Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 20:47   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Кондиционер на Renault Kangoo Passenger

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
С кондей себя неплохо чувствует и с обычным штатным ГУРом. Да и без него я думаю не хуже.
с єтого места поподробнее плис...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:13   #2
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Кондиционер на Renault Kangoo Passenger

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
с єтого места поподробнее плис...
подробнее что?
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:31   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Кондиционер на Renault Kangoo Passenger

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
подробнее что?
интересно как гидрик приспособить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:04   #4
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Кондиционер на Renault Kangoo Passenger

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
интересно как гидрик приспособить.
А чего его приспосабливать? Так же как и кондей ставится. Кузова все унифицированны, ставится рейка ГУРа, насос на двигатель(если на эту модель двигателя в каком нибудь исполнении предусмотрен ГУР то есть и готовый крепеж насоса, если нет то только самому колхозить или же электро-усилитель ставить) и расширительный бачок со шлангами. Не забыть сделать сход-развал после.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:08   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Кондиционер на Renault Kangoo Passenger

одно но на месте штатного гура, теперь будет стоять кондей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:20   #6
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Кондиционер на Renault Kangoo Passenger

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
одно но на месте штатного гура, теперь будет стоять кондей.
А это простите с какого перепуга он там будет стоять-то?
У него есть свое место и свой крепеж. И жертвовать гуром совершенно не нужно. У меня на K7J700 стоит и гур и кондей и даже между ними еще и гена умещается - на самом верху ГУР, ниже гена, совсем внизу компрессор кондея. Все это через кучу роликов одним большим ремнем приводится в движение. На предыдущей машине(там правда был V6 на 3,2 литра) гена стоял с одной стороны движка, ГУР и кондей с другой и каждый крутился от своего ремня, что на мой взгляд удобнее. Но там места было дофига, а на кенге в угоду минимизации один ремень прекрасно справляется
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:08   #7
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Кондиционер на Renault Kangoo Passenger

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
А это простите с какого перепуга он там будет стоять-то?
У него есть свое место и свой крепеж. И жертвовать гуром совершенно не нужно. У меня на K7J700 стоит и гур и кондей и даже между ними еще и гена умещается - на самом верху ГУР, ниже гена, совсем внизу компрессор кондея. Все это через кучу роликов одним большим ремнем приводится в движение. На предыдущей машине(там правда был V6 на 3,2 литра) гена стоял с одной стороны движка, ГУР и кондей с другой и каждый крутился от своего ремня, что на мой взгляд удобнее. Но там места было дофига, а на кенге в угоду минимизации один ремень прекрасно справляется
Я про что и толковала с самого начала, что надо еще поставить доп. ролики и другой ремень. ГУРы теперь наверно на каждой машине, кондей - нет. Гур стоит слева, кондей справа, а дальше, как ты описал, все крутится одним ремнем генератора. Знаю, потому, что Борис мне его менял недавно, и я сунула нос в это дело, чтобы разобраться. Поэтому этому ремню надо внимания не меньше, чем ГРМ.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:41   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Кондиционер на Renault Kangoo Passenger

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
а на кенге в угоду минимизации один ремень прекрасно справляется
фото в студию и длину ремня плис
у задающего вопрос - дизель.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:29   #9
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кондиционер на Renault Kangoo Passenger

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
А это простите с какого перепуга он там будет стоять-то?
У него есть свое место и свой крепеж. И жертвовать гуром совершенно не нужно. У меня на K7J700 стоит и гур и кондей и даже между ними еще и гена умещается - на самом верху ГУР, ниже гена, совсем внизу компрессор кондея. Все это через кучу роликов одним большим ремнем приводится в движение. На предыдущей машине(там правда был V6 на 3,2 литра) гена стоял с одной стороны движка, ГУР и кондей с другой и каждый крутился от своего ремня, что на мой взгляд удобнее. Но там места было дофига, а на кенге в угоду минимизации один ремень прекрасно справляется
у зажигалок наверху пустота а у дизелей ТНВД
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Kangoo ddv Renault Kangoo 33 22.10.2016 13:22
АУДИО 2005 г Passenger. Как доработать? И еще про шумоизоляцию. evikki Renault Kangoo 34 17.10.2012 21:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.