08.07.2006, 12:07
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от kurt @ 07.07.2006, 22:53
Господа, Питерцы, а как Вы относитесь к ПТК?
И, у меня такой вопрос, есть ли у кого нить сведения, сколь времени бензин может храниться в канистрах, металических или пластиковых? А то я по случаю 2 года назад, литров 400 ПТКашного бензина в канистры заправил (95) теперь использую.
|
Не заправляюсь.
Однажды вынужден был везти на дачу две канистры по 20 литров бензина. Одну для себя, вторую (подешевле) для соседа.
Первую заправил на Шелл и туда еле вошло 20 литров.
Вторую на ПТК, в канистре осталось куча свободного места. Недоливчик однако был не мал.
Со временем (при хранении) у бензина, октановое число которого было повышено с помощью присадок, а не получено прямой перегонкой, значительно падает.
Так что, скорее всего у тебя там давно уже не 95, а в лучшем случае 92.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
08.07.2006, 13:47
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 08.07.2006, 12:07
Со временем (при хранении) у бензина, октановое число которого было повышено с помощью присадок, а не получено прямой перегонкой, значительно падает.
Так что, скорее всего у тебя там давно уже не 95, а в лучшем случае 92.
|
Вот с этого места если можно поподробнее...
Не химик, но тема интересная!
У меня у отца припасена бочечька (92) на даче - лет семь стоит (стратегический запас) B) - 100 л. Досталась мне в ввиде благодарности, так сказать ... Ни капли оттуда не зечерпывали... Стоит в подвале в холодке 
|
|
|
08.07.2006, 14:02
|
#3
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 08.07.2006, 13:47
Вот с этого места если можно поподробнее...
Не химик, но тема интересная!
У меня у отца припасена бочечька (92) на даче - лет семь стоит (стратегический запас) B) - 100 л. Досталась мне в ввиде благодарности, так сказать ... Ни капли оттуда не зечерпывали... Стоит в подвале в холодке 
|
Стоит зачерпнуть,проверить.Возможно там уже не 92,а к примеру,80 
|
|
|
08.07.2006, 15:12
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 08.07.2006, 13:47
Вот с этого места если можно поподробнее...
Не химик, но тема интересная!
У меня у отца припасена бочечька (92) на даче - лет семь стоит (стратегический запас) B) - 100 л. Досталась мне в ввиде благодарности, так сказать ... Ни капли оттуда не зечерпывали... Стоит в подвале в холодке 
|
Я тоже не химик. Однако много читал про это. Поэтому буду изьясняться как дилетант, на пальцах.
Прямогонный бензин, бензин, октановое число которого достигнуто на нефтехимичесским методом перегонки нефти, своих качеств терять не должен.
Но многие (большинство в России) производители, получают 95 бензин, путем специальных добавок в 92. Вот такой бензин, очень быстро теряет свои качества. Его октановое число снижается. Химизма я не знаю. Но про это читал неоднократно.
Вот и думайте, а нужно Вам его хранить то.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
09.07.2006, 11:03
|
#5
|
Водила
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщения: 265
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 08.07.2006, 8:07
Не заправляюсь.
Однажды вынужден был везти на дачу две канистры по 20 литров бензина. Одну для себя, вторую (подешевле) для соседа.
Первую заправил на Шелл и туда еле вошло 20 литров.
Вторую на ПТК, в канистре осталось куча свободного места. Недоливчик однако был не мал.
Со временем (при хранении) у бензина, октановое число которого было повышено с помощью присадок, а не получено прямой перегонкой, значительно падает.
Так что, скорее всего у тебя там давно уже не 95, а в лучшем случае 92.
|
Спасибо, если 95 превратился в 92 это наверное не самое страшное. Использую его, и больше такого запаса делать небуду. Хотя.... Если вдруг опять халява подвернется....
|
|
|
09.07.2006, 13:50
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от kurt @ 09.07.2006, 11:03
Спасибо, если 95 превратился в 92 это наверное не самое страшное. Использую его, и больше такого запаса делать небуду. Хотя.... Если вдруг опять халява подвернется....
|
Так возьми халяву и используй сразу. Или это стратегичесский запас?

__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
10.07.2006, 23:41
|
#7
|
Водила
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: м.о Пушкино
Сообщения: 225
|
Цитата:
Сообщение от kurt @ 09.07.2006, 11:03
Спасибо, если 95 превратился в 92 это наверное не самое страшное. Использую его, и больше такого запаса делать небуду. Хотя.... Если вдруг опять халява подвернется....
|
При долгом хранении все присадки(которыми повышали актановое число бензина) осидают в не очень приятный осадок,который в последствии неблагоприятно влияет на двигатель вплоть до полного его выхода из строя.Вот.
|
|
|
10.07.2006, 23:52
|
#8
|
Водила
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщения: 265
|
Цитата:
Сообщение от Главный @ 10.07.2006, 19:41
При долгом хранении все присадки(которыми повышали актановое число бензина) осидают в не очень приятный осадок,который в последствии неблагоприятно влияет на двигатель вплоть до полного его выхода из строя.Вот.
|
Что же мне делать-то? Не выливать ведь его. Жалко. А может разбавлять?
|
|
|
10.07.2006, 14:20
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 08.07.2006, 12:07
Не заправляюсь.
Однажды вынужден был везти на дачу две канистры по 20 литров бензина. Одну для себя, вторую (подешевле) для соседа.
Первую заправил на Шелл и туда еле вошло 20 литров.
Вторую на ПТК, в канистре осталось куча свободного места. Недоливчик однако был не мал.
Со временем (при хранении) у бензина, октановое число которого было повышено с помощью присадок, а не получено прямой перегонкой, значительно падает.
Так что, скорее всего у тебя там давно уже не 95, а в лучшем случае 92.
|
Полковник извините за поправку, но на прямогонном бензине ваша машина не поедет. Нормальный высокооктановый бензин получают из прямогонного бензина с помощью таких технологических процессов как гидрокрекинг, гидроочистка, риформинг. И еще октановое число падает при долгом хранении любого бензина (опять же как хранить). Сам заправляюсь только на Лукойле(фирменном, а не во франчайзинге), т.к. знаю их техпроцесс. Очень хороший бензин производит Славнефть, но не знаю что в Питер и Москву привозят.
|
|
|
|