27.06.2012, 08:51
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: После замены ГРМ горячий двигатель тресет
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Вам же сказали, что впускного и выпускного распредвала нет, на каждом валу сидит и впускной и выпускной клапан. Вне зависимости от того какой распредвал прокручивался, фазы газораспределения уже нарушены, если даже не погнуты клапана. Выставлять нужно все с нуля, желательно чтоб делал толковый специалист. Метки на распредвалах есть, более того, даже коленвал можно выставить по своей метке - внимательно читайте тех-ноту.
В Кишиневе же есть Рено-центр, подъедьте туда и пусть вам там глянут ваш движок.
|
Я же ответил что после прокручивания распредвала, все опять выставлял с нуля, со снятием ремня, вставлением спецприсоб в коленвал и распредвалах (я же не с закрытыми глазами туда лез). А по поводу впускных и выпускных распредвалах, все-таки сами возьмите тех литературу по двигатель с фазорегулятором и читайте внимательно!!!
Последний раз редактировалось Trailer, 27.06.2012 в 08:55.
|
|
|