Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 13:49   #1
bresttol
Ученик
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Вот и меня постигла сия беда. При езде на больших скоростях 130 и более загорается CHEK INJECTION без стопа, больше 3000 оборотов не набирает. Останавливаюсь, глушу - ошибка не горит, еду дальше - кручу на разных передачах до 4500 оборотов - все нормально, только выхожу на постоянную скорость в 130 +/- опять ента ошибка. Дымность в норме, расход то же.
Только тяга немного упала, машинка с 2100 до 2800 оборотов как-бы тупит, с 2800 подрывает (подрывала) хорошо.
Че делал: на диагностику пока не ездил - никто в проблему вникать не будет, им проще лампочку поменять (из опыта). Снял ЕГР - почистил от сажи, было немного, заодно для экспиремента заглушил. О чудо ехать стала гораздо лучше, подрыв ощущается с низов, вообщем ощущения только положительные- явно улучшилась динамика. Но тут при выходе на проблемную (постоянную!) скорость опять CHEK INJECTION! Придется ехать на клип.
Катализатора нет, турбина новая (сердцевина), мотор откапитален, панель сделал, генератор, обдув салона... - и эта напасть!!! Каждый месяц в ремонте... Достало это У.Г. Жаль денег - времени - продал бы... но не она меня имеет а я ее.

Последний раз редактировалось bresttol, 01.09.2012 в 13:55.
Вверх  
Старый 02.09.2012, 01:36   #2
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Цитата:
Сообщение от bresttol Посмотреть сообщение
Вот и меня постигла сия беда. При езде на больших скоростях 130 и более загорается CHEK INJECTION без стопа, больше 3000 оборотов не набирает. Останавливаюсь, глушу - ошибка не горит, еду дальше - кручу на разных передачах до 4500 оборотов - все нормально, только выхожу на постоянную скорость в 130 +/- опять ента ошибка. Дымность в норме, расход то же.
Только тяга немного упала, машинка с 2100 до 2800 оборотов как-бы тупит, с 2800 подрывает (подрывала) хорошо.
Че делал: на диагностику пока не ездил - никто в проблему вникать не будет, им проще лампочку поменять (из опыта). Снял ЕГР - почистил от сажи, было немного, заодно для экспиремента заглушил. О чудо ехать стала гораздо лучше, подрыв ощущается с низов, вообщем ощущения только положительные- явно улучшилась динамика. Но тут при выходе на проблемную (постоянную!) скорость опять CHEK INJECTION! Придется ехать на клип.
Катализатора нет, турбина новая (сердцевина), мотор откапитален, панель сделал, генератор, обдув салона... - и эта напасть!!! Каждый месяц в ремонте... Достало это У.Г. Жаль денег - времени - продал бы... но не она меня имеет а я ее.
...
найди нормального диагноста и не меняй все подряд. Подозрение на регулятор наддува
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 02.09.2012, 13:43   #3
bresttol
Ученик
 
По умолчанию

Да нет все подряд не меняю. Енто просто с момента покупки сколько было чего сделано. То ж думаю в регуляторе наддува проблема.

При диагностике давление наддува было постоянным . газуй не газуй. дунули в датчик давления воздуха - ничего не изменилось, при том что с самого отверстия шумело нормально. Пока датчик давления под замену.

Последний раз редактировалось humax, 03.09.2012 в 22:23.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикатор "спиралька" на панели приборов Игорян Renault Kangoo 15 26.12.2012 23:16
Перестало работать радио + Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 1 22.03.2010 17:20
Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 2 14.04.2009 18:28
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.