17.10.2012, 01:19
|
#10
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Номерация целиндров
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
регулировка клапанов влияет на их открытие - закрытие .
Если сделать меньше зазор чем нужно то клапан может не закрывать до конца и он быстрее прогорит - его седло в первую очередь , если сделать заор больше , то уменьшится время открытия и пропускная площадь канала - скажется на приемистости . но это если совсем неправильно сделать - мотор или будет грохотать - голова или троить мотор , т.к. компрессии не будет из-за приоткрытого клапана , я думаю если 0.1 проходит , а 0.15 нет - ничего страшного . От этого открытие раньше и открыт дольше , если выхлоп - то лучше "проветривается" от газов , если впуск , то больше смеси , и сильнее взрыв = быстрее приемистость , но думаю такое только на стенде можно поймать . ))))
|
А если клапана стучат, дело не в зазоре, стучит один целиндр, надо ехать на стенд??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|