19.05.2012, 01:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Уральск
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 16
|
Ответ: Проблема с датчиком кислорода!
В общем ту что взял на разборе от опеля, она подошла, только по проводам как подключить фиг знает, два провода на питание по цветам походят, по краям стоят, а посередине цвет другой... с одного краю черно-белый, с другого коричневый, а посередине другой... я подсоединил по цветам, завел движок, на холостых нормально, газовать начинаешь глохнет... подсоединил наоборот, черно-белый к коричневому, на холостых плавает, чютьли не глохнет, газовать начинаешь нормально, но вонять начинает, и с трубы черный дым, заливает походу... что делать?
|
|
|
19.05.2012, 10:20
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Проблема с датчиком кислорода!
Цитата:
Сообщение от KairO_o
В общем ту что взял на разборе от опеля, она подошла, только по проводам как подключить фиг знает, два провода на питание по цветам походят, по краям стоят, а посередине цвет другой... с одного краю черно-белый, с другого коричневый, а посередине другой... я подсоединил по цветам, завел движок, на холостых нормально, газовать начинаешь глохнет... подсоединил наоборот, черно-белый к коричневому, на холостых плавает, чютьли не глохнет, газовать начинаешь нормально, но вонять начинает, и с трубы черный дым, заливает походу... что делать?
|
М... да
Я так понял, Твинго достался тебе таким, без датчика..., или кто-то из сервисмэнов уже при тебе постарался
вообще-то там в проводке должна быть колодка и подключить её к датчику правильно можно только одним способом (см.внимательно фото пост№12).
Напротив центрального контакта датчика есть ( только с одной стороны) пластиковый"флажок", ну а на разъёме ответная часть.
... и искать неисправность дальше, предварительно убедившись, что б/у датчик исправен (диагностика или новый или заведомо исправный с рабочей машины)
Последний раз редактировалось алексей 68, 19.05.2012 в 11:06.
|
|
|
19.05.2012, 16:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Уральск
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 16
|
Ответ: Проблема с датчиком кислорода!
Спасибо, за поддержку, да это сервисмэны постарались. сволочи такие... вырвали с корнями... а на счет флажка я понял, я на разборе купил датчик со штекером, а в машине у меня три оголенных проводка были спрятаны, в резиновый хомуток, это сервисмэны постарались, сдернули так что не заметишь что, что то пропало... я эти оголенные проводки соединил с проводками от штэкера, который на разборе вместе с датчиком купил... и потом менял местами по цвету проводки, ну разматывал и снова заматывал изолентой... может кто нибудь, если не затруднит сфоткает у себя расположение проводов по цветам... замучался уже...
|
|
|
12.06.2012, 17:57
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Уральск
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 16
|
Ответ: Проблема с датчиком кислорода!
И снова здравствуйте, так и не решил проблему, точнее решил, но не понятным для меня способом... Подсоединил шланг к датчику, провода подсоединил по цветам, которые подошли, и один провод подсоединил не по цвету, и воткнул шлейф в датчик. Завел, машина держит стабильные обороты, невысокие, в самый раз... начинаешь газовать глохнет... Ну я рукой и махнул, отсоединил шлейф от датчика, а шланг забыл отсоединить, захлопнул капот и поехал в сервис... как только тронулся, понял, что что то не так, машина едет как миленькая... ни дергается, ни торохтит... в общем поехала... вот только я не понял сути, как датчик работает без питания? ведь шлейф от датчика я отсоединил... мистика.... и скажите мне еще, какой цвет у рено минус и какой плюс, и где земля? =)
|
|
|
19.06.2012, 22:38
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Проблема с датчиком кислорода!
Цитата:
Сообщение от KairO_o
И снова здравствуйте, так и не решил проблему, точнее решил, но не понятным для меня способом... Подсоединил шланг к датчику, провода подсоединил по цветам, которые подошли, и один провод подсоединил не по цвету, и воткнул шлейф в датчик. Завел, машина держит стабильные обороты, невысокие, в самый раз... начинаешь газовать глохнет... Ну я рукой и махнул, отсоединил шлейф от датчика, а шланг забыл отсоединить, захлопнул капот и поехал в сервис... как только тронулся, понял, что что то не так, машина едет как миленькая... ни дергается, ни торохтит... в общем поехала... вот только я не понял сути, как датчик работает без питания? ведь шлейф от датчика я отсоединил... мистика.... и скажите мне еще, какой цвет у рено минус и какой плюс, и где земля? =)
|
А датчик и НЕ работает.
посмотрите в посте #9 этой темы я сразу предлагал для начала заглушить шланг - а купив датчик и не подключив его, Вы сразу же "решили" проблему подсоса воздуха во впускной коллектор всего лишь заглушив датчиком шланг
Ну а впосте #12 есть фото распиновки датчика, если у Вас нет разъёма, но точно известен провод к нему - "прозвоните" и подключайте, ну или не парьтесь, если не подключать датчик, то блок управления будет усреднять показания отсутствующего датчика.
Это конечно не совсем правильно, но главное подсоса воздуха НЕТ и машина-то ПОЕХАЛА 
|
|
|
20.06.2012, 18:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Уральск
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 16
|
Ответ: Проблема с датчиком кислорода!
Да уж, проблемка... Съездил к электрику, он мне подключил датчик, воткнул в него шлейф, утверждал, что все правильно подключил, а как подключил он я не знаю, он там все замотал...... и я поехал, сначала нормально, через 5 минут машина начала дергаться, я остановился, открыл капот и отсоединил шлейф от датчика....и машина нормально поехала... пока ехал домой (20 минут), машина СЪЕЛА 10 литров бензина... ппц.... теперь машина ест бензин... галонами...
А только что приезжзал другой электрик, говорит у тебя мозги запарились, отсоедини говорит клемы от акумулятора и замкни их между собой на всю ночь... а утром все подсоедини и попробуй завести....
И еще... кто нибудь, у кого совесть есть, ну выложите ФОТКИ как у вас этот датчик подсоединен, какими цветами и куда в подробностях.... пожалуйста.... мне так наглядней будет....
|
|
|
23.06.2012, 00:00
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Проблема с датчиком кислорода!
Цитата:
Сообщение от KairO_o
....
И еще... кто нибудь, у кого совесть есть, ну выложите ФОТКИ как у вас этот датчик подсоединен, какими цветами и куда в подробностях.... пожалуйста.... мне так наглядней будет....
|
Такой двигатель (модель C3G 1,2л. нижневальный, моновпрыск) ставили на Твинго если не изменяет память с 93 по 96 год.
Их уже почти нет
Владельцы раритетов отзовитесь помогите человеку с фото - мой Твинго давно продан...
Можно попробывать поискать такой же двигатель у владельцев Клио 1 примерно тех же годов
|
|
|
|