Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 00:51   #1
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение


эту харахору, сначала сделал на работе из листовой четвёрки. но она согнулась как незнаю что... пришлось ехать на завод в инструментальный цех, там мне её сделали из какогото космического сплава об этом стоит подумать сразу, хотя это нужно только при замене фазорегулятора
Эта приблуда, как и вторая приспособа, нужна по любому при замене ГРМ, неважно снимаешь фазик или нет.
Можно заказать и готовый комплект приспособлений, цена вопроса 3000 р. + доставка. http://car-tool.ru/catalog/renault-tools/renault-2/

Последний раз редактировалось Kosinus, 09.11.2012 в 01:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:25   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

валы фиксировать буду вновь приобретаемым родным реношным фиксатором ))
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:46   #3
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Эта приблуда, как и вторая приспособа, нужна по любому при замене ГРМ, неважно снимаешь фазик или нет.
Можно заказать и готовый комплект приспособлений, цена вопроса 3000 р. + доставка. http://car-tool.ru/catalog/renault-tools/renault-2/
Что могу сказать. С доставкой эта приблуда обошлась в 4300р. Получил сегодня на почте. Ну и с первого же захода при попытке открутить фазик согнул эту приблуду. Так что нет в ней никакого суперсплава, обычная сыромятина по размеру за космическую цену. а шкивы так и не открутил еще
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:06   #4
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Что могу сказать. С доставкой эта приблуда обошлась в 4300р. Получил сегодня на почте. Ну и с первого же захода при попытке открутить фазик согнул эту приблуду. Так что нет в ней никакого суперсплава, обычная сыромятина по размеру за космическую цену. а шкивы так и не открутил еще
об этом и писал выше.... сталюка нужна качественная
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 00:07   #5
SBely
Новичок
 
Аватар для SBely
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Ребята выручайте. Нужно покупать ремень ГРМ и нашёл 4 варианта комплектов:
7701474019 - 162$
7701477023 - 141$
7701476674 - 218$
7701476675 - 179$
И теперь не знаю что мне делать. Посоветуйте с выбором комплекта.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 13:35   #6
SBely
Новичок
 
Аватар для SBely
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Не дождался я ответа и заказал вот это:
1 GATES T42167
2 GATES 5507XS
3 RUVILLE 55555
4 GATES T42166
5 CORTECO 21653091
6 CORTECO 21653092
ДЛЯ ТЕХ КТО РЕМОНТИРУЕТ СВОИМИ СИЛАМИ.
Пока жду запчасти решил поменять ролики и ремень на подвесном оборудовании к-т 7701477517, всеравно надо менять.Ослабив натяжитель, снял ремень, открутил натяжитель с роликом, крепится двома болтами под насосом ГУР.
Открутил болт второго ролика и тут возникла проблема ролик не снимается.
Крутил я ево и так и сяк и докрутил, что отломал посадочное место вместе с роликом. Крепится ролик на ЛАПЕ из дюралюминия.
НЕ ПОВТОРИТЕ МОИХ ОШИБОК.
Выход с положения. Слава богу есть в нашем городе человек который варит аргоном, договорился, хорошо зачистил и приварили, снимал я лапу не отсоединяя от систем насосы компрессора и гур, правда немного помучился.
P.S. Ребята не стоит покупая комплект ремней с роликами и натяжителем доп. оборудования, покупайте только ремень и два ролика они одинаковы. А натяжитель и старый пойдёт.
Изображения
Тип файла: gif 3248737195.gif (86.0 Кб, 137 просмотров)

Последний раз редактировалось SBely, 04.06.2013 в 13:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 18:44   #7
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

внесу свою каплю в процесс замены.
итак, сегодня ставил ремень. с учётом замены фазорегулятора и сальников (т.е. шкивы откручены оба).
итак, зафиксировал к/в в ВМТ, снял шкив ручейкового ремня. одел шкивы распредвалов, но не затягивал. выставил правильное положение распредвалов фиксатором с обратной стороны (т.е. в прорези). одел ремень сначала на шкивы р/в, затем на звездочку коленвала. одел первый ролик (справа). затем поставил натяжной ролик (не взводя), чуть наживил гайку. одел нижний ролик. затем начал взводить натяжной ролик шестигранником по часовой стрелке. на шестом обороте посмотрел, чтобы метки на натяжном ролике совпали. в этом положении затянул гайку натяжного ролика. затем затянул болт и гайку распредвалов. снял фиксатор. одел шкив коленвала, затянул (чтоб не убежал), вынул фиксатор ВМТ.
нанес метки на шкивы р/в и клапанную крышку (согласно инструкции). сделал 2 оборота коленвала, метки совпали. Сделал еще 2 - снова совпали. Покрутил двиг стартером (с выкрученными свечами, ибо еще не всё собрал по двигателю) 5 раз - всё тихо, стуков нет, клапана на месте, поршни тоже.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 00:32   #8
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
внесу свою каплю в процесс замены.
итак, сегодня ставил ремень. с учётом замены фазорегулятора и сальников (т.е. шкивы откручены оба).
итак, зафиксировал к/в в ВМТ, снял шкив ручейкового ремня. одел шкивы распредвалов, но не затягивал. выставил правильное положение распредвалов фиксатором с обратной стороны (т.е. в прорези). одел ремень сначала на шкивы р/в, затем на звездочку коленвала. одел первый ролик (справа). затем поставил натяжной ролик (не взводя), чуть наживил гайку. одел нижний ролик. затем начал взводить натяжной ролик шестигранником по часовой стрелке. на шестом обороте посмотрел, чтобы метки на натяжном ролике совпали. в этом положении затянул гайку натяжного ролика. затем затянул болт и гайку распредвалов. снял фиксатор. одел шкив коленвала, затянул (чтоб не убежал), вынул фиксатор ВМТ.
нанес метки на шкивы р/в и клапанную крышку (согласно инструкции). сделал 2 оборота коленвала, метки совпали. Сделал еще 2 - снова совпали. Покрутил двиг стартером (с выкрученными свечами, ибо еще не всё собрал по двигателю) 5 раз - всё тихо, стуков нет, клапана на месте, поршни тоже.
Мы в тебя верим Губыч! Все у тебя получится
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккамулятора Alz Renault Symbol 4 02.02.2009 20:37
Замена Фазорегулятора Викторыч Renault Laguna (Рено Лагуна) 12 09.01.2009 22:53
Замена масла Egor-85 Renault Clio 3 08.10.2008 18:20
Замена расходников sawva Renault 19 1 30.03.2007 15:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.