...peredachi.html
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:39   #2
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Княzь Посмотреть сообщение
Интересно наш подвесной подшипник можно так поменять
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-210...peredachi.html
Поменять то можно . Вопрос в том как снять крестовину и как её потом установить на место?
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:03   #3
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Княzь Посмотреть сообщение
Интересно наш подвесной подшипник можно так поменять
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-210...peredachi.html
Именно так и меняют, если кардан уже разборный
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:10   #4
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Вот такой кардан я получил после переделки в Краснодаре.
Изображения
Тип файла: jpg PICT0164.jpg (131.8 Кб, 212 просмотров)

Последний раз редактировалось taurus10_72, 24.11.2012 в 09:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:20   #5
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
Вот такой кардан я получил после переделки в Краснодаре.Вложение 12576

Вложение 12577

Вложение 12578
Задумка хорошая, вопрос как будет работать? Отпишись.
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:42   #6
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
Вот такой кардан я получил после переделки в Краснодаре.
На сколько я понял речь идет о кардане, переделанном под один подвесной?
Как прошел первый пробег? Какие изменения в поведении машины?
Цена удовольствия? Время для переделки ? Какие запчасти ставили?
Адрес, телефоны канторы.
Если можно - фото во всю длину или обзорную.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:00   #7
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Кардан дели в Краснодаре Адрес: п. Пашковский, ул. Крупской 8/6
Телефон: [IMG]chrome://skype_ff_extension/skin/numbers_button_skype_logo.png[/IMG](861)227-61-73 ; [IMG]chrome://skype_ff_extension/skin/numbers_button_skype_logo.png[/IMG](918)145-77-02
e-mail: ras-tochka@rambler.ru; www.rastochka.bip.ru
Цена вопроса 22т.руб.
По времени ушла неделя .Теперь надо подогнать скобу для подвесного подшипника детали жигулевские .
Вибрация на скорости возле 90км/ч. и около 40км/ч когда идет накатом .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:02   #8
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
Кардан дели в Краснодаре Адрес: п. Пашковский, ул. Крупской 8/6
Телефон: [IMG]chrome://skype_ff_extension/skin/numbers_button_skype_logo.png[/IMG](861)227-61-73 ; [IMG]chrome://skype_ff_extension/skin/numbers_button_skype_logo.png[/IMG](918)145-77-02
e-mail: ras-tochka@rambler.ru; www.rastochka.bip.ru
Цена вопроса 22т.руб.
По времени ушла неделя .Теперь надо подогнать скобу для подвесного подшипника детали жигулевские .
Вибрация на скорости возле 90км/ч. и около 40км/ч когда идет накатом .
какие мысли об устранении вибрации? Что говорят мастера, которые переделали?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:29   #9
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Поиграться с подвесным .НО пока не сильно получается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:37   #10
1975
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Как раз недавно пришлось заменить подшипники на переделанном кардане. Сразу хочу отметить, что родные подшипники менял при их пробеге 150 тыс. км (это когда уже завыли, а шорох появился где-то после 130 тыс.км.). Новые переделанные на крестовины ВАЗ прошли 25 тыс. км. (подшипники SKF 6006) и завыли быстро и дружно. После разборки подшипников пришел к выводу, что защищать их грязеотражателями типа пластиковых бутылок и т.п. не имеет смысла по той причине, что внутри их не было грязи. Но не было и смазки - они просто были ржавые. Закачивать внутрь шприцом смазку - как мертвому припарка, только утешит, но не поможет. Просто нужно попытаться найти настоящие качественные подшипники. Теперь о их замене. То, что можно увидеть в инструкциях для ВАЗа - это все правильно, красиво, но бессмысленно. Даже при аккуратной выпрессовке крестовин они деформируются и ставить их обратно себе во вред, это при том, что новая крестовина стоит макс. 10 у.е. Поэтому не ломаем голову, а делаем так (предварительно помечаем все краской, чтобы потом правильно собрать обратно):
1. снимаем стопорные кольца.
2. стучим через проставку соответствующего диаметра по любой крестовине, пока она не выйдет до упора.
3. далее - если повезет и она не прикорела, то плоскогубцами потихоньку вытаскиваем вылезший с другой стороны подшипник крестовины ну и дальше все становится понятно. Если прикорела - то нужно перевернуть на 180 град и стучать в другую сторону, но уже по вилке крестовины, пока не вылезет хотя бы немного подшипник крестовины с противоположной стороны.
4. Если подшипники крестовин сильно прикорели и не хотят доставаться плоскогубцами, то можно попробовать зажать в тиски, либо выбивать подходящим зубилом по касательной.
5. Короче - меньше думать и больше стучать, но не переусердствовать, чтоб вилки крестовин не погнуть.
А вот для снятия вилок крестовин и подшипников я бы посоветовал приобрести съемник - быстро и удобно. Можно, конечно и стучать - но неудобно, особенно по подшипнику.
Из резиновых опор подшипник либо выдавливается руками, либо аккуратным постукиванием на твердом упоре. Вставить новый подшипник обратно в резиновую опору легче, если слегка смазать маслицем. Но усилие при этом нужно довольно большое.
Собрать все обратно гораздо проще и легче. Может сразу не получиться с крестовинами - они любят развалиться, пока колец стопорных нет. Но тут просто нужно набить руку и вторая крестовина соберется мгновенно. Насколько я понимаю, по диаметру крестовины у разных производителей отличаются, поэтому лучше будет если они будут вставляться свободно, без натяга, тогда не придется стучать.
Самое главное при сборке крестовин - стопорные шайбы. Они бывают 5-и размеров (по толщине), новые шайбы должны лежать в упаковке с новыми крестовинами. Но не факт, что они подойдут. Шайбы должны быть установлены такой толщины, чтобы в крестовине не было никаких люфтов, но при этом ее не должно подклинивать. Проблема еще в том, что в магазине шайб разных типоразмеров скорее всего не окажется. Тогда наиболее простой способ - шлифмашинка, прижимаем пальцами и медленно крутим, проверяем толщину штангельциркулем.
Вот пожалуй и все, удачи! Надеюсь, что балансировать заново не понадобиться.
IMG0065A.jpg
IMG0064A.jpg
IMG0062A.jpg
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 23:36   #11
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
Как раз недавно пришлось заменить подшипники на переделанном кардане. Сразу хочу отметить, что родные подшипники менял при их пробеге 150 тыс. км (это когда уже завыли, а шорох появился где-то после 130 тыс.км.). Новые переделанные на крестовины ВАЗ прошли 25 тыс. км. (подшипники SKF 6006) и завыли быстро и дружно. После разборки подшипников пришел к выводу, что защищать их грязеотражателями типа пластиковых бутылок и т.п. не имеет смысла по той причине, что внутри их не было грязи. Но не было и смазки - они просто были ржавые. Закачивать внутрь шприцом смазку - как мертвому припарка, только утешит, но не поможет. Просто нужно попытаться найти настоящие качественные подшипники...
+100 за отзыв
и фото есть и язык доходчивый - руководство к действию (в том числе для тех, кто будет делать это впервые)

