|
|
 |
|
01.06.2011, 15:26
|
#16
|
Ученик
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Тюмень
Авто: Scenic RX
Сообщения: 217
|
Ответ: Теплый бензин.
|
|
|
01.06.2011, 16:04
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Теплый бензин.
У меня бензиновая Лагуна иногда на жаре так себя вела. Заводилась не с полоборота, а надо было хорошенько покрутить.
|
|
|
01.06.2011, 17:03
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Сообщения: 36
|
Ответ: Теплый бензин.
Цитата:
Сообщение от cbpotok
Появилась проблема. Вернее снова появилась. Если температура окружающего воздуха перевалила за 30 градусов, то двигатель (F4R) внезапно может заглохнуть, завестись и опять заглохнуть.
Такая проблема была прошлым летом, но я тогда свалил ее на плохой бензин, залитый на просторах Украины. Сейчас у нас температура поднялась и проблема вернулась. Утром, ночью и даже днем машина едет превосходно, но во второй половине дня начинается чехарда. Начал подозревать топливный насос, но добраться до него пока не могу. Нужно ключ делать.
Подкиньте еще версий.
|
99%-электромотор бензонасоса! (Bosch 0 580 453 453)
Но нужна приблуда чтобы открутить гайку бензонасоса.Где-то видел её в тех.ноте.
|
|
|
01.06.2011, 17:20
|
#19
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 376
|
Ответ: Теплый бензин.
Скорее всего бензонасос. Сам прошлым летом мучился, пока не заменил. Машина совсем не ехала. Заодно и сеточку почистил. Там столько грязищи было.
|
|
|
01.06.2011, 18:34
|
#20
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Теплый бензин.
Цитата:
Сообщение от Nicolas
Скорее всего бензонасос. Сам прошлым летом мучился, пока не заменил. Машина совсем не ехала. Заодно и сеточку почистил. Там столько грязищи было.
|
В случае от Nicolas"а согласен на все сто, что дело в бензонасосе, вернее в его приемной сетке. У меня тоже на трассе машина перестала ехать. Именно перестала тянуть, хотя на холостых абсолютно не глохла. Опечаленный перспективой гигантских финансовых вливаний я появился на сервисе, где мне совершенно четко сказали, что данные симптомы являются признаками грязной сетки. Сам бензонасос, как агрегат убить, с их слов, достаточно сложно. Даже в такси на Логанах такие случаи единичны. Сетку промыли очистителем для карбюраторов-проблема была снята. Но тут в теме проблема озвучена достаточно четко и по другому. Машина глохнет на жаре. И тема не зря обозначена, как "теплый бензин". По моему, если при пониженной температуре воздуха все нормально, то причина может быть в образовании воздушной пробки в топливной магистрали. Бензин частично образует пары из-за повышенной температуры в мотоотсеке, что и приводит к остановке двигателя, или невозможности его запуска , пока он достаточно не остынет. Тут дело может быть и в недостаточно качественном бензине (пониженная температура возгонки не соответствующая октановому числу), либо перегрев двигателя-надо проверить уровень антифриза, своевременность включения вентилятора радиатора, чистоту самого радиатора, работу термостата и т.д. Короче, надо уменьшить температуру в подкапотном пространстве. А тут вариантов много. Ну а в желании проверить чистоту приемной сеточки ничего плохого нет-это всегда полезно! Удачи!
|
|
|
01.06.2011, 21:17
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Курск
Авто: Scenic1, Scenic II, Scenic RX4
Сообщения: 58
|
Ответ: Теплый бензин.
Цитата:
Бензин частично образует пары из-за повышенной температуры в мотоотсеке,
|
Мысли такие были, вот не верится мне что это происходит в рампе , так как первые признаки начинаются на холодном двигателе. Подергиваются холостые обороты, чего обычно не наблюдается. Датчик температуры ОЖ не дает повода думать о перегреве.
|
|
|
01.06.2011, 23:56
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Архангельск
Авто: Renault Scenik RX4
Сообщения: 23
|
Ответ: Теплый бензин.
Такая же беда. С наступлением высоких температур воздуха после остановки двигателя можно несколько минут безрезультатно пытаться его завести. Движок как бужто мертвый... После нескольких неудачных попыток заводится как с полтыка. Зимой без проблем.
|
|
|
02.06.2011, 08:42
|
#23
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Теплый бензин.
Проверить причастность топливного насоса не сложно. Кладете ткань смоченную холодной водой на ТН, если проблема устранилась значит виноват он, если нет. Ищите др. причину. 99 % по симптомам это ТН.
|
|
|
02.06.2011, 09:06
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Курск
Авто: Scenic1, Scenic II, Scenic RX4
Сообщения: 58
|
Ответ: Теплый бензин.
Спасибо, хорошая идея. Попробую охладить льдом или сухим льдом
|
|
|
02.06.2011, 15:34
|
#25
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Теплый бензин.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Проверить причастность топливного насоса не сложно. Кладете ткань смоченную холодной водой на ТН, если проблема устранилась значит виноват он, если нет. Ищите др. причину. 99 % по симптомам это ТН.
|
Способ хороший, но только для карбюраторных автомобилей с топливным насосом на блоке  . Как вы собираетесь запихать мокрую тряпочку в бензобак?!
|
|
|
02.06.2011, 22:20
|
#26
|
Ученик
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Московская Область
Сообщения: 161
|
Ответ: Теплый бензин.
Все просто.
1.Обрати внимание скок в баке бензина когда возникает проблема.
2.Если проблема не зависит от количества топлива или зависит (несуть)попробуй долить топлива на азс если прошло значит стопудова сетка и возможно насос!
__________________
Ченю рено 89154981444
|
|
|
05.07.2011, 22:47
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Курск
Авто: Scenic1, Scenic II, Scenic RX4
Сообщения: 58
|
Ответ: Теплый бензин.
Помыли сетку - все прошло. Остался только риторический вопрос: почему только по жаре...
|
|
|
14.05.2012, 14:02
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: энгельс
Авто: Renault scienic RX4
Сообщения: 3
|
как снять бензонасос и где он??
тупит и глохнет в жару днём а вечером нет проблеем !сказали сетка на бензонасосе не могу найти его 
|
|
|
14.05.2012, 15:07
|
#29
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 376
|
Ответ: как снять бензонасос и где он??
Цитата:
Сообщение от chudin83
тупит и глохнет в жару днём а вечером нет проблеем !сказали сетка на бензонасосе не могу найти его 
|
Снимаешь задние сиденья, снимаешь пластиковую накладку, под задним правым сиденьем будет крышка бензонасоса, откручиваешь, вынимаешь бензонасос, разбираешь, чистишь, собираешь. Возможно придёться повозиться с закручиванием крышки, используется специнструмент. Также может быть что дело не только в сетке, а самом бензонасосе.
|
|
|
14.05.2012, 19:31
|
#30
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: как снять бензонасос и где он??
Аналогичные проблемы были и у меня. Прочистили сетку- все стало о.к.! А насчет бензонасоса спецы говорят, что он малопроблемный и очень надежный.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|