Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 01:52   #1
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

доброго времени суток! Сегодня поднял Рекса на подъемник посмотреть ходовку и заметил,что сальники полуосей заднего моста скоро покинут меня. Течь только начинается.
Хочу спросить у тех кто уже проходил эту процедуру. Какой сальник всё таки лучше? Есть ли какая то статистика по пробегу после установки? Стаю на распутье и выбираю между 90311-38037 (Toyota), 26372 (febi) или от оки.

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:45   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
доброго времени суток! Сегодня поднял Рекса на подъемник посмотреть ходовку и заметил,что сальники полуосей заднего моста скоро покинут меня. Течь только начинается.
Хочу спросить у тех кто уже проходил эту процедуру. Какой сальник всё таки лучше? Есть ли какая то статистика по пробегу после установки? Стаю на распутье и выбираю между 90311-38037 (Toyota), 26372 (febi) или от оки.
думаю разницы существенной не будет между ними, т.к. они все по высоте 7мм. Единственное, что могу добавить про тойоту, что я брал его аналог так там, одна сторона не покрыта резиной, существенно или нет, не знаю, т.к. не стал ставить его. У феби жаль не указан материал, и в аналоге феби идут позиции с направленным кручением, т.е. нужно учитывать сторону установки, хотя в самом феби этой отметки нет.

Заглянул в одну контору занимающейся РТИ, и нашел там искомые сальники с высотой 8мм. Их и ставил, качество конечно не фонтан, но с задачей с своей справляются, да и цена в 60руб. вполне красивая.

Так же у качественного сальника на внутренней кромке (отверстие в которое ставиться вал) имеются специальные сечение - канавки (есть на оригинальных).

А это в помощь:

материал/ISO DIN/ASTM

1.
Бутадиенакрилнитрильный каучук / NBR / NBR
Данный материал обладает очень хорошими техническими свойствами и является наиболее универсальным материалом для уплотнений. Это сополимер акрилнитрила и бутадиена. Он обладает хорошей устойчивостью к следующим средам:
- большинству минеральных масел и пластичных смазок на их основе,
- обычному жидкому топливу: бензину, дизельному топливу и мазуту,
- животному и растительному маслу и жиру,
- горячей воде. К тому же он допускает кратковременную работу кромок всухую. Диапазон рабочих температур: от -50 до +100 °С; допускается кратковременное повышение температуры до +120 °С. При более высокой температуре материал твердеет.

2. Материал карбоксильный бутадиенакрилнитрильный каучук он же Duralip/ X-NBR / X-NBR
Представляет собой карбоксильный бутадиенакрилнитрильный каучук, сочетает положительные свойства обычного бутадиенакрилнитрильного каучука с особо высокой износостойкостью. В основном Duralip применяется для крупногабаритных уплотнений с внутренним диаметром от 200 мм и выше. Уплотнения из этого материала следует также применять в тех случаях, когда в зону контакта кромок могут попадать абразивные материалы, такие, как песок, окалина, земля и т. п.

3.Duratemp - гидрированный бутадиенакрилнитрильный каучук/H-NBR/NEM
Обладает значительной повышеной износостойкостью и срока службы уплотнений по сравнению с обычным синтетическим каучуком. Duratemp также более устойчив к высокой температуре, затвердеванию в горячем масле, а также к воздействию озона и старению. Однако устойчивость материала SKF Duratemp снижается под воздействием масловоздушной смеси. Верхняя граница по температуре для данного материала составляет 150° С, что значительно выше аналогичного показателя для обычного бутадиенакрилнитрильного каучука. SKF Duratemp применяют главным обра¬зом для изготовления крупных манжетных уплотнений для валов.

4. Акриловый эластомер/ACM/ACM
Обладает более высокой температурной стойкостью, чем бутадиенакрилнитрильный каучук или Duralip. Его температурный диапазон находится в пределах от -40 до +150 °С; в присутствии некоторых жидкостей верхний предел может подниматься до +175 °С. Уплотнения из акрилового эластомера устойчивы против старения и воздействия озона, а также совместимы со смазочными материалами с антизадирными (ЕР) присадками. Данный материал непригоден для уплотнений, работающих в среде с водой, кислотой или щелочью; следует также избегать работы всухую.


5. Силоксановый каучук /MVQ/ VMQ
Характеризуется высокой температурной стойкостью, диапазон рабочих температур составляет от -70 до +160 °С. Другим особым свойством силоксанового каучука является способность абсорбировать смазочный материал, что уменьшает до минимума трение и в определенных условиях износ.
Уплотнения из силоксанового каучука особенно пригодны для работы как при очень низких, так и очень высоких температурах, а также для обеспечения минимального трения. Однако данный материал обладает малой устойчивостью к окисляемым маслам и некоторым антизадирным (ЕР) присадкам. Кроме того, уплотнения из силоксанового каучука не могут работать без смазочного материала и в условиях абразивного загрязнения.

