Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 20:07   #1
tkila
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.4 K7J глохнет когда хочет (((

Датчик положения коленвала проверили, сказали что все отлично... бензонасос думаю при замене почистили контакты в самом модуле, а сверху я сам чистил. Да и когда машина заглохнет и не заводится, то слышно как бензонасос работает при повороте ключа... Релешки смотрел/ерзал, все контакты как новые. Завтра еду на диагностику, посмотрим что покажет...
А по делу, то датчик ХХ за что отвечает? Если он не исправен то явно должны ощущаться проблемы на холостом ходу, а машина работает как часы, и может даже заглохнуть когда нога на газу(
И при неисправности какого либо датчика не должна ли загораться лампочка типа джекичана? ))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:25   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: 1.4 K7J глохнет когда хочет (((

Цитата:
Сообщение от tkila Посмотреть сообщение
Датчик положения коленвала проверили, сказали что все отлично... бензонасос думаю при замене почистили контакты в самом модуле, а сверху я сам чистил. Да и когда машина заглохнет и не заводится, то слышно как бензонасос работает при повороте ключа... Релешки смотрел/ерзал, все контакты как новые. Завтра еду на диагностику, посмотрим что покажет...
А по делу, то датчик ХХ за что отвечает? Если он не исправен то явно должны ощущаться проблемы на холостом ходу, а машина работает как часы, и может даже заглохнуть когда нога на газу(
И при неисправности какого либо датчика не должна ли загораться лампочка типа джекичана? ))
почитай тут
http://www.renault-club.ru/showthrea...EE%E1%E8%ED%E0
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:43   #3
tkila
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.4 K7J глохнет когда хочет (((

Читал, тоже подозреваю сейчас именно бобину))) Съездил на диагностику, ни разу нигде не заглохла, диагностика ничего не показала( сказали что глохнуть может из-за датчика ХХ или датчика положения дроссельной заслонки, но они ошибок не показывают, типа надо по факту смотреть...
Доехал также без проблем до дома... Показалось что машина начинала глохнуть только в жаркую погоду и на прогретом основательно двигателе... Сейчас на улице прохладно - ездит как часы...
Снял бобину - снизу трещины, выложу их фото) Стал подозревать что от жары бобину более распирает по трещинам и из за этого глохнет

Почитал про эти трещины - пишут что троить начинает из-за них, а у меня не троит, даже когда глохнет она не троит и не задыхается...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20120730_110058.jpg (87.1 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120730_110148.jpg (88.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120730_110220.jpg (96.9 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось tkila, 30.07.2012 в 11:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:15   #4
boroda1954
Новичок
 
Аватар для boroda1954
 
По умолчанию Ответ: 1.4 K7J глохнет когда хочет (((

1.Снять воздухан и воспользоваться спреем для очистки карбюратора, согласно инструкции.
2.В жаркую погоду открыть бензобак (может есть избыточное давление).
3. На холостых оборотах включить свет, печку максимум и посмотреть изменится режим работы или нет (пробой катушки).

При подъезде к светофору глохнет?
__________________
Ах, как хочется стать белой чайкой! Парить навстречу морскому ветру.
И срать... Срать на все...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:27   #5
tkila
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.4 K7J глохнет когда хочет (((

1. Приму к сведению.
2. Если при открытии будет "пшик" значит есть давление? И на что оно должно влиять, и из-за чего происходить?
3. Включал, меняются обороты немного, около 600-700 где-то становятся (при обычном режиме 500 показывает).

При подъезде к светофору не глохнет, а может и заглохнуть. Все описано выше - "Глохнет когда хочет". )) Я могу ехать на скорости 80 на 5 передаче и глохнет, могу стоять в пробке/светофоре на холостых и глохнет.

Только что стоял на холостых, около 30-40 минут, без света с печкой, почувствовал несколько провалов, не резких, сразу открыл капот посмотреть пробивает ли катушку, но после этих провалов стало все нормально, и когда я открыл капот все работало снова как часы еще в течении минут 20, далее уже устал ждать... В итоге так ничего и не увидел и не понял... ((

Последний раз редактировалось tkila, 31.07.2012 в 10:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 07:29   #6
БуРез
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.4 K7J глохнет когда хочет (((

Решил такую проблему.
Заводилась и глохла когда хотела. Когда работала, была хорошая тяга.
Сначала безуспешно слил бензин и заправился;
поменял два раза бензонасос;
поменял датчик коленвала;
все фильтры...
Помогла только замена катушки.
На датчике коленвала намагнитилась стружка от бендикса. Может, это изначально стало причиной такой странной поломки катушки... Кто ее знает?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 09:02   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: 1.4 K7J глохнет когда хочет (((

Цитата:
Сообщение от БуРез Посмотреть сообщение
Решил такую проблему.
Заводилась и глохла когда хотела. Когда работала, была хорошая тяга.
Сначала безуспешно слил бензин и заправился;
поменял два раза бензонасос;
поменял датчик коленвала;
все фильтры...
Помогла только замена катушки.
На датчике коленвала намагнитилась стружка от бендикса. Может, это изначально стало причиной такой странной поломки катушки... Кто ее знает?
Обычно в первую очередь надо открутить катушку,и если с обратной стороны на ней есть трещины,то надо её менять....бывает и на целой внутренний пробой,- катушка выходит со строя обычно от перегрева,или некачественной сборки/ можно между катушкой и блоком сделать зазор больше,вставить шайбы,но тогда болты возможно надо будет длиннее искать/,а потом замерить давление с насоса на рампе,ну и датчик КВ глянуть.....тогда не придётся может методом тыка кучу запчастей менять...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 18.09.2017 в 10:29.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для тех кто хочет чип тюнинг oleg01 Тюнинг 21 12.06.2012 13:36
не хочет ехать роман161 Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 26.03.2012 20:51
хочет заглохнуть андрей19 Renault Symbol 14 19.02.2009 15:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.