Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 19:52   #1
paha256
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Повышенные обороты на холостых

у меня было подобное, но при колбашении двигателя на холостых шол сизый едкий дым, я заглушил клапан ЕГР (рецеркуляция отработанных газов ) и всё само собой прошло, а фотак я не делал когда ЭБУ вскрывал, да там несложно, нужно только в книге найти номера нужных контактов в разъёме, снимаеш ЭБУ с крепеже на алюминиевом радиаторе наклейка с названиями и кодами, она приклеена на двухсторонний скотч толстый, концелярским ножом срезаешь, дальше аккуратненько 20 ватным поялом с канифолькой паяешь и всё, а если бы зажигание было сбито она сразу бы или не заводилась или колбасило бы, проверь ошибки, и заглуши ЕГР, ЕГР легко можно заглушить, с низу открутить гофротрубку от выпускного коллектора от туда выпадет латунная шайба , по этой шайбе вырезаеш новую из листа латуни или меди, и вставляеш обратно, и выхлопные газы пойдут тока в глушитель.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 07:57   #2
King-5.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Повышенные обороты на холостых

Цитата:
Сообщение от paha256 Посмотреть сообщение
у меня было подобное, но при колбашении двигателя на холостых шол сизый едкий дым, я заглушил клапан ЕГР (рецеркуляция отработанных газов ) и всё само собой прошло, а фотак я не делал когда ЭБУ вскрывал, да там несложно, нужно только в книге найти номера нужных контактов в разъёме, снимаеш ЭБУ с крепеже на алюминиевом радиаторе наклейка с названиями и кодами, она приклеена на двухсторонний скотч толстый, концелярским ножом срезаешь, дальше аккуратненько 20 ватным поялом с канифолькой паяешь и всё, а если бы зажигание было сбито она сразу бы или не заводилась или колбасило бы, проверь ошибки, и заглуши ЕГР, ЕГР легко можно заглушить, с низу открутить гофротрубку от выпускного коллектора от туда выпадет латунная шайба , по этой шайбе вырезаеш новую из листа латуни или меди, и вставляеш обратно, и выхлопные газы пойдут тока в глушитель.
Спасибо большое за ответ, клапан ЕГР заглушил. Был на диагностике там тот спец сказал что ошибка ЕГР но я его уже заглушил а он говорит что не может снять ошибку. Клапан только надо чистить а потом он сможет снять ошибку и смотреть дальше. А сейчас дальше ничего не показывает так как ошибка ЕГР дальше не пускает. Может такое быть или ето такой спец мне по диагностике попался???????
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:03   #3
paha256
Новичок
 
Радость Ответ: Повышенные обороты на холостых

Ошибки оз памяти ЭБУ удаляются любым бортовым компьютером (Multitroniks наприьер) особых навыков ненадо, другой вопрос если клапан EGR завис не в правельном положении , ошибка будет появлятся после её удаления снова при вкл зажигания, надо снять пластмассовый кожух впускного коллектора, там где стоит воздушный фильтр. Тогда внутренности клапана будет видно, нужно установить клапан в закрытое состояние, постучи аккуратно молотком, чтобы клапан заходил, потому-что ЭБУ незнает что газы идут в глушитель, он работает по программе, на холостых клапан заклыт , при повышении оборотов больше 1000 он начинает открываться, для дожига отработанных газов (ЕВРО3), так что наверно клапан чистить всеравно нада, чтобы ошибка не появлялась снова,
Кстати проверь клапан вентиляции картерных газов (полукруглая фигня около щупа масла) если из неё валит дым на прогретом двигле, выводи в низ как на ЖИГУЛЯХ делают, иначе засрет весь корпус воздушного фильтра, а также кислогоду будет поступать больше снизится расход соляры
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают обороты на холостых vdiver Renault Kangoo 38 22.01.2015 17:18
Повышенные обороты на холостом ходу Fan80 Renault Clio 5 26.02.2007 08:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.