|
|
 |
10.09.2012, 23:49
|
#1
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 368
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Еду по трассе, навстречу выскакивает из-за газели кангу-2, на обгон пошла, и с креном на ЛБ мне в лоб летит. Потом так же но с креном на ПБ ушла на свою полосу.
У меня первая, тоже крены при резких крутилках,но не до такой же степени. Думал опрокинется.
Жду Канго-3, вторую покупать опасаюсь: медленная, валкая...
|
|
|
11.09.2012, 08:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Ленинград
Авто: Кенгуру 2, 1.6 с 16-ю горячими клопами
Сообщения: 32
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Цитата:
Сообщение от minaich
Еду по трассе, навстречу выскакивает из-за газели кангу-2, на обгон пошла, и с креном на ЛБ мне в лоб летит. Потом так же но с креном на ПБ ушла на свою полосу.
У меня первая, тоже крены при резких крутилках,но не до такой же степени. Думал опрокинется.
Жду Канго-3, вторую покупать опасаюсь: медленная, валкая...
|
Если останется такая же концепция, то думаю и третье поколение останется таким же по управляемости. В таком случае, лучше ситро или пежо брать, они ниже и склонность к переворачиванию меньше (видеотесты адак я смотрел).
-------
Учитывая, что и эту берут, то третье поколение ждать еще не скоро нам.
Вон как долго первый Кангу прожил на конвеере. Да и судя по тенденции др.марок (с 10годов), следующие поколения лучше пред. не становятся, а даже на удешевления идут, или вокруг да около ходят (без серьезных изменений).
|
|
|
11.09.2012, 19:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Авто: рено кенгу
Сообщения: 85
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Цитата:
Сообщение от minaich
мне в лоб летит. вторую покупать опасаюсь: медленная.
|
Очень медленно летела? 
Еще раз повторю, крен у рено не больше чем у других авто с т аким же клиренсом. Специально сравнивал. 
|
|
|
12.09.2012, 08:04
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Ленинград
Авто: Кенгуру 2, 1.6 с 16-ю горячими клопами
Сообщения: 32
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Цитата:
Сообщение от скат
Очень медленно летела? 
Еще раз повторю, крен у рено не больше чем у других авто с т аким же клиренсом. Специально сравнивал. 
|
Ну равных Кангу по клиренсу и по высоте кузова чего-то не припомню из одноклассников. Разве что Кангу1. Ну а у паркетников клиренс выше, но сам кузов меньше по высоте. Так что, как-то сравнивать-то не с кем п.м.  Или ошибаюсь?! 
|
|
|
12.09.2012, 08:16
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Авто: рено кенгу
Сообщения: 85
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Цитата:
Сообщение от ivas777
Ну равных Кангу по клиренсу и по высоте кузова чего-то не припомню из одноклассников. Н Так что, как-то сравнивать-то не с кем п.м.  Или ошибаюсь?! 
|
Фиат, пежо из параллельного класса. Fiat Doblo Cargo по высоте, даже, повыше будет.
|
|
|
14.09.2012, 00:07
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Bel
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 17
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Да классный он!!!!
|
|
|
14.09.2012, 17:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Замкадинск
Сообщения: 11
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Цитата:
Сообщение от ivas777
Ну равных Кангу по клиренсу и по высоте кузова чего-то не припомню из одноклассников. Разве что Кангу1. Ну а у паркетников клиренс выше, но сам кузов меньше по высоте. Так что, как-то сравнивать-то не с кем п.м.  Или ошибаюсь?! 
|
С фиатом -добло можно сравнить.
Для такого типа кузова - валкость в поворотах наверное норма.
Ситроен и Пежо - брюхом по асфальту. Геометрическая проходимость никакая. Сама концепция таких машин подталкивает к тому, что бы набить их бивачным барахлом и рвануть куда нибудь подальше, а подальше асфальт не везде ровный... Поэтому остаются кангу2 и добло1.
|
|
|
14.09.2012, 18:22
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Bel
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 17
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Да я ж и кажу - нет равных ему!!!!!
|
|
|
16.09.2012, 06:01
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Авто: рено кенгу
Сообщения: 85
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Цитата:
Сообщение от Leksis
Сама концепция таких машин подталкивает к тому, что бы набить их бивачным барахлом и рвануть куда нибудь подальше, а подальше асфальт не везде ровный... Поэтому остаются кангу2 и добло1.
|
Кстати, по проходимости фиат хуже, замучился его толкать, наверное морда полегче чем у рено. С места в горку зимой - проблема, грунтовка в дождь - проблема.
|
|
|
15.09.2012, 22:03
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Bel
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 17
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Цитата:
Сообщение от ivas777
Ну равных Кангу по клиренсу и по высоте кузова чего-то не припомню из одноклассников. Разве что Кангу1. Ну а у паркетников клиренс выше, но сам кузов меньше по высоте. Так что, как-то сравнивать-то не с кем п.м.  Или ошибаюсь?! 
|
Ну я не замечаю приезде на Кенгуренке ни крена особого, если, конечно не поворачиваю резко на скорости 120 км. в час. И еще меня удивляет, что он мало чувствует боковой ветер. Казалось бы салон высокий, однако при его высоте парусность на удивление низкая. Проехал пока 11000 км. , доволен почти всем.....
|
|
|
15.09.2012, 23:31
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Замкадинск
Сообщения: 11
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
--- доволен почти всем.-----
А чем не довольны?
|
|
|
16.09.2012, 17:40
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Bel
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 17
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Есть мелкие всякие недостатки. Вот к примеру, когда включаешь омыватель лобового стекла активно, а водительское стекло открыто, то вода собирается на кожухе зеркала и брызги летят тебе в морду лица. Если же стекло закрыто, то водой обдает его и потом остаются пятна.
При включении кондея значительно падает мощность, на подъеме приходится его выключать.
Думаю надо отделать заднюю часть салона - не нравится голый металл и щели между салоном и багажным отделением по бокам сидений
Ну и так по мелочам, а в целом мне машина нравится!!!!
Последний раз редактировалось AlexKlim, 16.09.2012 в 19:55.
|
|
|
06.08.2013, 23:50
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Bel
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 17
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Цитата:
Сообщение от AlexKlim
Ну я не замечаю приезде на Кенгуренке ни крена особого, если, конечно не поворачиваю резко на скорости 120 км. в час. И еще меня удивляет, что он мало чувствует боковой ветер. Казалось бы салон высокий, однако при его высоте парусность на удивление низкая. Проехал пока 11000 км. , доволен почти всем.....
|
Вот это точно - и крена особого нет и что меня тоже удивило и восхитило - он нечувствителен к боковому ветру! Недаром этот кузов купила себе фирма Мерседес для производства своего фургончика Цитан! 
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Надежен ли Symbol ? |
PravilnyVoenny |
Renault Symbol |
44 |
05.07.2006 17:28 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|