Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 00:46   #1
Max-37
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
ми вернулись к нашим баранам, у тебя проблема с инжектором, тебе это хитрое табло сказало, но..оно не словом не упомянуло, где проблема.возьми книжку для машины и почитай, а напишит она тебе, что надо обратиться в сервестный центр.ты хочешь проверить давление турбины, нет проблем, скинь вин, но давление турбины проверяет датчик, и даёт данные в комп, по клипу есть ошибка на давление?не мудри, там больше 100 ошибок.
к нашим официозам ехать бесполезно,типа дизелями не занимаются и ни чего сказать толком не могут.Датчик можно проверить только заменой и это не из дешевых удовольствий.А вин такой VF1JM02D532799383 мотор к9к728 101л/с
Вверх  
Старый 03.10.2012, 19:44   #2
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?

вот проверка турбины, потом ошибка, которую ты подозреваешь,ну все ошибки на данную модель.
Изображения
Тип файла: gif 444.GIF (24.0 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: gif 111.GIF (27.5 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: gif 222.GIF (24.9 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: pdf SCENIK1.pdf (259.0 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось орешник, 03.10.2012 в 19:53.
Вверх  
Старый 04.10.2012, 09:34   #3
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?

Цитата:
Сообщение от Max-37 Посмотреть сообщение
В общем-то согласен.Наддув надо бы проверить.Как-бы подключить механический манометр на к9к728.На F9Q762 можно через тройник к датчику давления в коллектора.А потом,какое должно быть давление на определенных оборотах, никто толком не знает!
Не надо ничего вешать. Достаточно подключить CLIP и проверить задаваемое и фактическое давление наддува. В некоторых ситемах будет фактическое давление наддува и отклонение давления наддува. Отклонение наддува считается как заданное минус фактическое. Таким образом если положительное отклонение - значит недодув, если отрицательное - значит передув.


Цитата:
Сообщение от Max-37 Посмотреть сообщение
Датчик можно проверить только заменой и это не из дешевых удовольствий.
Если же всетаки есть подозрения на датчик давления наддува, то он элементарно проверяется используя CLIP и компрессор. CLIPом смотрим параметр фактического давления наддува, а компрессором дуем прямо в датчик, плотно приложив датчик к пистолету компрессора. Компрессором более 2 атм. не дуть!!!!
__________________
CLIP, LEXIA, VAS
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикатор "спиралька" на панели приборов Игорян Renault Kangoo 15 26.12.2012 23:16
Перестало работать радио + Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 1 22.03.2010 17:20
Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 2 14.04.2009 18:28
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.