13.11.2012, 19:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Пермский край
Авто: Рено Сценик RX4
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
|
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня... 
|
|
|
14.11.2012, 05:44
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Евлампий
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня... 
|
шкив КВ на валу провернулся относительно чего? Метки на блоке или относительно метки на ремне? Он же вроде как на шпонке должен быть, Просто должнобыть два вида шпонок, обычная и монолитная с шестерней. По крайней мере так в тех. нотах написано. Если у вас после вращения к.в. не совпали метки ремня со шкивами, так это нормально, ремень в процессе работы относительно шкивов тоже вращается.
|
|
|
14.11.2012, 07:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Пермский край
Авто: Рено Сценик RX4
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
шкив КВ на валу провернулся относительно чего? Метки на блоке или относительно метки на ремне? Он же вроде как на шпонке должен быть, Просто должнобыть два вида шпонок, обычная и монолитная с шестерней. По крайней мере так в тех. нотах написано. Если у вас после вращения к.в. не совпали метки ремня со шкивами, так это нормально, ремень в процессе работы относительно шкивов тоже вращается.
|
Метки на блоке я не ставил, думал что шкив КВ не провернется на валу, метки были только шкивы-ремень, после вращения и фиксации КВ у меня не совпали прорези на РВ в горизонталь.
|
|
|
14.11.2012, 10:24
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Евлампий
Метки на блоке я не ставил, думал что шкив КВ не провернется на валу, метки были только шкивы-ремень, после вращения и фиксации КВ у меня не совпали прорези на РВ в горизонталь.
|
А его провернуло? Его при вращении зажимали через шкив приводных ремней? Мне не совсем понятно как распредвалы рассогласовались относительно друг друга, они могут не совпасть только если с зубьями что-то на напортачить (ремень перескочил или не правильно был установлен). У них же угловая скорость вращения одинаковая. Может от фазика ноги растут? (хотя мало вероятно)
|
|
|
14.11.2012, 11:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Пермский край
Авто: Рено Сценик RX4
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Провернуло когда я снял ремень для переноса меток на новый, соответственно шкив КВ был откручен (без снятия болта и поликлинового шкива ремень не снять). Т.е он просто сместился без нагрузки - такая посадка там, без болта крутится легко. Шпонки не было да и размер шпоночного паза на валу и шестерне разные почему то. Паз на валу использовал для грубой ловли ВМТ там есть ориентировка между двух ребер на крышке блока.
Последний раз редактировалось Евлампий, 14.11.2012 в 11:14.
|
|
|
14.11.2012, 10:32
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Евлампий
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня... 
|
Еще вопрос. Я так и не понял как французы ловят это балансировочное отверстие? Я на него плюнул и по своему все сделал. У них в книжке его конечно зашибись видно со снятым поддоном, но как его поймать на автомобиле в сборе с поддоном???... я не понял, да и ковыряться не охота было с этой ватой.
|
|
|
14.11.2012, 11:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Пермский край
Авто: Рено Сценик RX4
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Еще вопрос. Я так и не понял как французы ловят это балансировочное отверстие? Я на него плюнул и по своему все сделал. У них в книжке его конечно зашибись видно со снятым поддоном, но как его поймать на автомобиле в сборе с поддоном???... я не понял, да и ковыряться не охота было с этой ватой.
|
Ловил я его с другой стороны, крутил против часовой стрелки со вставленным фиксатором до упора в балансировочный прилив, потом доставал фиксатор проворачивал еще 5-10 градусов и ловил отверстие фиксатором. Еще забыл затягивать болт КВ надо до "легкого выпучивания глаз", я поленился отверткой об маховик стопорить. думал фиксатор выдержит, но он не сдюжил и загнулся. потом много матерился пока его гнутого доставал из отверстия..
|
|
|
|