Цитата:
Сообщение от staxanovec
меняй и отпишись-  что скрежетало. 
|
Поменял.
В общем этот скрип сподвиг меня таки заняться передней подвеской. По результатам "вскрытия" - в замене нуждалось все - а именно: стойки амортизаторов и их обвес, сайлентблоки нижнего рычага, шаровая и стойки стабилизатора. Собственно все это и было заменено.
После замены стоек амортизаторов скрип стал потише и не таким душераздирающим, однако все равно остался.
Заменил нижне рычаги с сайлентами, шаровыми и опорами стабилизатора. Вот теперь и наступило счастье. Скрип и скрежет полностью ушли.
Маленький недостаток сей методы - похоже немного нарушилось схождение колес(развал у нас не делается), есть впечатление что если одно колесо стоит ровно, то второе немного вывернуто наружу и если раньше руль при движении смотрел четко на 12 часов то теперь он сместился на 11. Надо будет съездить для собственного спокойствия отрегулировать.
P.S. на стойках чехлы амортизаторов были живы, но вот отбойники(с которыми они составляют единое целое) были в хлам. Подшипники и нижние опорные чашки тоже мертвы. Сами амортизаторы уже при смерти - достаточно легко двигались руками.
Шаровые еще наверное бы походили, но во первых новые рычаги были полностью в сборе за вменяемые деньги, а во вторых сайлентблоки все в хлам - резина отошла полностью от внешних обойм, рычаги на них свободно болтались, при съеме они просто выпали из рычагов в которых остались лишь внешние запрессованные обоймы. Подозреваю что это они так жутко скрипели - обоймы отполированы изнутри до зеркального блеска, а резинки стерты. Ну и опоры стабилизатора тоже были в хлам и резина и сам болт, хотя я их менял всего пару лет назад.