Если снимаешь разъём-не потечёт.Выкручиваешь датчик-потечёт.
ну да, про вытаскивание датчика и говорил... кстати, а если его вытащить, потом быстро вставить новый к примеру, и долить вытекшую жидкость - не появится ли воздушной пробки или это как повезет?
ну да, про вытаскивание датчика и говорил... кстати, а если его вытащить, потом быстро вставить новый к примеру, и долить вытекшую жидкость - не появится ли воздушной пробки или это как повезет?
не появится, а если и появится стравишь клапаном там же( на термостате)
А где и какой датчик смотреть и вытащив его можно как то определить его исправность? (может тестером показывает некое сопротивление)
по идее на то он и датчик, чтобы при определенной температуре иметь определенное сопротивление... вот только там вроде 3 провода, когда передергивал еще подумал что одна земля, одна на лампу приборки, а одна на мозги... поправьте если ошибаюсь, или правильно догадался?
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
Ответ: не стартует вентилятор охлаждения
Цитата:
Сообщение от vdiver
ну да, про вытаскивание датчика и говорил... кстати, а если его вытащить, потом быстро вставить новый к примеру, и долить вытекшую жидкость - не появится ли воздушной пробки или это как повезет?
Если всё под рукой и быстро-не завоздушишь.
Цитата:
Сообщение от vdiver
по идее на то он и датчик, чтобы при определенной температуре иметь определенное сопротивление... вот только там вроде 3 провода, когда передергивал еще подумал что одна земля, одна на лампу приборки, а одна на мозги... поправьте если ошибаюсь, или правильно догадался?
На лампу второй датчик.
__________________ Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
по идее на то он и датчик, чтобы при определенной температуре иметь определенное сопротивление... вот только там вроде 3 провода, когда передергивал еще подумал что одна земля, одна на лампу приборки, а одна на мозги... поправьте если ошибаюсь, или правильно догадался?
Похожий случай в эти выходные! Дерганье контактов не помогло, ехал с включенным кондеем в дальнее Подмосковье. Там, местном магазе подобрал датчик Fae 33724(Экзист, на картинке показаны два сопротивления). При быстрой замене пролилось граммов 150-200, долил в бачок до максимума, завел, погонял до включения вентилятора раза три, обратно по пробкам доехал без проблем. Да, датчик выкручивал при завернутой пробке расширительного бачка
Ну вот вроде решил я проблему с вентилятором. Итак, как писал выше были заменены датчик (блок управления) на кожухе вентилятора, датчик температуры (на блоке). Результат был отрицательный. В итоге после съёма гофр,изоленты и т.д. был обнаружен перегнивший провод в районе блока предохранителей. Белого цвета, очень маленького сечения. Причём все соседние провода целые и невредимые. Короче всё соединили и всё заработало Для страховки установил кнопку принудительного включения.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.