07.06.2012, 18:17
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
Лучше поставить сразу 2 небольших от 9ки и кнопку принудительного в салон.У меня ,например, крыльчатка вполне жесткая.Даже когда труба воздухозаборника упала на крылья,эта сволочь включилась,охладила двигатель и распилила пополам трубку.Стоит у меня родной Валео карлсон.
Почему принудительное надо делать?В горку под грузом на небольшой скорости греется как паровоз.Советую.
Если тормозные ДИСКи меняны,то пробег может и не 130 вовсе быть,а может по дороге колодки разваливались и стели все там нафиг.Вообщем,надо глядеть визуально.И я рассуждаю не как мастер,а как пользователь у которого за 2 года что-то отваливалось или приходило в негодность.
Скажу только,что машинка очень ремонтопригодна и за эти 2 года в сервисе была всего один раз.На драйв.ру есть мой кар и топик,где я плачу.Тут тоже есть такая темка,что не заводится двигатель.
Чтобы узнать возможные места поломок,их решения и представить себе на что смотреть внимательнее советую прочитать каждый раздел форума до 4й страницы включительно.Это наши поломки,которые встречаются у каждого и там будут обсуждения стоимости деталей.
Так же тут есть масса отзывчивых и мастеровитых профессионалов и любителей,которые никогда не откажутся помочь советом или ссылкой.Особый респект модерам!
ЗЫ.Если есть сдвижная дверь,посмотри полозья,по которым ездит ролик.Если полозья в лохмотьях,то машинка явно не молодая.
ЗЫЫ.не Cangoo,a Kangoo.Это я про профиль.Пескоструй-это когда песок в стекло или пластик херачит оставляя микросколы,которые приводят к помутнению фары и дальнейшей слепоте и встрече с кюветом.
Последний раз редактировалось Alarm, 07.06.2012 в 18:21.
|
|
|