|
|
 |
31.10.2012, 01:38
|
#1
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Первое колено я хотел оставить без изменений, убрать лишь второй подвесной, т.к. он изнашивается в первую очередь. Что касается нагрузок на подшипники,то при дисбалансе и/или изношенных узлах(крестовины, подвесные, эластичка) нагрузка на хвостовик в разы больше чем от трубы большего диаметра. Кстати вот характеристики подвесного от классики 62205 2RS:
Статическая грузоподъемность C0 6950 Н (695 кг)
Динамическая грузоподъемность C 14000 Н (1400кг),
Характеристики оригинального подшипника рекса 6006 2rs:
Статическая грузоподъемность C0 6800 Н (680кг)
Динамическая грузоподъемность C 13300 Н (1330кг)
Так что увеличение веса ротора на пару килограммов вряд ли значительно скажется на его ресурсе, к тому же трех-опорный кардан гораздо легче отбалансировать, да и чем проще узел, тем меньше шансов что он выйдет из строя.
Последний раз редактировалось Kosinus, 31.10.2012 в 01:46.
|
|
|
31.10.2012, 03:02
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Первое колено я хотел оставить без изменений, убрать лишь второй подвесной, т.к. он изнашивается в первую очередь. Что касается нагрузок на подшипники,то при дисбалансе и/или изношенных узлах(крестовины, подвесные, эластичка) нагрузка на хвостовик в разы больше чем от трубы большего диаметра. Кстати вот характеристики подвесного от классики 62205 2RS:
Статическая грузоподъемность C0 6950 Н (695 кг)
Динамическая грузоподъемность C 14000 Н (1400кг),
Характеристики оригинального подшипника рекса 6006 2rs:
Статическая грузоподъемность C0 6800 Н (680кг)
Динамическая грузоподъемность C 13300 Н (1330кг)
Так что увеличение веса ротора на пару килограммов вряд ли значительно скажется на его ресурсе, к тому же трех-опорный кардан гораздо легче отбалансировать, да и чем проще узел, тем меньше шансов что он выйдет из строя.
|
вообще-то 4-х опорный вал и применяют конструктивно для снижения вибрации и для уменьшения нагрузки на сопредельные конструкции.
Балансировать его могут не везде, но в кардан-сервис, кардан-ресурс и т.д. балансируют.
при 3-х опорном вале проблема будет и с условной подвижностью нашей эластичной муфты - на мой взгляд её нельзя ставить в конце кардана, если убирается 2-й подвесной.
Только (повторюсь) передельщики не будут считать это своей проблемой - кардан будут балансировать на станке без неё.
А что будет на машине - это будет "Вашей" проблемой.
Резюмируя моё мнение из предыдущих 2-х постов на эту тему:
На Рексе (с его поперечным расположением двигателя, независимым задним мостом, эластичной муфтой сзади, тяжёлой вискомуфтой в районе заднего редуктора ) убирать задний подвесной НЕ целесообразно
П.С. Да здравствуют разборные 4-х опорные карданы с Е-бея (если они ещё остались) 
|
|
|
03.11.2012, 10:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Отвез кардан на переделку с одним подвесным одной крестовиной, эластичную муфту потребовали сразу.
После праздников буду забирать.
|
|
|
03.11.2012, 12:43
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от taurus10_72
Отвез кардан на переделку с одним подвесным одной крестовиной, эластичную муфту потребовали сразу.
После праздников буду забирать.
|
Считаю это достойно отдельной темы на форуме.
С фотоотчётом, ценами и бортовым журналом эксплуатации кардана и сопредельных элементов.
Автора прошу таковую завести - кардан ведь основная конструктивная проблема Рекса.
Вдруг удасться её решить и посрамить французских инженеров (это я серьёзно, т.к. такие проблемы обычно решаются изготовителем, например в рестайлинг)
|
|
|
03.11.2012, 14:10
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Считаю это достойно отдельной темы на форуме.
С фотоотчётом, ценами и бортовым журналом эксплуатации кардана и сопредельных элементов.
Автора прошу таковую завести - кардан ведь основная конструктивная проблема Рекса.
Вдруг удасться её решить и посрамить французских инженеров (это я серьёзно, т.к. такие проблемы обычно решаются изготовителем, например в рестайлинг)
|
Это не срам французских инженеров, а маркетинг, как бы нам половчее чего впарить. 
Срам французских инженеров - это весь французский автопром как таковой. Я в начале после японского ездил и "худел" , сейчас привык.
|
|
|
03.11.2012, 14:49
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Это не срам французских инженеров, а маркетинг, как бы нам половчее чего впарить.
Срам французских инженеров - это весь французский автопром как таковой. Я в начале после японского ездил и "худел" , сейчас привык.
|
1. Не нужно обобщать про "весь"
2. Не нужно покупать ушатанные экземпляры (относится и к японцам)
3. Нужно любить свою машину - тогда меньше будете "худеть" (это я по доброму  )
П.С.
Эх, флуд всё это 
|
|
|
03.11.2012, 20:57
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от алексей 68
1. Не нужно обобщать про "весь"
2. Не нужно покупать ушатанные экземпляры (относится и к японцам)
3. Нужно любить свою машину - тогда меньше будете "худеть" (это я по доброму  )
П.С.
Эх, флуд всё это 
|
Я не финансовую сторону имел в виду, а технико-эксплуатационные характеристики. Все мои машины всегда с иголочки. Думаю на этом и закончим, так как это действительно не по теме.
|
|
|
03.11.2012, 15:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Сразу буду ставить у них за одно и протестирую думаю 430км. пробега будет достаточно мне кажется .
|
|
|
03.11.2012, 17:50
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от taurus10_72
Сразу буду ставить у них за одно и протестирую думаю 430км. пробега будет достаточно мне кажется .
|
Когда будешь ставить не забудь фотоаппарат прихватить. Думаю, весь форум с большим интересом ждёт результатов. Такого ещё никто не делал. Удачи!
|
|
|
08.11.2012, 22:57
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: РФ
Авто: Сценик RX 2.0 бензин.
Сообщения: 36
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от taurus10_72
Сразу буду ставить у них за одно и протестирую думаю 430км. пробега будет достаточно мне кажется .
|
Итак?????каков результат???
__________________
2.0 бензин.
|
|
|
08.11.2012, 23:38
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Пока не звонили т.к я отвез кардан перед праздником жду приглашения.Единственное ,что могу сказать при мне ставили такой же кардан на такую же машину хозяин остался довольный .
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|