|
|
 |
14.11.2012, 14:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Дмитров
Авто: Renault Scenic RX4 2002гв Бензин Газ
Сообщения: 39
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Интересно наш подвесной подшипник можно так поменять
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-210...peredachi.html
|
|
|
14.11.2012, 18:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Владимир
Авто: Renault Scenic RX4 2001г. F4R 2.0
Сообщения: 142
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от Княzь
|
Поменять то можно . Вопрос в том как снять крестовину и как её потом установить на место?
__________________
рыбак рыбака видит
|
|
|
14.11.2012, 19:03
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от Княzь
|
Именно так и меняют, если кардан уже разборный 
|
|
|
23.11.2012, 22:10
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Вот такой кардан я получил после переделки в Краснодаре.
Последний раз редактировалось taurus10_72, 24.11.2012 в 09:08.
|
|
|
23.11.2012, 22:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Владимир
Авто: Renault Scenic RX4 2001г. F4R 2.0
Сообщения: 142
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от taurus10_72
|
Задумка хорошая, вопрос как будет работать? Отпишись.
__________________
рыбак рыбака видит
|
|
|
24.11.2012, 16:42
|
#6
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от taurus10_72
Вот такой кардан я получил после переделки в Краснодаре.
|
На сколько я понял речь идет о кардане, переделанном под один подвесной?
Как прошел первый пробег? Какие изменения в поведении машины?
Цена удовольствия? Время для переделки ? Какие запчасти ставили?
Адрес, телефоны канторы.
Если можно - фото во всю длину или обзорную.
|
|
|
24.11.2012, 18:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Кардан дели в Краснодаре Адрес: п. Пашковский, ул. Крупской 8/6
Телефон: [IMG]chrome://skype_ff_extension/skin/numbers_button_skype_logo.png[/IMG](861)227-61-73 ; [IMG]chrome://skype_ff_extension/skin/numbers_button_skype_logo.png[/IMG](918)145-77-02
e-mail: ras-tochka@rambler.ru; www.rastochka.bip.ru
Цена вопроса 22т.руб.
По времени ушла неделя .Теперь надо подогнать скобу для подвесного подшипника детали жигулевские .
Вибрация на скорости возле 90км/ч. и около 40км/ч когда идет накатом .
|
|
|
26.11.2012, 12:02
|
#8
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от taurus10_72
Кардан дели в Краснодаре Адрес: п. Пашковский, ул. Крупской 8/6
Телефон: [IMG]chrome://skype_ff_extension/skin/numbers_button_skype_logo.png[/IMG](861)227-61-73 ; [IMG]chrome://skype_ff_extension/skin/numbers_button_skype_logo.png[/IMG](918)145-77-02
e-mail: ras-tochka@rambler.ru; www.rastochka.bip.ru
Цена вопроса 22т.руб.
По времени ушла неделя .Теперь надо подогнать скобу для подвесного подшипника детали жигулевские .
Вибрация на скорости возле 90км/ч. и около 40км/ч когда идет накатом .
|
какие мысли об устранении вибрации? Что говорят мастера, которые переделали?
|
|
|
26.11.2012, 12:29
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Поиграться с подвесным .НО пока не сильно получается.
|
|
|
21.03.2013, 11:37
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Беларусь
Сообщения: 8
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Как раз недавно пришлось заменить подшипники на переделанном кардане. Сразу хочу отметить, что родные подшипники менял при их пробеге 150 тыс. км (это когда уже завыли, а шорох появился где-то после 130 тыс.км.). Новые переделанные на крестовины ВАЗ прошли 25 тыс. км. (подшипники SKF 6006) и завыли быстро и дружно. После разборки подшипников пришел к выводу, что защищать их грязеотражателями типа пластиковых бутылок и т.п. не имеет смысла по той причине, что внутри их не было грязи. Но не было и смазки - они просто были ржавые. Закачивать внутрь шприцом смазку - как мертвому припарка, только утешит, но не поможет. Просто нужно попытаться найти настоящие качественные подшипники. Теперь о их замене. То, что можно увидеть в инструкциях для ВАЗа - это все правильно, красиво, но бессмысленно. Даже при аккуратной выпрессовке крестовин они деформируются и ставить их обратно себе во вред, это при том, что новая крестовина стоит макс. 10 у.е. Поэтому не ломаем голову, а делаем так (предварительно помечаем все краской, чтобы потом правильно собрать обратно):
1. снимаем стопорные кольца.
2. стучим через проставку соответствующего диаметра по любой крестовине, пока она не выйдет до упора.
3. далее - если повезет и она не прикорела, то плоскогубцами потихоньку вытаскиваем вылезший с другой стороны подшипник крестовины ну и дальше все становится понятно. Если прикорела - то нужно перевернуть на 180 град и стучать в другую сторону, но уже по вилке крестовины, пока не вылезет хотя бы немного подшипник крестовины с противоположной стороны.
4. Если подшипники крестовин сильно прикорели и не хотят доставаться плоскогубцами, то можно попробовать зажать в тиски, либо выбивать подходящим зубилом по касательной.
5. Короче - меньше думать и больше стучать, но не переусердствовать, чтоб вилки крестовин не погнуть.
А вот для снятия вилок крестовин и подшипников я бы посоветовал приобрести съемник - быстро и удобно. Можно, конечно и стучать - но неудобно, особенно по подшипнику.
