Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 21:48   #1
Kurtz
Ученик
 
По умолчанию Ответ: плохо заводиться 1.2 16V

На D4F регулятора холостого хода нет.
На D4F 712 дроссельная заслонка и датчик температуры воздуха стоят внутри впускного коллектора.
Вместо регулятора ХХ, под заслонкой есть хитрая пластиковая трубочка, которая иногда забивается всякой дрянью.
Но лучше лишний раз туда не лезть.
При каждом снятии впускного коллектора, по тех.нотам, подлежат замене все прокладки впускного коллектора.

Если самопроизвольно обороты растут, то тут не 1.4 - не во всяких тросиках дело. Педаль газа электронная.
Имхо надо всё по OBD2 помониторить хорошенько.

ЗЫ Читал как-то на английском форуме, как у человека зуб шестерёнки отломился в приводе дроссельной заслонки. Проблему холостого хода он долго искал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 22:32   #2
shumik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: плохо заводиться 1.2 16V

Цитата:
Сообщение от Kurtz Посмотреть сообщение
На D4F регулятора холостого хода нет.
На D4F 712 дроссельная заслонка и датчик температуры воздуха стоят внутри впускного коллектора.
Вместо регулятора ХХ, под заслонкой есть хитрая пластиковая трубочка, которая иногда забивается всякой дрянью.
Но лучше лишний раз туда не лезть.
При каждом снятии впускного коллектора, по тех.нотам, подлежат замене все прокладки впускного коллектора.

Если самопроизвольно обороты растут, то тут не 1.4 - не во всяких тросиках дело. Педаль газа электронная.
Имхо надо всё по OBD2 помониторить хорошенько.

ЗЫ Читал как-то на английском форуме, как у человека зуб шестерёнки отломился в приводе дроссельной заслонки. Проблему холостого хода он долго искал.

получается ездить так дальше? 1050 это не высокие обороты и просто не париться (кстати ездил вечером опять держит свои 750) ? я грешил на разъём на педали газа, там всё почистил химикатом (до этого пару раз загоралась спиралька) вроде как всё стало хорошо. как пришла жара опять стала проявляться проблем ка с оборотами
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 00:06   #3
Kurtz
Ученик
 
По умолчанию Ответ: плохо заводиться 1.2 16V

Если не напрягает.
У меня нет тахометра, да и после капиталки движок потише работает, дык я особо не парюсь.

А спиралька - это ошибка.
Когда ЭБУ не видит какого-нибудь датчика (или считает показания неправильными), оно может в аварийном режиме работать.
Например, если МАП-сенсор отцепить, то будет гореть спираль, и переливать начнёт прилично. То же с датчиками температуры или лямбдами.
Симптомы примерно одни будут.
В общем, имхо лучше подключить шнурок OBD2, да глянуть что там как.
Если даже ошибок не сохранилось, то хотя бы параметры посмотреть - чтоб температура летом не показывалась -40 и МАП примерно 40кПа, лямбды чтобы синус рисовали и т.д. и т.п.
И посмотреть доки на движок. Может режим повышенных оборотов норма, при включенном кондее или еще что.

А в полезной доке http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3522A.pdf
вот что пишут:
Режим холостого хода корректируется в зависимости от:
– механических и электрических нагрузок,
– включения или выключения кондиционера.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 00:13   #4
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: плохо заводиться 1.2 16V

Купи или закажи ELM-овский шнурок. У меня через него сконнектилось на раз. Через орионовский шнурок - через пень колоду.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:45   #5
shumik
Новичок
 
Смущение Ответ: плохо заводиться 1.2 16V

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Купи или закажи ELM-овский шнурок. У меня через него сконнектилось на раз. Через орионовский шнурок - через пень колоду.
у меня мультитроникс. пару раз кидал ошибку (вместе с пилой) ТК1366 вроде "замыкание на массу", почистил контакт на педали газа. больше не вылезала. других ошибок нет. пила не горит.

машина стояла 1,5 в гараже... прблемы пошли после стояния. проехал больше 1000 уже, думал притрется раз работается-пройдёт само

обороты хаотично могут зависнуть на 1000 и висеть. Даже гор. глушишь -заводишь может и 750 а может и 1000... в пос. время всё чаще 1000 держит

кто в курсе, если на 1.2 16V скинуть кожух с воздушным фильтром и "пыхнуть" в лево туда отчистителем карбюратора, это поможет дросельной заслонке??? или она там глубоко живет? . разбирать там вообще как то не с руки эти катакомбы

Последний раз редактировалось shumik, 20.08.2012 в 21:55. Причина: подробнее описал "засаду"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:46   #6
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: плохо заводиться 1.2 16V

Живёт - да, глубоко, может и не дойти очиститель куда нужно.
Через шнурок при помощи ноута можно снять показания датчиков, к примеру.По крайней мере, будет понятно направление куда копать, к каким датчикам.Кстати, глянь на датчик педали газа, может там, от долгого стояния дорожки чутка подзакисли, и мозги считают, что хх нет, что педалька всё время прижата. В теме с фотами описано как и что делать с ним.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:52   #7
shumik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: плохо заводиться 1.2 16V

а может это датчик Х.Х. ??
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохо заводиться дизель 1.5dci александр1978 Renault Scenic 9 14.11.2011 12:49
рено кангу 1.2 плохо заводиться на холодную YARUSHOK Общие вопросы 4 27.01.2011 20:37
с утра плохо заводиться темыч Renault Megane 3 23.10.2009 09:56
холостой ход, плохо заводиться andrey1816 Renault Megane 3 24.04.2009 18:02
Дождь и плохо стал заводиться… TohaMegan Renault Megane 6 07.01.2008 21:52


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.