29.07.2012, 18:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Ростовская область
Авто: Renault Scenic 1 2002 2.0л.
Сообщения: 2
|
Ответ: Коробка автомат Dp0
Привет всем! Вот настал и мой черёд обратиться к кому-нибудь за помощью. Полтора месяца назад вовремя обгона длинномера, автомат на моём Scenic 1 2002г 2.0л перешёл в аварийное положение (машина вообще перестала набирать обороты) из-за чего я столкнулся бортами с фурой! Обошлось всё несколькими царапинами, но за жизнь жены и четырёх месячной дочки меня трухануло! В ближайшем городе оставил машину в частной мастерской ( по словам местных жителей у очень авторитетного мастера) В итоге мне заменили 2 барабана, 2е ленты, 2 соленоида, фильтр и масло Mobil и обошлось мне всё это в 50 000 наших рябчиков. Когда я забирал авто, мастер сказал, что желательно ещё заменить одну лягушку( при включении R загорается лампочка противотуманных фар) и селектор выбора передач ( режим D фактически перестал включаться- только в последовательности 1-2-D).Хотя до ремонта такого не наблюдалось!!!!! И вот снова трасса, я, жена и дочка и за 200км.от города у меня коробка опять выкидывает тот же партак, причем когда ей вздумается( до города еле доехал 1-2-D3). Мастер говорит, что пока не будут устранены все неполадки в электрике, то автомат и будет работать в аварийном режиме! И наконец вопрос: на кой хрен я вбухал 50 штук в замену запчастей которые ни как не изменили мне работу автомата и почему нельзя было начать работу от наименьшего методом вычитания? Кто ни будь может мне сказать на сколько был компетентен мастер в своей работе и что на самом деле случилось с моей коробкой? Спасибо всем кто отпишется на мои глупые вопросы!
|
|
|