Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 09:14   #1
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Поменял полуось...

В общем поменял вчера стойки. Стало существенно лучше. Нижние опорные чашки и подшипники были практически мертвы. Однако неприяный скрежет остался, хотя стал намного слабее.

Цитата:
Сообщение от Удав Посмотреть сообщение
Так это нормальное поведение опоры стойки. Верхняя чашка выступает над "стаканом" на 1-1,5 см, при поддомкрачивании верхняя чашка ложиться на "стакан". Скрежет резинового характера возникает из-за износа опоры амортизатора, скрежет металического характера из-за износа опорного подшипника.
Действительно, был не прав - новые стойки ведут себя так же. Там оказывается конструктивно предусмотрен такой зазор, однако как уже написал чашки и подшипники были мертвы, да и сами амморты уже были на последнем издыхании, так что все равно надо было их менять.

А по поводу оставшегося скрежета - есть подозрение что их источник убитые сайленты нижнего рычага. По крайней мере вчера хоть был помошник который крутил рулем а я пытался высмотреть и выслушать что же скрипит. Очень похоже на них т.к. при кручении рулем нижний рычаг достаточно активно вибрирует и эта вибрация очень хорошо совпадает по своим колебаниям со скрипом. Скрип есть только когда машина стоит на колесе, при вывешенном колесе никаких звуков нет вообще. Т.к. сайленты 100% мертвые буду в ближайшее время менять их вот и посмотрю от них шел этот скрип или нет.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:54   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Поменял полуось...

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
А по поводу оставшегося скрежета - есть подозрение что их источник убитые сайленты.
по поводу скрежета- может єто убитые опорные подшипники. положи руку на стакан и покрути рулем туда сюда если подшипники услышишь сразу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 15:23   #3
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Поменял полуось...

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
по поводу скрежета- может єто убитые опорные подшипники. положи руку на стакан и покрути рулем туда сюда если подшипники услышишь сразу.
подшипники вчера поменяны вместе со стойкой и опорными чашками. А вот достать рукой до нижнего рычага снаружи как то проблематично, надо под машину лезть.
Если получится сегодня поменяю - купил уже рычаги в сборе(с шаровой и сайлентами) и это не в плане борьбы со скрипом, а именно потому что сайлентам тоже кирдык пришел, да и шаровая уже тоже явно уставшая. Вот и махну все скопом. Зато будет полностью перебранная передняя подвеска. Останется только с задней поковыряться.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:32   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Поменял полуось...

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
подшипники вчера поменяны вместе со стойкой.
меняй и отпишись- что скрежетало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:37   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Поменял полуось...

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
меняй и отпишись- что скрежетало.
Поменял.
В общем этот скрип сподвиг меня таки заняться передней подвеской. По результатам "вскрытия" - в замене нуждалось все - а именно: стойки амортизаторов и их обвес, сайлентблоки нижнего рычага, шаровая и стойки стабилизатора. Собственно все это и было заменено.
После замены стоек амортизаторов скрип стал потише и не таким душераздирающим, однако все равно остался.
Заменил нижне рычаги с сайлентами, шаровыми и опорами стабилизатора. Вот теперь и наступило счастье. Скрип и скрежет полностью ушли.
Маленький недостаток сей методы - похоже немного нарушилось схождение колес(развал у нас не делается), есть впечатление что если одно колесо стоит ровно, то второе немного вывернуто наружу и если раньше руль при движении смотрел четко на 12 часов то теперь он сместился на 11. Надо будет съездить для собственного спокойствия отрегулировать.

P.S. на стойках чехлы амортизаторов были живы, но вот отбойники(с которыми они составляют единое целое) были в хлам. Подшипники и нижние опорные чашки тоже мертвы. Сами амортизаторы уже при смерти - достаточно легко двигались руками.
Шаровые еще наверное бы походили, но во первых новые рычаги были полностью в сборе за вменяемые деньги, а во вторых сайлентблоки все в хлам - резина отошла полностью от внешних обойм, рычаги на них свободно болтались, при съеме они просто выпали из рычагов в которых остались лишь внешние запрессованные обоймы. Подозреваю что это они так жутко скрипели - обоймы отполированы изнутри до зеркального блеска, а резинки стерты. Ну и опоры стабилизатора тоже были в хлам и резина и сам болт, хотя я их менял всего пару лет назад.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...

Последний раз редактировалось kvr, 29.07.2012 в 22:55.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:14   #6
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Поменял полуось...

Вот теперь эпопея борьбы со скрипом завершилась надеюсь окончательно.

После замены рычагов скрип все таки оказывается остался, только услышать его можно было на заглушенной машине с открытым окном или с улицы. Не долгие поиски привели к рулевым наконечникам, скрип и шелчки шли от них при покачивании рулем, взял шприц плеснул в него моторки и иглой проколов пыльники налил масло в шарнир, скрип пропал, пощелкивания остались. Наконечники понятное дело при таком раскладе под замену. Сегодня с утра на сервисе заменил наконечники и сделал сход-развал. Машину не узнать, раньше у руля был люфт и приходилось постоянно подруливать, ловить машину, я как то привык к этому и не замечал и только сейчас после замены понял что так было. В общем теперь у меня полностью перебраная передняя подвеска.

Кстати господа - залезли в подвеску - сразу делайте сход развал. У меня за 3-4 дня сожрало резину на левом колесе внутреннюю сторону до нуля за это время, а резину брал только этой весной.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 16:07   #7
айболит
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Поменял полуось...

У меня вместо наружного левого ШРУСа стоит трипоид! это у всех так?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 16:42   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Поменял полуось...

Цитата:
Сообщение от айболит Посмотреть сообщение
У меня вместо наружного левого ШРУСа стоит трипоид! это у всех так?
по разному. все зависит от производителя. у меня были и трипод и шарики.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 15:24   #9
Олег8891
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Поменял полуось...

может я и не прав, но если стучит при левом повороте то эта правая полуось. Как-то так получается.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите определить. мост, полуось?? serge47 Renault Scenic RX4 16 19.12.2011 22:04
Где купить полуось?... gowa503 Renault Symbol 1 16.06.2009 09:27
Поменял колеса на зиму. Symbol03 Общие вопросы 46 03.11.2006 09:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.