Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 21:22   #1
VLADNIK
Новичок
 
Аватар для VLADNIK
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Нет, термостат меняли два раза- не могут быть оба левыми. Опять сегодня пришлось помотаться по городу и опять вроде пробилась пробка, остановился, заглушил, пошел по своим делам, пришел, завел и поехал- опять идет холодный воздух и бачок распирает и так постоянно несколько раз. После обеда вывез семейство на шашлыки в лес. Машина стояла около 2-3 часов, похолодало, сели и поехали домой. Сначала вроде тепло было минут 15-20, а потом опять холод пошел дуть, бачок вот-вот лопнет. Так и заглушил ее возле дома оставил- не знаю что делать...Зима на носу, неужели опять в капремонт попадать... Спасибо всем, извините за лирику, с уважением, Владимир
Вверх  
Старый 12.11.2012, 18:41   #2
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Цитата:
Сообщение от VLADNIK Посмотреть сообщение
.......Зима на носу, неужели опять в капремонт попадать... Спасибо всем, извините за лирику, с уважением, Владимир
Снять голову шлифануть и поставить,с новой прокладкой,на место, далеко не капремонт.
Вверх  
Старый 12.11.2012, 19:04   #3
VLADNIK
Новичок
 
Аватар для VLADNIK
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Все равно это по минимуму 350-400 евриков, а если там голова лопнута и еще что-нибудь-набежит. Был сегодня у своих мастеров-договорились на неделе займемся, напишу как что будет... С уважением, Владимир
Вверх  
Старый 12.11.2012, 20:48   #4
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Цитата:
Сообщение от VLADNIK Посмотреть сообщение
Все равно это по минимуму 350-400 евриков, а если там голова лопнута и еще что-нибудь-набежит. Был сегодня у своих мастеров-договорились на неделе займемся, напишу как что будет... С уважением, Владимир
Скока???
Ну воще обдираловка и это чтобы снять "башку".
Вверх  
Старый 12.11.2012, 21:40   #5
VLADNIK
Новичок
 
Аватар для VLADNIK
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Сказали 200 евро только работа, плюс сальники, коренные вкладыши,там бензин на промывку, герметик, сама прокладка и т.д. А вот если голова лопнута то только она самая б.у. еще 350 евро! Или здесь такие цены или меня обувают, но податься все-равно больше не к кому! Они же мне и делали первый капремонт движка когда вкладыши провернулись, это мне встало 1100 евро! С тех пор я, правда, уже 130000 км прошел за 1 год и 4 месяца-работа такая... С уважением, Владимир
Вверх  
Старый 13.11.2012, 20:20   #6
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Чето я не понял.Причем тут вкладыши и т.д... Они хотят вам капиталить мотор повторно???
Снять голову посмотреть 1на прокладку и если признак пробитости по антифризу(скорее что проблема будет в ней) если нет 2отдать башку на проверку. В первом случае для этой процедуры необходимо прокладка под голову, сальник распредвала (и то если не сопливит можно не менять),герметика необходимо не больше чем 2-а тюбика суперклея,расходники - комплект ГРМ (ремень ролик) и ремень доп оборудования. умелые руки ремонтника, очистить поверхность блока и головы от старой прокладки продуть и собрать все назад.Во втором случае ремонт головы(заварка плюс шлифовка)или ее замена .
В нижнию часть мотора вообще не нужно лезть что касается шатунных вкладышей и тем более коренных вкладышей при переодичности замены масла 10тыс. после капиталки.

Последний раз редактировалось пилотяга, 13.11.2012 в 20:26.
Вверх  
Старый 13.11.2012, 20:52   #7
VLADNIK
Новичок
 
Аватар для VLADNIK
 
По умолчанию Ответ: Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?

Дело в том, что шатунные вкладыши я меняю каждые 60000 км-уже на этом пробеги они заезжены конкретно! Недавно смотрел коренные-тоже поцарапаны-не могу понять в чем тут дело: или такие вкладыши мне впаривают или я такой... А масло я меняю каждые 10000 км, но лью полусинтетику COMMA LITE 10W40, синтетику они не советуют лить категорически , кстати именно после синтетики ELF у меня провернулись вкладыши и навернулся движок!Мастера говорят, что это особенность таких движков 1.5 DCI, что из-за большой мощности в 106 л.с. вся нагрузка ложится на шатунные вкладыши.Сам свидетель-полно машин стоят на капиталке с таким же диагнозом. С уважением,Владимир
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемма по системе охлаждения volkas69 Renault Scenic 11 21.10.2012 19:35
Воздушная заслонка trilobit Renault Kangoo 10 23.10.2011 19:29
создается давление в системе охлаждения ,откуда? Рено 11 faith Другие 3 05.03.2011 10:12
Масло в системе охлаждения akolga Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 15.06.2010 21:09
Маслосливная пробка morjoff Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 17.04.2007 17:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.