Цитата:
Сообщение от serg83
есть ли у Вас скайп или аська? Здесь просто приходится долго ждать ответа, через мессенджеры было бы намного быстрей.
|
Может так и будет полезнее для тебя, но не для всех остальных участников форума.
Скорость ответа зависит от расторопности и желания отвечающего. А вот извещение на почту об ответах ты настрой сам в своем профиле.
1. Значит всётаки дует. Не охлаждает, уж извини, кондиционер есть далеко не у всех. У кого есть кондиционер, у того 4 крутилки на блоке управления воздухом (1.горячий/холодный, 2.направление обдува (в ноги/ в морду/ на стекло), 3.скорость вентилятора, 4.АС norm/max). Если 4-й крутилки нет, кондиционера нет.
От крутилки горячий/холодный идет тросик который поворачивает заслонку в печке, которая направляет поток воздуха либо через радиатор печки, либо мимо него. На всякий случай проверь визуально, второй конец тросика что-нибудь двигает? Думаю что здесь всё нормально. Печка за магнитолой.
Скорее радиатор печки просто холодный потому что в системе охлаждения двигателя воздух. Так и движек загубить не долго. Сразу все вопросы отпадут сами собой.
В бачке с дыркой от бублика по твоим словам розовая жидкость, это разбавленный красный антифриз. И он уходит постепенно. Доливать туда ты можешь только красный антифриз. Но пока ты не разберешся куда он уходит, от воздуха в системе ты не избавишся. Скорее всего это гнилой основной радиатор (тот что за бампером). Его нижние углы сырые? Вобщем ищи где утекает.
3. Насос омывателя работает (раз моет заднее стекло), писалки на капоте есть, шланг от насоса на передние писалки болтается в воздухе. В чем проблема? Ты не можешь сообразить как его подсоединить к писалкам?
Как разберешся с системой охлаждения двигателя (а об этом будет говорить постоянный уровень антифриза в бачке с дыркой от бублика и теплый воздух из печки), тогда можно говорить об электрике, а то и фары не понадобятся.