Если не напрягает.

У меня нет тахометра, да и после капиталки движок потише работает, дык я особо не парюсь.
А спиралька - это ошибка.
Когда ЭБУ не видит какого-нибудь датчика (или считает показания неправильными), оно может в аварийном режиме работать.
Например, если МАП-сенсор отцепить, то будет гореть спираль, и переливать начнёт прилично. То же с датчиками температуры или лямбдами.
Симптомы примерно одни будут.
В общем, имхо лучше подключить шнурок OBD2, да глянуть что там как.
Если даже ошибок не сохранилось, то хотя бы параметры посмотреть - чтоб температура летом не показывалась -40 и МАП примерно 40кПа, лямбды чтобы синус рисовали и т.д. и т.п.
И посмотреть доки на движок. Может режим повышенных оборотов норма, при включенном кондее или еще что.
А в полезной доке
http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3522A.pdf
вот что пишут:
Режим холостого хода корректируется в зависимости от:
– механических и электрических нагрузок,
– включения или выключения кондиционера.