|
|
 |
22.05.2012, 14:47
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пикалёво
Авто: Рено
Сообщения: 124
|
Ответ: Стопорный кольца дифференциала
А у меня похоже проблема с конавкой под кольца. Я уже писал в другой теме,но и здесь спрошу. Определил на ощюпь, что примерно слизана на четверть своей окружности. Уже три раза выбивало,кольца при этом целые, просто выдавливает и всё. Что делать, как лечить?
|
|
|
25.05.2012, 00:31
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.
Авто: RX4, 1.9 dCi
Сообщения: 51
|
Ответ: Стопорный кольца дифференциала
Извините за вмешательство, может и не по существу, но очень не хочется отвлекать Ваше внимание на новую ветку. Может кто подскажет номер сальника на "ПРИВОДЕ ЗАДНЕГО МОСТА" (это так правильно значится по техноте). А вообще это конечный сальник на хвостовике что выходит на кардан. Я так думаю вроде должно быть так. Хвостовик пока не снимал, но масло из под его пыльника разбрасывается на рулевую рейку. Спасибо.
__________________
Ну, желаю чтобы все!
|
|
|
16.07.2012, 18:59
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пикалёво
Авто: Рено
Сообщения: 124
|
Ответ: Стопорный кольца дифференциала
Цитата:
Сообщение от Tiomyich
А у меня похоже проблема с конавкой под кольца. Я уже писал в другой теме,но и здесь спрошу. Определил на ощюпь, что примерно слизана на четверть своей окружности. Уже три раза выбивало,кольца при этом целые, просто выдавливает и всё. Что делать, как лечить?
|
неужели ни у кого такой проблемы не возникало? Подскожите хотябы номер дифиринциала.
|
|
|
17.07.2012, 00:57
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 77
|
Ответ: Стопорный кольца дифференциала
Цитата:
Сообщение от Tiomyich
неужели ни у кого такой проблемы не возникало? Подскожите хотябы номер дифиринциала.
|
похожая проблема возникала у знакомого, есть 2 выхода: 1. заменить дифференциал, или 2. приварить стопорные кольца к дифференциалу(что и сделал мой знакомый)
|
|
|
17.07.2012, 22:38
|
#5
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Стопорный кольца дифференциала
Цитата:
Сообщение от Tiomyich
неужели ни у кого такой проблемы не возникало? Подскожите хотябы номер дифиринциала.
|
На форуме кто то писал что сделал проточку паза под стопорное кольцо на несколько десяток или соток(точно не помню). Поищи, может найдешь это сообщение.
|
|
|
17.07.2012, 22:41
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 77
|
Ответ: Стопорный кольца дифференциала
Цитата:
Сообщение от Kosinus
На форуме кто то писал что сделал проточку паза под стопорное кольцо на несколько десяток или соток(точно не помню). Поищи, может найдешь это сообщение.
|
я и писал что протачивал, но паз у меня целый был, я его для надежности углубил
|
|
|
18.07.2012, 12:35
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пикалёво
Авто: Рено
Сообщения: 124
|
Ответ: Стопорный кольца дифференциала
Цитата:
Сообщение от BOOM_MAN
я и писал что протачивал, но паз у меня целый был, я его для надежности углубил
|
Вот! Я это сообщение читал. У меня Паз слизан на четверть.Если смотреть по "циферблату" то с двенадцати до трёх, Двенадцать начинается как раз там где выемка в пазе для стопора который находится на кольце.
Кольцо стоит нормально,но только до тех пор пока не разгонюсь больше сотки где-то. Получается что с увеличением оборотов дифиринциала его чуть сжимает и дальше оно по слизанному пазу- как по маслу выдавливается.
Здесь писали что у когото приварено.Я попробывал, неполучилось,не там точку поставил и кольцо повело попросту.
Вот мысля имеется, вставить кольцо, а в промежуток между краями кольца, из старого отрезать вставку и вставить туда, чтобы оно не сжималось и прихватить его на одну точку, чтобы не выпадало.
Как идея, оцените, ведь можно попробывать?
|
|
|
18.07.2012, 23:38
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 77
|
Ответ: Стопорный кольца дифференциала
идея думаю непрокатит, раболтается, там большая мощность.... лучше расточить паз вширь, тем самым создав новые буртики и выточить внутреннее кольцо толще чем оригинал(то которое цельное),либо расточить паз на 1 мм и купить 8200790496 оно 2.8 мм вместо 1.8 что стояло у тебя(№3 на картинке второго сообщения)
ну и купить обязательно новое стопорное (наружное 8200 295 074)
Последний раз редактировалось BOOM_MAN, 18.07.2012 в 23:56.
|
|
|
01.08.2012, 09:50
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пикалёво
Авто: Рено
Сообщения: 124
|
Ответ: Стопорный кольца дифференциала
Всё таки я решился на подобную операцию,так как не смог найти тех кто будет заниматься проточкой и тому подобными работами,никто не хочет заморачиваться, у всех узловая замена. На всё про всё ушло три часа гдето. Пока проехал только 300 км, гонял до 110 км/ч.
Последний раз редактировалось Tiomyich, 01.08.2012 в 12:57.
Причина: три класса церковно приходской)))
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|