Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 10:29   #1
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

чем тебе твои поршня не нравятся? перегородки не полопались надеюсь? в экзисте есть гильзы, сейчас уже не помню ни номера ни производителя, блок под них растачиваешь, и прессуешь, а потом сами гильзы под свои поршня подгоняешь, все зазоры имхо для дизелей одинаковы и норм расточник и моторист должен быть в курсе, вся работа по расточке вместе с гильзами и кольцами мне обошлась что то около 10 килорублей, разбирал и собирал сам, ещё вкладыши заменил шатунные, скоро предстоит ещё один мотор делать

Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 10:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:55   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

сосед у Белорусов в Минске купил блок за 13 тыс. и не мучается с перебркой. у него как раз 632 двигло
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/

Последний раз редактировалось борясик, 21.10.2012 в 10:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:27   #3
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

двиг f8q в сборе без навесного в мск 30 тыр стоит, конечно кот в мешке но гарантию месяц дают, знаю людей которые покупали ездят и довольны, борясик, а блок новый , гильзованный или просто бу с пригодной для сборки выработкой?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:29   #4
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

2Alex1394
http://www.exist.ru/cat/Mahle/Defaul...dType=3C300006

поршня и кольца номинал и ремонт размер
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:20   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Спасибо за инфу по поршням, а по цилиндру допуска износа инфы нет?
Насколько я знаю эллипность не должна превышать 0,025-0,030,
а вот какой допустимый износ по цилиндру?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:42   #6
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

я имел ввиду то, что можно твои старые поршня использовать, любой норм знающий расточник тебе под них гильзы в допустимый сборочный размер сделает, а гильзы возможно с ваз классики посмотреть 79,0, только по высоте прикинуть, норм если просто отрезать придется лишнее
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:47   #7
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Я это понял,
но хоть я и не занимаюсь капиталкой как профи, старые кольца и поршни при капиталке надо менять, ну не стоят они того, да и цена не заоблачная. Если уж делать то делать нормально на долгие годы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:56   #8
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

http://www.dizelmotor.in/publ/1-1-0-102

судя по этим данным зазор в пределах 1,5-2 десятки

тогда разбирай , меряй и делай в ремонтный размер, или ты считаешь что кольца поменять это навека?

Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 13:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:44   #9
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу по поршням, а по цилиндру допуска износа инфы нет?
Насколько я знаю эллипность не должна превышать 0,025-0,030,
а вот какой допустимый износ по цилиндру?
Поршень юбкой работает, она по технологии делается эллипсом, 25-30 соток это нормально, а вот гильзы вырабатываются эллипсом и выработка уже составляет десятки , предельно допустимый сборочный размер у бензинки не более 4 десяток, у дизеля эти размеры имхо должны быть реально меньше, так что если твои поршня не убиты их реально можно ставить подогнав под них гильзы по допускам, не вижу дальше смысла в прениях, надо разбирать и мерять
Сколько она у тебя масла хоть расходует? В сапун выкидывает?

Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 14:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:25   #10
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

сказал принесет номерок
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:38   #11
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
не вижу дальше смысла в прениях, надо разбирать и мерять
Сколько она у тебя масла хоть расходует? В сапун выкидывает?
Везде одно и то-же
Спрашиваешь про размеры, а тебе про луну.
Наверное если всё было-бы в порядке, вопросов не задавал,
масло в сапун давно уже кидает, из под щупа и т.д и т.п.
Так что уже ничего давно не надо мерять, а надо делать.
2 года назад компрессия была 23, когда предел износа 21!!!!!
О чём ещё будем говорить, о плохом заводе да-же при -1,
масло к стати не жрёт, от то до то от верхней метке до нижней уходило,
но теперь пока не прогреется, дымит, как минимум залегли кольца,
как максимум капиталка.

Вот спроси про размеры, потом поэму надо писать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:27   #12
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
чем тебе твои поршня не нравятся?
Не много не понял и перечитал свой пост раз 10,
где я про любовь к поршням писал?

По контрольным размерам есть информация, хоть какая-нибудь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 23:32   #13
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Не много не понял и перечитал свой пост раз 10,
где я про любовь к поршням писал?

По контрольным размерам есть информация, хоть какая-нибудь?
гонять в финку на капиталку даже крутые бумеры перестали. в питере полно спецов с хорошим оборудованием. покатайся по мастерским.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 22.10.2012 в 23:45.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:30   #14
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Как раз наоборот всё больше и больше автовладельцев пользуются сервисами финки, да-же на ТО гоняют, не говоря уже и о ремонте.
Наелись нашими сервисами уже давно, люди хотят качества и гарантий,
а не обдираловки с хамоватым персоналом.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы впрыска на дизеле humax Renault Scenic 29 21.08.2015 21:44
заводимся в мороз на дизеле gra_68 Renault Scenic 6 24.01.2011 23:39
замена поршневых колец romaprost Renault Kangoo 1 15.11.2009 00:42
Замена уплотнительных колец на 1.5 Dci MavryK Renault Scenic 11 31.10.2009 09:18
Замена уплотнительных колец на форсунках poger Renault Kangoo 0 23.09.2009 19:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.