Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 01:38   #1
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Первое колено я хотел оставить без изменений, убрать лишь второй подвесной, т.к. он изнашивается в первую очередь. Что касается нагрузок на подшипники,то при дисбалансе и/или изношенных узлах(крестовины, подвесные, эластичка) нагрузка на хвостовик в разы больше чем от трубы большего диаметра. Кстати вот характеристики подвесного от классики 62205 2RS:
Статическая грузоподъемность C0 6950 Н (695 кг)
Динамическая грузоподъемность C 14000 Н (1400кг),
Характеристики оригинального подшипника рекса 6006 2rs:
Статическая грузоподъемность C0 6800 Н (680кг)
Динамическая грузоподъемность C 13300 Н (1330кг)
Так что увеличение веса ротора на пару килограммов вряд ли значительно скажется на его ресурсе, к тому же трех-опорный кардан гораздо легче отбалансировать, да и чем проще узел, тем меньше шансов что он выйдет из строя.

Последний раз редактировалось Kosinus, 31.10.2012 в 01:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:02   #2
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Первое колено я хотел оставить без изменений, убрать лишь второй подвесной, т.к. он изнашивается в первую очередь. Что касается нагрузок на подшипники,то при дисбалансе и/или изношенных узлах(крестовины, подвесные, эластичка) нагрузка на хвостовик в разы больше чем от трубы большего диаметра. Кстати вот характеристики подвесного от классики 62205 2RS:
Статическая грузоподъемность C0 6950 Н (695 кг)
Динамическая грузоподъемность C 14000 Н (1400кг),
Характеристики оригинального подшипника рекса 6006 2rs:
Статическая грузоподъемность C0 6800 Н (680кг)
Динамическая грузоподъемность C 13300 Н (1330кг)
Так что увеличение веса ротора на пару килограммов вряд ли значительно скажется на его ресурсе, к тому же трех-опорный кардан гораздо легче отбалансировать, да и чем проще узел, тем меньше шансов что он выйдет из строя.
вообще-то 4-х опорный вал и применяют конструктивно для снижения вибрации и для уменьшения нагрузки на сопредельные конструкции.
Балансировать его могут не везде, но в кардан-сервис, кардан-ресурс и т.д. балансируют.
при 3-х опорном вале проблема будет и с условной подвижностью нашей эластичной муфты - на мой взгляд её нельзя ставить в конце кардана, если убирается 2-й подвесной.
Только (повторюсь) передельщики не будут считать это своей проблемой - кардан будут балансировать на станке без неё.
А что будет на машине - это будет "Вашей" проблемой.

Резюмируя моё мнение из предыдущих 2-х постов на эту тему:
На Рексе (с его поперечным расположением двигателя, независимым задним мостом, эластичной муфтой сзади, тяжёлой вискомуфтой в районе заднего редуктора ) убирать задний подвесной НЕ целесообразно

П.С. Да здравствуют разборные 4-х опорные карданы с Е-бея (если они ещё остались)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 10:52   #3
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Отвез кардан на переделку с одним подвесным одной крестовиной, эластичную муфту потребовали сразу.
После праздников буду забирать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 12:43   #4
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
Отвез кардан на переделку с одним подвесным одной крестовиной, эластичную муфту потребовали сразу.
После праздников буду забирать.
Считаю это достойно отдельной темы на форуме.
С фотоотчётом, ценами и бортовым журналом эксплуатации кардана и сопредельных элементов.

Автора прошу таковую завести - кардан ведь основная конструктивная проблема Рекса.
Вдруг удасться её решить и посрамить французских инженеров (это я серьёзно, т.к. такие проблемы обычно решаются изготовителем, например в рестайлинг)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:10   #5
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Считаю это достойно отдельной темы на форуме.
С фотоотчётом, ценами и бортовым журналом эксплуатации кардана и сопредельных элементов.

Автора прошу таковую завести - кардан ведь основная конструктивная проблема Рекса.
Вдруг удасться её решить и посрамить французских инженеров (это я серьёзно, т.к. такие проблемы обычно решаются изготовителем, например в рестайлинг)
Это не срам французских инженеров, а маркетинг, как бы нам половчее чего впарить.
Срам французских инженеров - это весь французский автопром как таковой. Я в начале после японского ездил и "худел" , сейчас привык.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:49   #6
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Это не срам французских инженеров, а маркетинг, как бы нам половчее чего впарить.
Срам французских инженеров - это весь французский автопром как таковой. Я в начале после японского ездил и "худел" , сейчас привык.
1. Не нужно обобщать про "весь"
2. Не нужно покупать ушатанные экземпляры (относится и к японцам)
3. Нужно любить свою машину - тогда меньше будете "худеть" (это я по доброму )

П.С.
Эх, флуд всё это
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:57   #7
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
1. Не нужно обобщать про "весь"
2. Не нужно покупать ушатанные экземпляры (относится и к японцам)
3. Нужно любить свою машину - тогда меньше будете "худеть" (это я по доброму )

П.С.
Эх, флуд всё это
Я не финансовую сторону имел в виду, а технико-эксплуатационные характеристики. Все мои машины всегда с иголочки. Думаю на этом и закончим, так как это действительно не по теме.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:48   #8
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Сразу буду ставить у них за одно и протестирую думаю 430км. пробега будет достаточно мне кажется .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:50   #9
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
Сразу буду ставить у них за одно и протестирую думаю 430км. пробега будет достаточно мне кажется .
Когда будешь ставить не забудь фотоаппарат прихватить. Думаю, весь форум с большим интересом ждёт результатов. Такого ещё никто не делал. Удачи!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:57   #10
KSS
Новичок
 
Аватар для KSS
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
Сразу буду ставить у них за одно и протестирую думаю 430км. пробега будет достаточно мне кажется .
Итак?????каков результат???
__________________
2.0 бензин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:38   #11
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Пока не звонили т.к я отвез кардан перед праздником жду приглашения.Единственное ,что могу сказать при мне ставили такой же кардан на такую же машину хозяин остался довольный .
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.