Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 00:27   #1
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Устроил сегодня небольшой пробег Питер -Великий Новгород-Питер 440 км получилось , под Питером (35 км от питера ) закатывают новый асфальт , днем пробка была 14 км 100 минут потратил , обратно ехал в 11 вечера проезжал это место пробка около 35 км , многие фуры встали на обочину и спят . Пробка только со стороны Питера , объехать можно через Тосно!!
Но я не об этом ))))
5я передача в салоне 2 человека , в багажнике инструмент 2 набора + домкрат подкатной на 2.5 т 480 мм подъем , 4 стойки телескопические , Масло 5 литров , антифриз 10 , сумка расходников , тормозуха 2 литра , медная трубка 4 метра , штуцера 10к , машинка для фланцев .
туда ехал 5я передача 2.700 оборотов , скорость - 82 кмч , обратно 2700 оборотов скорость 95 кмч , расходится мотор )))
Осталось 560 км до первой замены масла и фильтра , потом через 5000 замена и по полной можно будет кататься , пока не больше 3000 об в минуту .
Масло ELF синтетика 5W-30
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:09   #2
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Может, конечно, я чего-то не понимаю, но обороты и скорость должны жёстко зависеть друг от друга, если всё исправно. Меняться должна динамика, а никак не скорость.
Если в одну сторону при 2700 об/мин скорость 82, а в другую - 95, то что-то не то со сцеплением. Либо оно прирабатывается, либо...
Кста, при замене сцепления вроде ничего не написано про обкатку?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:20   #3
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
Масло ELF синтетика 5W-30
А стоило оно того чтобы его заливать?

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Морозов от -30 весной в Питере вроде нет, жара переваливала за +25.
Почему на обкатку именно 5w30, а не 20w40, к примеру?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:05   #4
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

масло налил то что было у меня в наличии , по температуре пока оно подходит .
Сцепление стоит Б.У но совсем мало б.у читалась надпись Valeo. возможно и прирабатывается , эксплуатация покажет .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:25   #5
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Ну, тогда понятно, и с маслом, и со сцеплением.
Желаю не попасть на замену сцепления.
Рад, что не перевелись люди, готовые делиться своим опытом и згпгтями с другими.
Удачи на дорогах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:40   #6
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Уезжая с дачи 3 раза мне моргнула красным цветом лампа давления и уровня масла , проехал 65 км по трассе , посторонних звуков нет и на трассе не моргала .
Доехал до дома . скинул фишку с датчика давления масла - лампа не горит (( , крутанул мотор до 2-2500 оборотов , не горит все равно . Завтра скину фишку с датчика уровня и на всякий случай измерю давление .
Уровень масла по верхнюю метку , на ходу не дымит , прием все в норме - куда капать , или это я очкую по любому поводу уже ?
Кто знает алгоритм свечения этих ламп , от какого датчика ?

Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 03.06.2012 в 00:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 12:47   #7
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Нашел косяк - не затянут до конца был болт шкивов доп оборудования , видимо в запарке забыл ((( Затянул , измерил давление на ХХ 0.15 бара на 3000 об - 0.34
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 17:58   #8
dimas1971
Новичок
 
Аватар для dimas1971
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

может манометр не в Барах а в Мегапаскалях...
Тогда нормуль!
А так чего то маловато...на классике Автотаз на ХХ не ниже 0,4кг\см2
копай глубже...ты же писал что мотор практически новый...а при вскрытии оказалось...
может дело в маслонасосе или в регуляторе давления?

Последний раз редактировалось dimas1971, 03.06.2012 в 18:15.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ на RX4 jam228 Renault Scenic RX4 180 11.04.2022 18:30
Замена ОЖ Громов Сергей Renault Kangoo 29 05.08.2012 00:40
Замена ГРМ на 1,5 dci Станислав1988 Renault Clio 12 24.04.2012 17:01
Замена ГРМ на диз. дв-ле glassrun Renault Scenic 2 13.01.2012 11:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.