по делу: мои переделанные "ноу нейм" загудели "быстро и дружно" менее чем через 20 т.км.
здесь SKF (вроде бы бренд нейм для подшипников) через 25.

Кто больше?
У кого какая статистика?

Были отзывы про высыхание смазки переднего от близкорасположенной системы выхлопа.
Актуален термоэкран...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 08:54   #12
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Я тоже переделал кардан , но в еврокардане во Львове. Подшипники фирма поставила гавно конченое, прошли 8 тисяч и загудели. Но я не о подшипниках. Оригинальний вал зашелестел на 100 тисячах. Потому как перед подшипником стоит отвод для води ( посмотрите на старий кардан там стоит кольцо круглое). А когда ми переделиваем такого не ставим о вода из под колес просто по валу загоняется в подшипник. Перед подшипником на валу нужно ставить защиту в виде круглого кольца, вода будет попадать а дальше разбризгиватся в сторони. Я купил две капроновие втулки внутренний размер 50 внешний 80 стали идеально. Можно из резини вирезать и надеть, но что-нибудь поставить. Потом сделаю фото скину.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:34   #13
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Я тоже переделал кардан , но в еврокардане во Львове. Подшипники фирма поставила гавно конченое, прошли 8 тисяч и загудели. Но я не о подшипниках. Оригинальний вал зашелестел на 100 тисячах. Потому как перед подшипником стоит отвод для води ( посмотрите на старий кардан там стоит кольцо круглое). А когда ми переделиваем такого не ставим о вода из под колес просто по валу загоняется в подшипник. Перед подшипником на валу нужно ставить защиту в виде круглого кольца, вода будет попадать а дальше разбризгиватся в сторони. Я купил две капроновие втулки внутренний размер 50 внешний 80 стали идеально. Можно из резини вирезать и надеть, но что-нибудь поставить. Потом сделаю фото скину.
как-то давно отписывался про "грязеотбойник"
http://www.renault-club.ru/showpost....postcount=1025
кто-нибудь делал подобный?
Сергей пишет, что на оригинальном есть "отвод для води". У кого есть фото?
Владельцы ебеевских карданов у Вас как?
А ведь металлический грязеотбойник еще и термоэкран ...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:51   #14
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Актуален термоэкран...
Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
как-то давно отписывался про "грязеотбойник"

А ведь металлический грязеотбойник еще и термоэкран ...
давно пришли к тому, что оптимальный вариант увеличенные отражатели для подвесных. На бензиновые рексы обычно ставлю дополнительно между в.трубой и подвесным лист термоэкрана,
Изображения
Тип файла: jpg термозащита.jpg (31.3 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg DSC09210.jpg (91.7 Кб, 169 просмотров)
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 31.03.2013 в 23:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 00:08   #15
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
давно пришли к тому, что оптимальный вариант увеличенные отражатели для подвесных. На бензиновые рексы обычно ставлю дополнительно между в.трубой и подвесным лист термоэкрана,
Роман нужно срочно обновить твое объявление о продаже этих карданов ...
П.С.
Приезжай в гости - привози кардан, с меня пиво (с 1 апреля )
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.