Из резиновых опор подшипник либо выдавливается руками, либо аккуратным постукиванием на твердом упоре. Вставить новый подшипник обратно в резиновую опору легче, если слегка смазать маслицем. Но усилие при этом нужно довольно большое.
Собрать все обратно гораздо проще и легче. Может сразу не получиться с крестовинами - они любят развалиться, пока колец стопорных нет. Но тут просто нужно набить руку и вторая крестовина соберется мгновенно. Насколько я понимаю, по диаметру крестовины у разных производителей отличаются, поэтому лучше будет если они будут вставляться свободно, без натяга, тогда не придется стучать.
Самое главное при сборке крестовин - стопорные шайбы. Они бывают 5-и размеров (по толщине), новые шайбы должны лежать в упаковке с новыми крестовинами. Но не факт, что они подойдут. Шайбы должны быть установлены такой толщины, чтобы в крестовине не было никаких люфтов, но при этом ее не должно подклинивать. Проблема еще в том, что в магазине шайб разных типоразмеров скорее всего не окажется. Тогда наиболее простой способ - шлифмашинка, прижимаем пальцами и медленно крутим, проверяем толщину штангельциркулем.
Вот пожалуй и все, удачи! Надеюсь, что балансировать заново не понадобиться.
IMG0065A.jpg
IMG0064A.jpg
IMG0062A.jpg
|
|
|
21.03.2013, 23:36
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от 1975
Как раз недавно пришлось заменить подшипники на переделанном кардане. Сразу хочу отметить, что родные подшипники менял при их пробеге 150 тыс. км (это когда уже завыли, а шорох появился где-то после 130 тыс.км.). Новые переделанные на крестовины ВАЗ прошли 25 тыс. км. (подшипники SKF 6006) и завыли быстро и дружно. После разборки подшипников пришел к выводу, что защищать их грязеотражателями типа пластиковых бутылок и т.п. не имеет смысла по той причине, что внутри их не было грязи. Но не было и смазки - они просто были ржавые. Закачивать внутрь шприцом смазку - как мертвому припарка, только утешит, но не поможет. Просто нужно попытаться найти настоящие качественные подшипники...
|
+100 за отзыв
и фото есть и язык доходчивый - руководство к действию (в том числе для тех, кто будет делать это впервые)
по делу: мои переделанные "ноу нейм" загудели "быстро и дружно" менее чем через 20 т.км.
здесь SKF (вроде бы бренд нейм для подшипников) через 25.
Кто больше?
У кого какая статистика?
Были отзывы про высыхание смазки переднего от близкорасположенной системы выхлопа.
Актуален термоэкран...
|
|
|
31.03.2013, 08:54
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Я тоже переделал кардан , но в еврокардане во Львове. Подшипники фирма поставила гавно конченое, прошли 8 тисяч и загудели. Но я не о подшипниках. Оригинальний вал зашелестел на 100 тисячах. Потому как перед подшипником стоит отвод для води ( посмотрите на старий кардан там стоит кольцо круглое). А когда ми переделиваем такого не ставим о вода из под колес просто по валу загоняется в подшипник. Перед подшипником на валу нужно ставить защиту в виде круглого кольца, вода будет попадать а дальше разбризгиватся в сторони. Я купил две капроновие втулки внутренний размер 50 внешний 80 стали идеально. Можно из резини вирезать и надеть, но что-нибудь поставить. Потом сделаю фото скину.
|
|
|
31.03.2013, 22:34
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от sergey
Я тоже переделал кардан , но в еврокардане во Львове. Подшипники фирма поставила гавно конченое, прошли 8 тисяч и загудели. Но я не о подшипниках. Оригинальний вал зашелестел на 100 тисячах. Потому как перед подшипником стоит отвод для води ( посмотрите на старий кардан там стоит кольцо круглое). А когда ми переделиваем такого не ставим о вода из под колес просто по валу загоняется в подшипник. Перед подшипником на валу нужно ставить защиту в виде круглого кольца, вода будет попадать а дальше разбризгиватся в сторони. Я купил две капроновие втулки внутренний размер 50 внешний 80 стали идеально. Можно из резини вирезать и надеть, но что-нибудь поставить. Потом сделаю фото скину.
|
как-то давно отписывался про "грязеотбойник"
http://www.renault-club.ru/showpost....postcount=1025
кто-нибудь делал подобный?
Сергей пишет, что на оригинальном есть "отвод для води". У кого есть фото?
Владельцы ебеевских карданов у Вас как?
А ведь металлический грязеотбойник еще и термоэкран ... 
|
|
|
31.03.2013, 23:51
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Актуален термоэкран...
|
Цитата:
Сообщение от алексей 68
как-то давно отписывался про "грязеотбойник"
А ведь металлический грязеотбойник еще и термоэкран ... 
|
давно пришли к тому, что оптимальный вариант увеличенные отражатели для подвесных. На бензиновые рексы обычно ставлю дополнительно между в.трубой и подвесным лист термоэкрана,
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 31.03.2013 в 23:53.
|
|
|
01.04.2013, 00:08
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
давно пришли к тому, что оптимальный вариант увеличенные отражатели для подвесных. На бензиновые рексы обычно ставлю дополнительно между в.трубой и подвесным лист термоэкрана,
|
Роман нужно срочно обновить твое объявление о продаже этих карданов ...
П.С.
Приезжай в гости - привози кардан, с меня пиво (с 1 апреля  )
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|