Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 01:34   #1
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Так вот в том и дело, что изменения были минимальны. Дизайна не коснулись вообще, немного другие некоторые элементы подвески, тормоза (280 мм диаметр диска переднего до и 300 мм у рестайла), ЕСП только у рестайла есть, подушка двигателя правая гидро другая, знаменитый диаметр резины (215/65 до и 215/60 после, кстати, напрашивается вопрос - почему ?)
Это только что я знаю, но у меня дорестайл, подробнее может рассказать Роман, у него был и тот, и другой.
Да, возможно панелька приборов - на моем черная, у более поздних с белыми циферблатами.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:51   #2
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Так вот в том и дело, что изменения были минимальны. Дизайна не коснулись вообще, немного другие некоторые элементы подвески, тормоза (280 мм диаметр диска переднего до и 300 мм у рестайла), ЕСП только у рестайла есть, подушка двигателя правая гидро другая, знаменитый диаметр резины (215/65 до и 215/60 после, кстати, напрашивается вопрос - почему ?)
Это только что я знаю, но у меня дорестайл, подробнее может рассказать Роман, у него был и тот, и другой.
Да, возможно панелька приборов - на моем черная, у более поздних с белыми циферблатами.
Не...у меня белый циферблат, а авто ДО рестайла...
Роман где-то видел, как он писал, инфу по изменениям, но забыл...
Тоже интересен вопрос со сменой диаметра резины...у меня по инструкции стоит 215\65...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:17   #3
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Я так понял,что наружный шрус задней полуоси или же "граната" разборный? Т.е. снять его с оси и установить в качестве заглушки задней ступицы возможно? Если да , то какова процедура его разборки?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:36   #4
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Вынимаешь полностью полуось, снимаешь ( стягиваешь) наружный пыльник, немного очишаешь от смазки. Закрепляешь( или кто-то держит) вертикально полуось нар. шрусом вниз И увесистым молотком делаешь резкий удар по внутренней обойме гранаты: она на пружинной шайбе вала держится и должна слететь ( на что-то чистое, не в песок).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 01:59   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Сначала не по теме, простит меня автор. Сегодня еще одно отличие нашел. Пыльники на передней оси отличаются. Левый передний пыльник полуоси на КПП имеет дополнительный пластиковый пыльник, а сам же пыльник (узкой стороной) имеет больший внутренний диаметр (рестайлинг).

Теперь по теме.

Если будешь разбирать сам, то в принципе тебе уже ответили, в предыдущем сообщение. Если будешь обращаться к кому-то, то скажи что гранаты разбираются как на ВлАЗ 2109, один в один. Привод гранаты можно не вынимать, это не к чему. Далее, я уже описывал. Если мост снял временно, можно взять другие пыльники на гранаты, что бы родные не снимать и не насиловать.... Опять же от ВАЗ 2109, цена ему 100 руб. Хомуты! Блин размер не помню, помню что куда то ставил вроде 86 для шрусов, но лучше уточнить.Внутренняя часть прекрасно закрывается ластиковой обычной пробкой от пластиковой бутылки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:54   #6
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Я так понял,что наружный шрус задней полуоси или же "граната" разборный? Т.е. снять его с оси и установить в качестве заглушки задней ступицы возможно? Если да , то какова процедура его разборки?
По своему опыту советую лучше купить аналоги шрусов, уже писал здесь, что в Беларуси без проблем можно найти Патрон PCV 1422, стоят 16 у.е. за штуку. Только кольцо АБС переставить родное или новое аккуратно напресовать под датчик АБС. Лучше потратиться на них, а родные не трогать, оставить на приводах, запечатанными родными спаянными хомутами. Я когда менял шрус передний, при снятии ударом отколол кусок металла изнутри. Если это произойдет при снятии заднего, назад его уже не поставишь. А купив новые Патроны, закроешь их изнутри любыми пыльниками, и у тебя в запасе всегда будут два шруса новых. Допустим, защелкает передний шрус, снял его, и поменял местами с новым. Там полная взаимозаменяемость перед-зад.
Вот как-то так, только нужно один раз потратиться на 33 у.е. и все.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:39   #7
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Благодарю за ответы.
Вариант со сменной гранатой интересен, вот только с кольцом АВС - перепрессовывать несколько раз накладно будет, в смысле как это на нём отразиться?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 15:50   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Благодарю за ответы.
Вариант со сменной гранатой интересен, вот только с кольцом АВС - перепрессовывать несколько раз накладно будет, в смысле как это на нём отразиться?
Если аккуратно, то ничего страшного. Оно ведь просто одето на гранату и все. И не жалей вэдэшки. Можешь ставить новое, но оно уже, нужно подогнать под датчик АБС. А зубцов в нем как в родном количество.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 21:03   #9
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Dr.Roman , sasa1978 - можете подробнее описать по поводу задних приводов ?
Я немного "плаваю" , никогда с этим не сталкивался , даже в названиях самих узлов. Суть в том , что мне сняли кардан , задний мост и привода.
Сказали что родные гранаты лучше не снимать , а поставить времянку !
Я так понял , привод - это ось с двумя гранатами , наружная граната , или шрус и внутренняя граната.
Вы в посте выше писали , что не стоит вынимать привод гранаты , что это имеется ввиду ? Вопрос в том , что теперь мне нужно временно поставить в задние колеса гранаты , или обоймы гранат или как это называется не пойму , короче нужно вставить какую-то хрень , затянуть гайку и чтобы осталось кольцо АБС , то которое с зубъями. Могу я найти эту самую штуку отдельно и как она в таком разе называется ? , а то я не пойму что искать. И зачем на нее пыльник тогда одевать , если это не граната в сборе , а как бы просто заглушка стягивающая подшипник колеса , ну еще и с кольцом АБС ?

Последний раз редактировалось Yurakha, 05.03.2013 в 21:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена левой полуоси на клюшке 2 tork Renault Clio 2 18.08.2009 17:06
Задние сиденья Пресный Renault Symbol 6 31.08.2007 08:53
Задние тормоза maaster Renault Symbol 4 31.05.2007 12:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.