12.10.2012, 07:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Веселиново.
Авто: Renault Kango 1,9 D F8Q 2001 г.
Сообщения: 10
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от paha256
у меня было подобное, но при колбашении двигателя на холостых шол сизый едкий дым, я заглушил клапан ЕГР (рецеркуляция отработанных газов ) и всё само собой прошло, а фотак я не делал когда ЭБУ вскрывал, да там несложно, нужно только в книге найти номера нужных контактов в разъёме, снимаеш ЭБУ с крепеже на алюминиевом радиаторе наклейка с названиями и кодами, она приклеена на двухсторонний скотч толстый, концелярским ножом срезаешь, дальше аккуратненько 20 ватным поялом с канифолькой паяешь и всё, а если бы зажигание было сбито она сразу бы или не заводилась или колбасило бы, проверь ошибки, и заглуши ЕГР, ЕГР легко можно заглушить, с низу открутить гофротрубку от выпускного коллектора от туда выпадет латунная шайба , по этой шайбе вырезаеш новую из листа латуни или меди, и вставляеш обратно, и выхлопные газы пойдут тока в глушитель. 
|
Спасибо большое за ответ, клапан ЕГР заглушил. Был на диагностике там тот спец сказал что ошибка ЕГР но я его уже заглушил а он говорит что не может снять ошибку. Клапан только надо чистить а потом он сможет снять ошибку и смотреть дальше. А сейчас дальше ничего не показывает так как ошибка ЕГР дальше не пускает. Может такое быть или ето такой спец мне по диагностике попался???????
|
|
|