|
|
11.11.2012, 21:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Нет, термостат меняли два раза- не могут быть оба левыми. Опять сегодня пришлось помотаться по городу и опять вроде пробилась пробка, остановился, заглушил, пошел по своим делам, пришел, завел и поехал- опять идет холодный воздух и бачок распирает и так постоянно несколько раз. После обеда вывез семейство на шашлыки в лес. Машина стояла около 2-3 часов, похолодало, сели и поехали домой. Сначала вроде тепло было минут 15-20, а потом опять холод пошел дуть, бачок вот-вот лопнет. Так и заглушил ее возле дома оставил- не знаю что делать...Зима на носу, неужели опять в капремонт попадать... Спасибо всем, извините за лирику, с уважением, Владимир
|
|
|
12.11.2012, 18:41
|
#2
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Цитата:
Сообщение от VLADNIK
.......Зима на носу, неужели опять в капремонт попадать... Спасибо всем, извините за лирику, с уважением, Владимир
|
Снять голову шлифануть и поставить,с новой прокладкой,на место, далеко не капремонт.
|
|
|
12.11.2012, 19:04
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Все равно это по минимуму 350-400 евриков, а если там голова лопнута и еще что-нибудь-набежит. Был сегодня у своих мастеров-договорились на неделе займемся, напишу как что будет... С уважением, Владимир
|
|
|
12.11.2012, 20:48
|
#4
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Цитата:
Сообщение от VLADNIK
Все равно это по минимуму 350-400 евриков, а если там голова лопнута и еще что-нибудь-набежит. Был сегодня у своих мастеров-договорились на неделе займемся, напишу как что будет... С уважением, Владимир
|
Скока???
Ну воще обдираловка и это чтобы снять "башку". 
|
|
|
12.11.2012, 21:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Сказали 200 евро только работа, плюс сальники, коренные вкладыши,там бензин на промывку, герметик, сама прокладка и т.д. А вот если голова лопнута то только она самая б.у. еще 350 евро! Или здесь такие цены или меня обувают, но податься все-равно больше не к кому! Они же мне и делали первый капремонт движка когда вкладыши провернулись, это мне встало 1100 евро! С тех пор я, правда, уже 130000 км прошел за 1 год и 4 месяца-работа такая... С уважением, Владимир
|
|
|
13.11.2012, 20:20
|
#6
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Чето я не понял.Причем тут вкладыши и т.д... Они хотят вам капиталить мотор повторно???
Снять голову посмотреть 1на прокладку и если признак пробитости по антифризу(скорее что проблема будет в ней) если нет 2отдать башку на проверку. В первом случае для этой процедуры необходимо прокладка под голову, сальник распредвала (и то если не сопливит можно не менять),герметика необходимо не больше чем 2-а тюбика суперклея,расходники - комплект ГРМ (ремень ролик) и ремень доп оборудования. умелые руки ремонтника, очистить поверхность блока и головы от старой прокладки продуть и собрать все назад.Во втором случае ремонт головы(заварка плюс шлифовка)или ее замена .
В нижнию часть мотора вообще не нужно лезть что касается шатунных вкладышей и тем более коренных вкладышей при переодичности замены масла 10тыс. после капиталки.
Последний раз редактировалось пилотяга, 13.11.2012 в 20:26.
|
|
|
13.11.2012, 20:52
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
Дело в том, что шатунные вкладыши я меняю каждые 60000 км-уже на этом пробеги они заезжены конкретно! Недавно смотрел коренные-тоже поцарапаны-не могу понять в чем тут дело: или такие вкладыши мне впаривают или я такой... А масло я меняю каждые 10000 км, но лью полусинтетику COMMA LITE 10W40, синтетику они не советуют лить категорически , кстати именно после синтетики ELF у меня провернулись вкладыши и навернулся движок!Мастера говорят, что это особенность таких движков 1.5 DCI, что из-за большой мощности в 106 л.с. вся нагрузка ложится на шатунные вкладыши.Сам свидетель-полно машин стоят на капиталке с таким же диагнозом. С уважением,Владимир
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|