10.11.2012, 21:06
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: волгодонск
Авто: рено сценик 2
Сообщения: 6
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Цитата:
Сообщение от mysteric
Уважаемые знатоки!
Сейчас у меня логан 2007 г. Знакомый продает сценик 2 1,5 дизель 86 лошадей, пробег 110 тыс. - нацелился на него, так как давно мечтаю о таком. Машинка насколько знаю не ломалась, только рулевые наконечики меняли.
Читая отзывы наткнулся на объявление с грандом того же года - двиг тоже 1,5, шестиступка, пробег всего 55 тыс. (заявленный)
Сейчас возникла дилемма - хочу гранд (лишние места часто востребованы), но боюсь, т.к. уверенности меньше в состоянии авто чем в первом случае.
Есть ли способы адекватно оценить состояние авто не являясь при этом "профессионалом-дизелистом". В первом варианте устраивает все кроме того что он не семиместный. Во втором - смущает весьма малый пробег, достаточно низкая цена (420) и уже достаточно длительный срок продажи (с апреля).
Помогите советом, буду признателен.
PS Да еще, на такой машинке никогда не ездил как по динамике двиг 1,5 86 лошадей в сравнении с логаном 1,6 87 лошадей?
|
я лично знаю дизеля рено 1.5 есть 82 и 101 л.с. есть прошивки на эти движки и они идут 86,89,92- это к 722 и 728 мотору есть на 109,112,119 - это к моторам 730 серии Проверить дизель легко но придется испачкаться надо снять патрубок с турбины и посмотреть на наличие масла если там всё в масле не бери,допускается тонкая масляная бороздка не более 5 мм ,можно снять саксофон (металлическая трубка от всасывающего коллектора к турбине крепиться от трех до четырех болтов(гаек)смотря какой движок- если там всё в какашках и нагаре - не бери (первый признак плохих зазоров и изношенного распредвала,может и поршневые кольца залегли),допускается масляная пленка на саксофоне но без грязи-это норма смотри на форсунки если есть форсунки с выступающим коксом грязью -это плохо(форсунки очень дорогие и не важно дэлфи это или сименс,или бош в идеале всё должно вокруг движка быть чистым допускается лишь не значительные запотевания в местах стыка крышки клапанов ну и пыль ,от неё ни куда не спрячешься Вокруг топливной рампы(комонрэйл) ,форсунок,топливного насоса должно быть сухо и чисто ,вокруг защитного кожуха ремня грм не должно быть чёрной жирной пыли(сведетельствует о черезмерном износе ремня грм,ролика натяжного и не герметичности сальника распред и колен валов это всё по движку По ходовке ни каких скрипов и стуков, руль без люфта и стуков коробка - легкое переключение (буквально мизинчиком) ну с кузовом разберетесь и сами коррозию на крыльях на рено сценик2-3 не смотрите они пластиковые проблемное место это низ порога сразу за передним крылом удачи !!!! И ещё не бывает дизелей из Европы с пробегом менее 100000 если пробег менее 100 тыщ а возраст 5 лет смело прибавляйте 100000 и пусть хоть мамой клянутся - это развод
Последний раз редактировалось карапуз, 10.11.2012 в 21:11.
|
|
|