6. Фторэластомеры /FPM/FKM
Отличаются очень высокой температурной и химической стойкостью, а также очень хорошей устойчивостью против старения и воздействия озона. Кроме того, данный материал характеризуется малой газопроницаемостью.
Уплотнения из фторэластомера особенно пригодны для экстремальных условий и могут работать при температуре до +200 °С. Данные уплотнения устойчивы к воздействию смазочных материалов и гидравлических жидкостей, жидкого топлива, минеральных кислот, алифатических и циклических углеводородов, которые могут вывести из строя уплотнения из других материалов. Допускается работа уплотнений всухую в течение непродолжительного времени. Однако уплотнения из фторэластомеров несовместимы с эфирами (в т.ч. сложными), кетонами, некоторыми аминами и горячими безводными фтороводородами.


Имеют широкий ряд типоразмеров.

При перегреве токсичны!!!


7. Политетрафторэтилен (PTFE или фторопласт)/PTFE/PTFE.
Термопластичный полимер, химическая устойчивость которого далеко превосходит другие материалы уплотнений. Диапазон рабочих температур составляет от -70 до +200 °С, возможно также и до +260 °С. Однако перегрев PTFE приводит к тем же последствиям, что и перегрев фторэластомеров.
PTFE обладает скользкой, устойчивой к загрязнениям поверхностью и обеспечивает уникально низкий коэффициент трения. Уплотнения из PTFE могут работать всухую и обладают высоким электрическим сопротивлением (т.е. могут обеспечивать электроизоляцию).
Уплотнения из PTFE, или с кромкой из PTFE, изготавливаются и поставляются только по спецзаказу для конкретных случаев применения.



на основании материалов Volvo (c)
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 28.10.2012 в 22:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:51   #3
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
доброго времени суток! Сегодня поднял Рекса на подъемник посмотреть ходовку и заметил,что сальники полуосей заднего моста скоро покинут меня. Течь только начинается.
Хочу спросить у тех кто уже проходил эту процедуру. Какой сальник всё таки лучше? Есть ли какая то статистика по пробегу после установки? Стаю на распутье и выбираю между 90311-38037 (Toyota), 26372 (febi) или от оки.
Однозначно оригинал тойоты! febi -гумно, от оки - вообще не понятно кем и как сделано.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:39   #4
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

Ставьте тойотовские - лучший вариант.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:56   #5
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

Спасибо всем, кто отозвался. Буду рассматривать варианты оригинала или тойота. Все зависит от свободного бюджета.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:45   #6
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

сегодня звонил официалам. Сальник задней полуоси 80 бакинских ! И то в наличие только один. Я думал, что дорого но не так же млин. От тойоты нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:03   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
сегодня звонил официалам. Сальник задней полуоси 80 бакинских ! И то в наличие только один. Я думал, что дорого но не так же млин. От тойоты нет.
Попробуй найти магазин по РТИ, и по размерам подбери. 8мм может и не найдешь, а на 7 мм. всегда есть в наличии. Я последний раз брал цена 2$.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:07   #8
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

[quote=Dr.Roman;263446]Попробуй найти магазин по РТИ, и по размерам подбери. 8мм может и не найдешь, а на 7 мм. всегда есть в наличии. Я последний раз брал цена 2$.
Даже не знаю если у нас есть такие магазины, никогда не интересовался.
Прочитал про стоп-течь по ликви молли. Может это залить?

Последний раз редактировалось Kasper, 30.10.2012 в 19:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:51   #9
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
сегодня звонил официалам. Сальник задней полуоси 80 бакинских ! И то в наличие только один. Я думал, что дорого но не так же млин. От тойоты нет.
Не может быть.У нас оригинал 10 - 15 у.е.Тоётовские около 8.Вот и душимся за 2 - 4 бакса.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:05   #10
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сальники задних полуосей RX4

[quote=Adept;263497]Не может быть.У нас оригинал 10 - 15 у.е.Тоётовские около 8.Вот и душимся за 2 - 4 бакса.[/QU
У вас проблемы приятно решать такими ценами
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних колодок Bazel Renault Megane 1 28.01.2007 20:18
Странность задних тормозов Владимир В.Новгород Renault Symbol 27 05.11.2006 18:48
шумоизоляция задних арок Joyb Renault Symbol 24 23.06.2006 14:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.