Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 19:26   #1
Rezor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: неисправность топливного датчика

Спасибо за совет. Сегодня снял бензонасос, все дорожки на датчике нормальные, попробовал вручную выставить попловок на разное положение уровня (предварительно вытащив из бака). Всё показывает правильно. Я уже грешу на попловок. Может он такой древний, что уже не хочет подниматься.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:31   #2
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: неисправность топливного датчика

Давно такое происходит? Что с контактами на стакане бензонасоса?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:50   #3
Rezor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: неисправность топливного датчика

Такой винегрет начался 10-15 дней назад. Все контакты с нормальной пайкой. Для профилактики я их ещё почистил мелкой губкой-наждачкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:44   #4
Alarm
Ученик
 
Аватар для Alarm
 
По умолчанию Ответ: неисправность топливного датчика

Все контакты чистить нельзя.Надо чистить только перемычки между дорожками.Пластинка кремниевая и отверткой неплохо чистится,а контакты наждачкой снимаются только в путь.Это,право не страшно потому как ,насколько я понял, они продублированы в самой пластине.Опять таки,как я уже писал в подобной теме можно напаять на ползунок новый контакт тугоплавким оловом.Или купить советскую приблуду подобную,аккуратно снять оттуда контакт и прилепить его на реношный контакт.После чистки у меня проблем нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:30   #5
klo
Новичок
 
Аватар для klo
 
По умолчанию Ответ: неисправность топливного датчика

Цитата:
Сообщение от Rezor Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. Сегодня снял бензонасос, все дорожки на датчике нормальные, попробовал вручную выставить попловок на разное положение уровня (предварительно вытащив из бака). Всё показывает правильно. Я уже грешу на попловок. Может он такой древний, что уже не хочет подниматься.
Здраствуйте!
А неподскажеш какой должен бить вольтаж на клемах датчика?
у меня та же проблема только на табло мигаєт и горит дозаправка а на клеме датчика только 4,8 вольт! (1,5 dci дизель 2007г.)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 09:41   #6
Rezor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: неисправность топливного датчика

[quote=klo;252862]Здраствуйте!
А неподскажеш какой должен бить вольтаж на клемах датчика?
у меня та же проблема только на табло мигаєт и горит дозаправка а на клеме датчика только 4,8 вольт! (1,5 dci дизель 2007г.)[/Q

Я не мерил напряжение. И даже не знаю в чём причина моей неисправности. Короче, я подогнул проволку на которой держится поплавок на 45 градусов (было 90 гр.) и снял поплавок с паза, чтобы он вращался вокруг своей оси свободно. Теперь поплавок не зафиксирован и его постоянно выталкивает за счёт большей площади. Я пришел к выводу, что причина была в: 1---грязные контакты на ползунке. 2---резина (из которой сделан поплавок) от старости потеряла свои первоначальные свойства ( как на самолётах стареет резина топливных баков). Продлить жизнь можно только механическим путём, т.е. изменить показания за счёт разгиба держателя поплавка. Я не настаиваю на своей теории, но мне помогло.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:06   #7
klo
Новичок
 
Аватар для klo
 
Радость Ответ: неисправность топливного датчика

[quote=Rezor;252888]
Цитата:
Сообщение от klo Посмотреть сообщение
Здраствуйте!
А неподскажеш какой должен бить вольтаж на клемах датчика?
у меня та же проблема только на табло мигаєт и горит дозаправка а на клеме датчика только 4,8 вольт! (1,5 dci дизель 2007г.)[/Q

Я не мерил напряжение. И даже не знаю в чём причина моей неисправности. Короче, я подогнул проволку на которой держится поплавок на 45 градусов (было 90 гр.) и снял поплавок с паза, чтобы он вращался вокруг своей оси свободно. Теперь поплавок не зафиксирован и его постоянно выталкивает за счёт большей площади. Я пришел к выводу, что причина была в: 1---грязные контакты на ползунке. 2---резина (из которой сделан поплавок) от старости потеряла свои первоначальные свойства ( как на самолётах стареет резина топливных баков). Продлить жизнь можно только механическим путём, т.е. изменить показания за счёт разгиба держателя поплавка. Я не настаиваю на своей теории, но мне помогло.
Cпасибо за ответ!
Попробую и я сделать такую операцию
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неисправность МАП сенсора борясик Renault Kangoo 20 21.05.2014 11:15
неисправность Abs edbel Renault Megane 25 22.01.2013 00:02
неисправность акпп TAMARA Renault Symbol 1 06.10.2010 16:16
Странная неисправность Biggnuss Renault Megane 2 07.04.2008 09:34


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.