24.10.2012, 20:32
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
1. - Как будешь назад запресовывать;
*прессом наверное ну или еще как-то, я думаю вилка должна иметь шлицевой хвостовик -папу и ответку маму в трубе, если что трубу разогреть можно градусов до 80.-- это конечно предположение
2- центровать вилку (назад ровно вилку поставить после варварской разборки сложно);
* если окажется что есть папа и мама с центровкой проблем не должно возникнуть.
3. Что будешь делать с крестовиной она так же не вечна?
* менять и кернить обратно.-вообще не проблема.
4. - ну и вопрос по балансировке остается открытым.
* если перед разборкой метки поставить, сильного дисбаланса возникнуть не должно. Опять же если рассматривать варианты восстановления "очумелые ручки", два вазовских кардана балансировку тоже не предусматривают.
|
Ясно. Тогда в детали вдаваться не буду, отображу основное.Если все сделать все очень аккуратно, то в принципе это реально, основная проблема в том, что после подобной операции страдают вилки. По поводу крестовины. По сути это самое сложное в процессе ремонта, т.к. основной враг - вибрация, это не труба кардана, а как раз вилки и крестовины, малейшее смещение выдает дисбаланс. Потому балансировка устраняет недочеты именно в установке вилок и крестовин. Производители потому и кернят крестовины, чтобы исключить рекламации в результате неправильной установки крестовины. А так кардан не обслуживаемый, соответственно и гарантийных обязательств минимум.
|
|
|