21.10.2012, 10:29
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
чем тебе твои поршня не нравятся? перегородки не полопались надеюсь? в экзисте есть гильзы, сейчас уже не помню ни номера ни производителя, блок под них растачиваешь, и прессуешь, а потом сами гильзы под свои поршня подгоняешь, все зазоры имхо для дизелей одинаковы и норм расточник и моторист должен быть в курсе, вся работа по расточке вместе с гильзами и кольцами мне обошлась что то около 10 килорублей, разбирал и собирал сам, ещё вкладыши заменил шатунные, скоро предстоит ещё один мотор делать
Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 10:31.
|
|
|
21.10.2012, 10:55
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
сосед у Белорусов в Минске купил блок за 13 тыс. и не мучается с перебркой. у него как раз 632 двигло
Последний раз редактировалось борясик, 21.10.2012 в 10:58.
|
|
|
21.10.2012, 11:27
|
#3
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
двиг f8q в сборе без навесного в мск 30 тыр стоит, конечно кот в мешке но гарантию месяц дают, знаю людей которые покупали ездят и довольны, борясик, а блок новый , гильзованный или просто бу с пригодной для сборки выработкой?
|
|
|
21.10.2012, 11:29
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
|
|
|
21.10.2012, 12:20
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Спасибо за инфу по поршням, а по цилиндру допуска износа инфы нет?
Насколько я знаю эллипность не должна превышать 0,025-0,030,
а вот какой допустимый износ по цилиндру?
|
|
|
21.10.2012, 12:42
|
#6
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
я имел ввиду то, что можно твои старые поршня использовать, любой норм знающий расточник тебе под них гильзы в допустимый сборочный размер сделает, а гильзы возможно с ваз классики посмотреть 79,0, только по высоте прикинуть, норм если просто отрезать придется лишнее
|
|
|
21.10.2012, 12:47
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Я это понял,
но хоть я и не занимаюсь капиталкой как профи, старые кольца и поршни при капиталке надо менять, ну не стоят они того, да и цена не заоблачная. Если уж делать то делать нормально на долгие годы.
|
|
|
21.10.2012, 12:56
|
#8
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
http://www.dizelmotor.in/publ/1-1-0-102
судя по этим данным зазор в пределах 1,5-2 десятки
тогда разбирай , меряй и делай в ремонтный размер, или ты считаешь что кольца поменять это навека?
Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 13:00.
|
|
|
21.10.2012, 13:44
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Спасибо за инфу по поршням, а по цилиндру допуска износа инфы нет?
Насколько я знаю эллипность не должна превышать 0,025-0,030,
а вот какой допустимый износ по цилиндру?
|
Поршень юбкой работает, она по технологии делается эллипсом, 25-30 соток это нормально, а вот гильзы вырабатываются эллипсом и выработка уже составляет десятки , предельно допустимый сборочный размер у бензинки не более 4 десяток, у дизеля эти размеры имхо должны быть реально меньше, так что если твои поршня не убиты их реально можно ставить подогнав под них гильзы по допускам, не вижу дальше смысла в прениях, надо разбирать и мерять
Сколько она у тебя масла хоть расходует? В сапун выкидывает?
Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 14:05.
|
|
|
21.10.2012, 14:25
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
сказал принесет номерок
|
|
|
21.10.2012, 14:38
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от oliv
не вижу дальше смысла в прениях, надо разбирать и мерять
Сколько она у тебя масла хоть расходует? В сапун выкидывает?
|
Везде одно и то-же 
Спрашиваешь про размеры, а тебе про луну.
Наверное если всё было-бы в порядке, вопросов не задавал,
масло в сапун давно уже кидает, из под щупа и т.д и т.п.
Так что уже ничего давно не надо мерять, а надо делать.
2 года назад компрессия была 23, когда предел износа 21!!!!!
О чём ещё будем говорить, о плохом заводе да-же при -1,
масло к стати не жрёт, от то до то от верхней метке до нижней уходило,
но теперь пока не прогреется, дымит, как минимум залегли кольца,
как максимум капиталка.
Вот спроси про размеры, потом поэму надо писать 
|
|
|
21.10.2012, 11:27
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от oliv
чем тебе твои поршня не нравятся?
|
Не много не понял и перечитал свой пост раз 10,
где я про любовь к поршням писал?
По контрольным размерам есть информация, хоть какая-нибудь?
|
|
|
22.10.2012, 23:32
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Не много не понял и перечитал свой пост раз 10,
где я про любовь к поршням писал?
По контрольным размерам есть информация, хоть какая-нибудь?
|
гонять в финку на капиталку даже крутые бумеры перестали. в питере полно спецов с хорошим оборудованием. покатайся по мастерским.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 22.10.2012 в 23:45.
|
|
|
23.10.2012, 17:30
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Как раз наоборот всё больше и больше автовладельцев пользуются сервисами финки, да-же на ТО гоняют, не говоря уже и о ремонте.
Наелись нашими сервисами уже давно, люди хотят качества и гарантий,
а не обдираловки с хамоватым персоналом.
|
|
|
|