|
|
01.09.2012, 02:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Кострома
Авто: Renault Scenic 1.5DCI K9K722
Сообщения: 31
|
Ответ: двигатель и турбина
1-я турбина была родная и прожила 4 года.. т.е. машину купил в 2008 году, пригнали из франции.. и жила она у меня и не ломалась... а началось все с замены ТНВД.. сказали что ТНВД полетел и что надо его заменить.. заменили ТНВД и пошло поехало.. стало масло жирать и дымить.. и снова я понимаю что с ТНВД развели.. просто машина отказалась заводится зимой, но в один прекрасный день мы ее завели, поехали.. ехали-ехали.. машина заглохла и перестала заводится.. сперва сказали что электрика.. электрик что то там пошурудил и заводится стала, но ехала еле-еле.. в общем кто ТНВД менял.. мне кажется он скорей всего турбину поменял.. и поставил мне плохую.. пока я заказывал ТНВД и пока его ждал.. и мучаюсь с машиной уже почти 2 года так! но это все ладно.. долго искал дизелиста.. все советовали и сейчас отзываются хорошо о дизелисте чижове.. который мне делал кап.ремонт движка.. вот в общем эту первую турбину сказал после кап.ремонта выкинуть, новую поставили и полетела через 1500км. вот 3-ю.. новую купил и боюсь ставить...скажите пожалуйста, что нужно теперь делать с клапаном ограничения и с изоляцией патрубков воздуховода? подскажите пожалуйста.. просто я первый раз попал так с машиной и много еще не понимаю...
|
|
|
01.09.2012, 08:36
|
#2
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: двигатель и турбина
Цитата:
Сообщение от Vladimir44
а началось все с замены ТНВД..
|
Может, просто так "хорошо" ТНВД поменяли? Грязи накидали, форсунки - в утиль, машина хреново заводится. А если предположение верно, то остальное делали так же, как и ТНВД меняли, т.е. хреново...
|
|
|
01.09.2012, 09:01
|
#3
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: двигатель и турбина
Горе мастер проверял как работает масляный насос? Не забита ли в нем сетка маслоприемника?
Если летит 2-я турбина - то это из-за масляного голодания получается преждевременная выработка вала и через эту выработку масло идет в выхлоп, отсюда и сизый дым.
Надо подключить клип и на работающем двигателе посмотреть какое давление масла в цифрах. Или подключить внешний показометр и посмотреть таким образом.
|
|
|
01.09.2012, 10:06
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Кострома
Авто: Renault Scenic 1.5DCI K9K722
Сообщения: 31
|
Ответ: двигатель и турбина
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
Горе мастер проверял как работает масляный насос? Не забита ли в нем сетка маслоприемника?
Если летит 2-я турбина - то это из-за масляного голодания получается преждевременная выработка вала и через эту выработку масло идет в выхлоп, отсюда и сизый дым.
Надо подключить клип и на работающем двигателе посмотреть какое давление масла в цифрах. Или подключить внешний показометр и посмотреть таким образом.
|
клип только есть в авторизованном рено центре, сейчас позвонил и в сервисе сказали что пол месяца надо ждать, что бы на клипе проверить..
а на счет масляного насоса не знаю.. надо будет проверить.. хотя когда 2-ю турбину на диагностику отправляли, там сказали что масло в турбину поступало, и молодой человек который смотрел турбину, сказал что "я думаю, что причина в двигателе" говорит двигатель так "хорошо" починили, что турбина летит именно из-за проблемы в движке.. и вот не знаю, как поступить.. что бы было подешевле, и что бы снова не навредить..
|
|
|
01.09.2012, 11:38
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: двигатель и турбина
по поводу масленого голодания, в принципе такое может быт, может подтеки на маслопроводе.здесь клип не поможет,нужно подключить манометр вместо датчика масленого давления и проверит, если есть сомнения, можно открутит маслопровод и прочистит его.все это не столь серьёзные процедуры, просто нужен хороший механик.потом стоит проверить метки на ремне, и состояния поршневой группы, потом посмотреть на клипе, потом свечи проверит.
нормальный мастер быстро найдет проблемы.
|
|
|
02.09.2012, 16:13
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Кострома
Авто: Renault Scenic 1.5DCI K9K722
Сообщения: 31
|
Ответ: двигатель и турбина
спасибо вам огромное за помощь! все что вы написали, сделаю! и потом отпишусь! еще раз большое спасибо за помощь!
|
|
|
01.09.2012, 09:55
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Кострома
Авто: Renault Scenic 1.5DCI K9K722
Сообщения: 31
|
Ответ: двигатель и турбина
Цитата:
Сообщение от BasilM
Может, просто так "хорошо" ТНВД поменяли? Грязи накидали, форсунки - в утиль, машина хреново заводится. А если предположение верно, то остальное делали так же, как и ТНВД меняли, т.е. хреново...
|
вот и я тоже так предполагаю.. у нас в костроме все эти "типа" дизелисты одни разводилы, и скорей всего сами ничего не понимают.. знают и умеют только деньги сдирать.. да, и он еще когда ТНВД менял, взял 20тыс, типа за ремонт форсунок, но форсунки так и брызгали после него.. может все дело в грязи.. да и когда кап.ремонт сделал чижов, мне говорили что плохо все прикрутил, что ходуном ходили некоторые детали и на грязь тоже грешат осторожно все..
скажите пожалуйста, а новый ТНВД нужно настраивать? может машина с раза 3-го из-за ТНВД плохо заводится?
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
турбина |
юрий юрьевич |
Renault Scenic RX4 |
111 |
16.03.2017 23:20 |
1.9 dTi турбина |
egorts |
Renault Kangoo |
11 |
08.10.2011 22:29 |
турбина на 1,5dci |
Андрей 51 |
Renault Scenic |
8 |
20.09.2011 19:34 |
турбина |
Артём Ягодка |
Общие вопросы |
7 |
17.03.2011 23:00 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|