12.06.2012, 08:40
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сравним 1,5 dCi и 1,9 dCi
Цитата:
Сообщение от downshift
Планирую брать гранда. Вопрос встал по двигателю. Предлагают 1,9 но с пробегом за 200т.км. При этом на рынке навалом 1,5 с реальным пробегом, полагаю, под 150т.км. Насколько я понял, плюсы 1,9 в большей мощности и некой надежности (я так и не понял за счет чего). Вот хочу уточнить...
1. Касается ли 1,9 проблема проворачивания вкладышей?
2. Одинаковые ли у них турбины?
3. Правда ли, что ресурс 1,9 чуть ли не в два раза больше, чем 1,5? И если хоть сколько то больше, то за счет чего?
4. Какой на машине 2004-2005 года стоит 1,9 F9Q 670 или F9Q 750? В чем их отличие?
4 off. Нужен ли специализированный стенд для диагностики ТНВД или спеца достаточно?
Если вопросы обсуждались уже - киньте ссылки, плиз.
|
Пробеги у всех разные и истории тоже. Чему верить, а чему нет решать Вам.
По порядку.
1. Нет не касается. Если не брать отдельные случаи как на любой другой машине, марке, модели.
2. Совершенно разные. Хотя по конструкции и принципу действия все турбины одинаковы.
3. В два ни в два но больше точно. Хотя сильно зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Но живут дольше за счёт мощности. Большим легче.
4 .На машинах этих лет в основном моторы F9Q-812 88Kw 120л.с. Но с 2005 года начали ставить более форсированную версию 131 л.с. Но в 2005 году они ещё редкими были, более позднее выпускались в равных количествах.
P.S. Для Сценика на мой взгляд 1,9 предпочтительнее. 1,5 дешевле изначально но дороже в обслуге потом. Поверьте у меня есть и один и другой. Рядом стоят.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Последний раз редактировалось humax, 12.06.2012 в 08:42.
|
|
|