14.07.2012, 12:49
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Газовое оборудование на КЕНГО
Ага, понял о чём речь идёт.
На мой взгляд, это очередное разводилово, так как проблема прогорания клапанов при работе на газе связана с их перегревом. Охлаждение клапана идёт через тарелку-седло-головку-ОЖ, через направляющие втулки передаётся значительно меньше тепла чем через тарелку-седло. Можно увеличить долю тепла отводимого через направляющие втулки установкой т.н. "газовых" клапанов. Они же "биметаллические", тогда риск прогара тарелки немного уменьшается.
Если мотор уже поезжен, то очень может быть, что поверхности неравномерно прилегают друг к другу. Т.е. где-то больше тепла передаётся, где-то меньше, из-за нагара. На бензине это не очень критично,т.к. температура горения у него меньше, и клапан, даже с нагаром всё равно успевает охлаждаться до приемлемого уровня. А вот на газу клапана при таком раскладе горят на раз-два-три. Не зря же при снятии головки (к примеру при пробитой прокладке) настоятельно рекомендуется притирка клапанов. Ибо хуже не станет, а надёжность вырастет.
Короче.
Это химия, а химия бывает разной, НО... ни одна химия не сможет заменить мех.обработку.
Моё мнение:При установке ГБО правильно притёр клапана - лубрикатор ентот не сильно нужен будет. А коли неравномерность прилегания клапанов осталась, то Помочь лубрикатор уже не сможет.
Если мотор новый, то газ позволит и деньги экономить, и вредные выбросы убрать, и машинка на газу живей едет. Если уже поезженный, то вариант "живей ездить" не пройдёт: прогорят клапана. У борясика, если не ошибаюсь, уже был печальный опыт, когда рысачить на газу пробовал.
|
|
|