Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 21:46   #1
Tiomyich
Ученик
 
Аватар для Tiomyich
 
По умолчанию Сцепление на "RX"

вообщем при очередном нажатии на сцепление, провалилась педаль.Хорошо что при троганье с места а не на магистрали какой нибудь. Залез в педали и обнаружил что крепления от штока к рычагу педали рассыпалось. Там аказывается всё из ПЛАСТМАССЫ!!!!!!! . Кое как доехал до работы и сколхозил вот такую латунную штуку, всё работает, но педаль стала на сантима два-три выше, неудобно. Подскажите пожалуйсто что тут можно поменять, или весь цилиндр на замену.
Изображения
Тип файла: jpg 20120619_174203~1.jpg (176.3 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg 20120619_174222~1.jpg (168.6 Кб, 211 просмотров)
Тип файла: jpg 20120619_174951~1.jpg (169.6 Кб, 222 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:47   #2
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провалилась педаль сцепления.

Отличная конструкция, хорошо придуманно. Укротите чуть шток цилиндра, и педаль опустится на место.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:47   #3
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: провалилась педаль сцепления.

Цитата:
Сообщение от Tiomyich Посмотреть сообщение
вообщем при очередном нажатии на сцепление, провалилась педаль.Хорошо что при троганье с места а не на магистрали какой нибудь. Залез в педали и обнаружил что крепления от штока к рычагу педали рассыпалось. Там аказывается всё из ПЛАСТМАССЫ!!!!!!! . Кое как доехал до работы и сколхозил вот такую латунную штуку, всё работает, но педаль стала на сантима два-три выше, неудобно. Подскажите пожалуйсто что тут можно поменять, или весь цилиндр на замену.
Такая проблема была у меня. Так я отрезал кусок пластикового штока а на него одел( вставил) медную трубку с кольцом. Месяц пролетел и полет нормальный. Цена этой пластмассы -главный целиндр сцепления 165 долярив.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:50   #4
Tiomyich
Ученик
 
Аватар для Tiomyich
 
По умолчанию Ответ: провалилась педаль сцепления.

Цитата:
Сообщение от вад Посмотреть сообщение
Такая проблема была у меня. Так я отрезал кусок пластикового штока а на него одел( вставил) медную трубку с кольцом. Месяц пролетел и полет нормальный. Цена этой пластмассы -главный целиндр сцепления 165 долярив.
ну тогда лучше конечно кулибничать)))))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:51   #5
Tiomyich
Ученик
 
Аватар для Tiomyich
 
По умолчанию Ответ: провалилась педаль сцепления.

а номерка цилиндра ни у кого нет,так на всякий случай.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 23:53   #6
broda_s
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провалилась педаль сцепления.

а фото можна?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 23:55   #7
broda_s
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провалилась педаль сцепления.

Цитата:
Сообщение от вад Посмотреть сообщение
Такая проблема была у меня. Так я отрезал кусок пластикового штока а на него одел( вставил) медную трубку с кольцом. Месяц пролетел и полет нормальный. Цена этой пластмассы -главный целиндр сцепления 165 долярив.
Вишли пліз фото.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:12   #8
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Сцепление на "RX"

Просмотрел форум и практически ничего не нашёл по сцеплению.
Привод гидравлический - это понятно.Про сам диск писали.О выжимном тоже инфа есть.А вот какой у нас маховик - двухмассовый или обычный? Какие подводные камни при замене диска сцепления?
Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:13   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Просмотрел форум и практически ничего не нашёл по сцеплению.
Привод гидравлический - это понятно.Про сам диск писали.О выжимном тоже инфа есть.А вот какой у нас маховик - двухмассовый или обычный? Какие подводные камни при замене диска сцепления?
Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста!
Маховик у нас одномассовый, что очень хорошо ) Я об этом писал уже..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:14   #10
alexfastRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

меняется в комплекте диск-карзина-выжемное, коробка снимается путем сдвига в сторону но надо откручивать подрамник, а так особо нечего сложного...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 12:00   #11
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

КПП одному возможно снять? И что значит в сторону? Если по ходу авто - то влево и вперёд или назад? или влево и вниз? Что значит сдвиг в сторону, я так понял что бы хвостовик первичного вала вышел из корзины сцепления?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:04   #12
volfram
Новичок
 
Аватар для volfram
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Одному можно, но удобнее вдвоем - коробка тяжелая! Я тоже готовился снимать один, подкатным домкратом см фото. Монтировкой или отверткой разъединяешь открученную коробку от двигателя и придерживая на домкрате выкатываешь. Мне помог товарищ, один бы уронил точно.
__________________
2001 F4R
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:30   #13
volfram
Новичок
 
Аватар для volfram
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Если что интересует спрашивай, возможно смогу сделать фото интересующих моментов, пока коробка снята и разобрана. Еще планирую поменять сальник коленвала - течет, и прокладку поддона.
__________________
2001 F4R
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:48   #14
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Я так понял подрамник с рейкой отстёгивать тоже необходимо.Спасибо за фотоотчёт.
Значит машину на прикол на неделю и желательно в гараже.
Ну хорошо хоть маховик обычный! А то напугали ценой двухмассового. Кстати а корзину обязательно менять ежели она как у вас в нормальном виде? Или я плохо разглядел на фото?



Кстати , а насколько удобно снимаеться поддон двигателя для поверки вкладышей коленвала? Мешает что нибудь этому процессу? Ну скажем тот же подрамник? Или достаточно эстакады и снятой защиты поддона двигателя?

Последний раз редактировалось Igogochik, 13.08.2012 в 13:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:20   #15
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Цитата:
Сообщение от volfram Посмотреть сообщение
Если что интересует спрашивай, возможно смогу сделать фото интересующих моментов, пока коробка снята и разобрана. Еще планирую поменять сальник коленвала - течет, и прокладку поддона.
Коробку сильно геморно от движка откручивать (в плане доступности), спецкривые ключи понадобятся, мату много было?

Вчера на рыбалке засадил рекса, пока откапывался и толкался подпалил сцепу, теперь берет вверху, думаю на долго не хватит, в первой же шняке наверное догорит, хочу поменять.
Обидно то, что спалил его из-за французского инжениринга. Задняя передача полная шляпа, передатка в ней никакая, на нормальной то дороге при трогании задом в горку машина глохнет, а в шняке вообще не едет, для того чтобы хоть что-то произошло нужно сперва отвалить до 3000, а потом отпускать сцепление, естественно ему это не понравилось. Если бы задняя передача была бы пониже хотя бы на один зуб, думаю выехал бы 80%, а если бы были блокировки , то вообще бы не сел. Вывод: внедорожник из рекса не ахти, только по протоптанной дороге, единственные вне дорожные плюсы в сравнении с пузотерами это просвет и полный недопривод, одно слово кроссовер .
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2012" - 17 марта" Magistral Автопробеги 0 21.02.2012 02:59
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.