|
|
|
 |
19.06.2012, 21:46
|
#1
|
|
Ученик
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пикалёво
Авто: Рено
Сообщения: 124
|
Сцепление на "RX"
вообщем при очередном нажатии на сцепление, провалилась педаль.Хорошо что при троганье с места а не на магистрали какой нибудь. Залез в педали и обнаружил что крепления от штока к рычагу педали рассыпалось. Там аказывается всё из ПЛАСТМАССЫ!!!!!!!  . Кое как доехал до работы и сколхозил вот такую латунную штуку, всё работает, но педаль стала на сантима два-три выше, неудобно. Подскажите пожалуйсто что тут можно поменять, или весь цилиндр на замену.
|
|
|
21.06.2012, 16:47
|
#2
|
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: провалилась педаль сцепления.
Отличная конструкция, хорошо придуманно. Укротите чуть шток цилиндра, и педаль опустится на место.
|
|
|
22.06.2012, 13:47
|
#3
|
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: провалилась педаль сцепления.
Цитата:
Сообщение от Tiomyich
вообщем при очередном нажатии на сцепление, провалилась педаль.Хорошо что при троганье с места а не на магистрали какой нибудь. Залез в педали и обнаружил что крепления от штока к рычагу педали рассыпалось. Там аказывается всё из ПЛАСТМАССЫ!!!!!!!  . Кое как доехал до работы и сколхозил вот такую латунную штуку, всё работает, но педаль стала на сантима два-три выше, неудобно. Подскажите пожалуйсто что тут можно поменять, или весь цилиндр на замену.
|
Такая проблема была у меня. Так я отрезал кусок пластикового штока а на него одел( вставил) медную трубку с кольцом. Месяц пролетел и полет нормальный. Цена этой пластмассы -главный целиндр сцепления 165 долярив.
|
|
|
22.06.2012, 13:50
|
#4
|
|
Ученик
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пикалёво
Авто: Рено
Сообщения: 124
|
Ответ: провалилась педаль сцепления.
Цитата:
Сообщение от вад
Такая проблема была у меня. Так я отрезал кусок пластикового штока а на него одел( вставил) медную трубку с кольцом. Месяц пролетел и полет нормальный. Цена этой пластмассы -главный целиндр сцепления 165 долярив.
|
ну тогда лучше конечно кулибничать)))))
|
|
|
22.06.2012, 13:51
|
#5
|
|
Ученик
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пикалёво
Авто: Рено
Сообщения: 124
|
Ответ: провалилась педаль сцепления.
а номерка цилиндра ни у кого нет,так на всякий случай.
|
|
|
31.07.2012, 23:53
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Дрогобич
Сообщения: 2
|
Ответ: провалилась педаль сцепления.
а фото можна?
|
|
|
31.07.2012, 23:55
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Дрогобич
Сообщения: 2
|
Ответ: провалилась педаль сцепления.
Цитата:
Сообщение от вад
Такая проблема была у меня. Так я отрезал кусок пластикового штока а на него одел( вставил) медную трубку с кольцом. Месяц пролетел и полет нормальный. Цена этой пластмассы -главный целиндр сцепления 165 долярив.
|
Вишли пліз фото.
|
|
|
09.08.2012, 14:12
|
#8
|
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Сцепление на "RX"
Просмотрел форум и практически ничего не нашёл по сцеплению.
Привод гидравлический - это понятно.Про сам диск писали.О выжимном тоже инфа есть.А вот какой у нас маховик - двухмассовый или обычный? Какие подводные камни при замене диска сцепления?
Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста!
|
|
|
09.08.2012, 21:13
|
#9
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Просмотрел форум и практически ничего не нашёл по сцеплению.
Привод гидравлический - это понятно.Про сам диск писали.О выжимном тоже инфа есть.А вот какой у нас маховик - двухмассовый или обычный? Какие подводные камни при замене диска сцепления?
Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста!
|
Маховик у нас одномассовый, что очень хорошо ) Я об этом писал уже..
|
|
|
09.08.2012, 21:14
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Kiev
Авто: renault RX4
Сообщения: 29
|
Ответ: Сцепление на "RX"
меняется в комплекте диск-карзина-выжемное, коробка снимается путем сдвига в сторону но надо откручивать подрамник, а так особо нечего сложного...
|
|
|
10.08.2012, 12:00
|
#11
|
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Сцепление на "RX"
КПП одному возможно снять? И что значит в сторону? Если по ходу авто - то влево и вперёд или назад? или влево и вниз? Что значит сдвиг в сторону, я так понял что бы хвостовик первичного вала вышел из корзины сцепления?
|
|
|
10.08.2012, 19:04
|
#12
|
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Североморск
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 103
|
Ответ: Сцепление на "RX"
__________________
2001 F4R
|
|
|
10.08.2012, 19:30
|
#13
|
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Североморск
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 103
|
Ответ: Сцепление на "RX"
__________________
2001 F4R
|
|
|
13.08.2012, 12:48
|
#14
|
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Я так понял подрамник с рейкой отстёгивать тоже необходимо.Спасибо за фотоотчёт.
Значит машину на прикол на неделю и желательно в гараже.
Ну хорошо хоть маховик обычный! А то напугали ценой двухмассового. Кстати а корзину обязательно менять ежели она как у вас в нормальном виде? Или я плохо разглядел на фото?
Кстати , а насколько удобно снимаеться поддон двигателя для поверки вкладышей коленвала? Мешает что нибудь этому процессу? Ну скажем тот же подрамник? Или достаточно эстакады и снятой защиты поддона двигателя?
Последний раз редактировалось Igogochik, 13.08.2012 в 13:04.
|
|
|
10.02.2013, 08:20
|
#15
|
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Цитата:
Сообщение от volfram
Если что интересует спрашивай, возможно смогу сделать фото интересующих моментов, пока коробка снята и разобрана. Еще планирую поменять сальник коленвала - течет, и прокладку поддона.
|
Коробку сильно геморно от движка откручивать (в плане доступности), спецкривые ключи понадобятся, мату много было  ?
Вчера на рыбалке засадил рекса, пока откапывался и толкался подпалил сцепу, теперь берет вверху, думаю на долго не хватит, в первой же шняке наверное догорит, хочу поменять.
Обидно то, что спалил его из-за французского инжениринга. Задняя передача полная шляпа, передатка в ней никакая, на нормальной то дороге при трогании задом в горку машина глохнет, а в шняке вообще не едет, для того чтобы хоть что-то произошло нужно сперва отвалить до 3000, а потом отпускать сцепление, естественно ему это не понравилось. Если бы задняя передача была бы пониже хотя бы на один зуб, думаю выехал бы 80%, а если бы были блокировки , то вообще бы не сел. Вывод: внедорожник из рекса не ахти, только по протоптанной дороге, единственные вне дорожные плюсы в сравнении с пузотерами это просвет и полный недопривод, одно слово кроссовер  .
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|