Кардан переделан под жигулёвские подвесные и крестовины предыдущем владельцем. Отходил на нем 12тыс.км и после замены и 4тыс.км начались проблемы. Определяется элементарно: скидываешь кардан и вращаешь подвесной и слышишь шорох. Подвесные менял в сборе, естественно они идут с пыльниками.
__________________
рыбак рыбака видит
Последний раз редактировалось STIPS33, 17.08.2012 в 21:13.
Давно хотел отписаться по своим подвесным. Раньше как и многие ставил опору в сборе от классики, с изготовлением хомутов, но во первых кардан становится ниже, во вторых выставить подвесные без перекосов практически не возможно. Я пошел другим путем: подшипники беру от классики SKF 62205-2RS1, а опору оставил родную, для этого заказал у токоря переходные втулки с посадкой под подшипник 52*55мм высота 25мм. Высоту втулки сделал больше толщины подшипника(18мм) , чтобы она закрывала отражатели подшипника.
Отражатели идут отдельно это металлические чашечки, номер на картинке 2101-2202103
Не согласен. На картинке показан отдельно открытый подшипник, а я беру подвесной в сборе. Или эти отражатели тоже ставятся? Завтра посмотрю на семёрке.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от STIPS33
Не согласен. На картинке показан отдельно открытый подшипник, а я беру подвесной в сборе. Или эти отражатели тоже ставятся? Завтра посмотрю на семёрке.
Отражатели отдельно, тебе все правильно выше описали.
Спасибо Др. Роман.
На фото видны 3 детали чуть выше и другие ниже. Поясни пожалуйста разницу и что куда вставляется. А то я окончательно запутался. У самого при снятии кардана ничего такого не видел.
Кардан снял вместе с эластичкой. Виска осталась на месте. Все болты сохранил, а втулок и небыло.
Ели будет как то схематично или с фото пойму лучше.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от Kasper
Спасибо Др. Роман.
На фото видны 3 детали чуть выше и другие ниже. Поясни пожалуйста разницу и что куда вставляется. А то я окончательно запутался. У самого при снятии кардана ничего такого не видел.
Кардан снял вместе с эластичкой. Виска осталась на месте. Все болты сохранил, а втулок и небыло.
Ели будет как то схематично или с фото пойму лучше.
П.с. Я не техник, а просто ценитель хорошего
На фото втулки (которых много) это стандартные втулки которые должны стоять. Ставятся они в эл.муфту, в количестве 3 шт. Но не раз уже встречаюсь с такой проблемой, когда кардан реально натянут в сторону з.моста, 100% причину я на сегодняшний день так и не выяснял, если честно. Возможно это связанно с тем, что на некоторых рексах стоит два балансировочных диска и привод немного другой, но это не факт. Вот в этом случае ставлю втулки которые длиннее.
Хорошо, согласен, если должны стоять отражатели, то почему первый подвесной проходил как минимум 12000 км без отражателей?
Все зависит от качества подшипников, правильной установки, сбалансированности кардана, а так же от чистоты дорог по которым ты передвигаешься. Отражатель минимизирует количество пыли и грязи которые попадают на сальники подшипника. Как пример, при езде со снятой вискомуфтой быстро умирает сальник хвостовика заднего редуктора, так как виска исключает прямое попадание грязи на сальник - проверенно на себе.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Все зависит от качества подшипников, правильной установки, сбалансированности кардана, а так же от чистоты дорог по которым ты передвигаешься. Отражатель минимизирует количество пыли и грязи которые попадают на сальники подшипника. Как пример, при езде со снятой вискомуфтой быстро умирает сальник хвостовика заднего редуктора, так как виска исключает прямое попадание грязи на сальник - проверенно на себе.
Я бы еще добавил нагрев от выхлопной. Сальник хвостовика при снятой муфте получается не зажатым, эксплуатация редуктора без виски - убийство редуктора.