Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 00:26   #1
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

У меня таже проблема! Но катализатор мы отметаем сразу(проверял)!!! Проблема появляется только когда за бортом +25 и ти приблизительно счас как в пути!!! Когда температура на улице падает машина начинает ехать нормально,или когда начинает пропадать газ то можна вийти покурить,попинать ногой колесо где-то 15-20 минут, и тогда она снова едет нормально где-то 20-30 минут.Конечно мы говорим про трасу!
У меня есть только два варианта:
1. может мусор в баку забивает насос или сам насос начинает втикать
2.как вариант Потенциометр на дросельной заслонке перегревается и пропадает контакт внутри датчека.Тогда машина начинает не видеть что ви нажимаете на газ и подаёт бенз только для хх.
Если я не прав то поправте меня!!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:04   #2
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Всем на к. диагностику... Именно отсюда надо плясать...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:45   #3
Serg
Новичок
 
Аватар для Serg
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Цитата:
Сообщение от DeadMoroz Посмотреть сообщение
У меня таже проблема! Но катализатор мы отметаем сразу(проверял)!!! Проблема появляется только когда за бортом +25 и ти приблизительно счас как в пути!!! Когда температура на улице падает машина начинает ехать нормально,или когда начинает пропадать газ то можна вийти покурить,попинать ногой колесо где-то 15-20 минут, и тогда она снова едет нормально где-то 20-30 минут.Конечно мы говорим про трасу!
У меня есть только два варианта:
1. может мусор в баку забивает насос или сам насос начинает втикать
2.как вариант Потенциометр на дросельной заслонке перегревается и пропадает контакт внутри датчека.Тогда машина начинает не видеть что ви нажимаете на газ и подаёт бенз только для хх.
Если я не прав то поправте меня!!!!!
Эти симптомы уже раньше описывались. У меня были похожие и даже пару раз было в холодное время года. Я знал в чем причина и игнорировал, пока в прошлом году возвращаясь из гор кое-как доехал. Особенно когда надо было ехать в гору, авто отказывалась это делать принципиально последние 40 км я ехал полтора часа. Я сразу в сервис. Спросил знают ли они про эту проблему и есть ли у них спец ключ для окручивания гайки на бензобаке. Сказали ОК, я загнал. Промыли бак почистили насос и ещё дроссельную заслонку и всё. Когда забирал авто подъехал один турист на Мегане с той же проблемой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:28   #4
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Похоже этот "вирус" передается через интернет. Сегодня у меня была такая-же ситуация -нужно было резко ускорится вместо этого- шипящий стрекочащий шумок откуда-то с правой стороны и Рекс отказался ехать.. вплоть до того что стал глохнуть. и так было несколько раз.. при плавном нажатии на газульку ведёт себя нормально. Кондей включён постоянно, отключил -вроде резвей поехал..пойду разбираться...

Последний раз редактировалось НикНик, 16.06.2012 в 16:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:08   #5
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Эти симптомы уже раньше описывались. У меня были похожие и даже пару раз было в холодное время года. Я знал в чем причина и игнорировал, пока в прошлом году возвращаясь из гор кое-как доехал. Особенно когда надо было ехать в гору, авто отказывалась это делать принципиально последние 40 км я ехал полтора часа. Я сразу в сервис. Спросил знают ли они про эту проблему и есть ли у них спец ключ для окручивания гайки на бензобаке. Сказали ОК, я загнал. Промыли бак почистили насос и ещё дроссельную заслонку и всё. Когда забирал авто подъехал один турист на Мегане с той же проблемой.
Ну у меня последние 80 км я ехал 2 часа

Ребята снял насос,посмотрел а сетка на насосе била настолько забита,что мне понадобилось гдета 1 час жызни чтоб ёё отчистить!!!Хорошо что имелось в запасах запасное кольцо для закручёвания насоса(ну никак не хотело откручиватса).Для страховки в запасах был и потенцыометр,снял и поставил вместе с дроселем.
После всех работ,когда заводил авто бенз.насос работает в три раза тише(сначала когда закачивал насосам бензин подумал что не подключил фишку),авто стало намнога лучше реагировать на педаль газа!!!!На трасе эщё не проверял
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:25   #6
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Добавлю сюда свой вопрос. Сейчас при -10, -15, машина постоит 4-5 часов на улице, заведу, прогрею 1-2 мин. И пока не проеду пару километров -едет, как будто на ручнике. Разогреется- на газ реагирует быстрее и тянет сразу чувствуется. Что может быть? Мысли про подогрев лямбды-датчиков, может где не подаётся питание на нагрев..?
У всех так?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:57   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Добавлю сюда свой вопрос. Сейчас при -10, -15, машина постоит 4-5 часов на улице, заведу, прогрею 1-2 мин. И пока не проеду пару километров -едет, как будто на ручнике. Разогреется- на газ реагирует быстрее и тянет сразу чувствуется. Что может быть? Мысли про подогрев лямбды-датчиков, может где не подаётся питание на нагрев..?
У всех так?
ну а диски задние проверял, может реально ручник западает?
нет, не у всех, так как у всех разная степень износа ЦПГ и по разному реагируют на понижение температуры.
А что за нагрев у F4R?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:09   #8
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Добавлю сюда свой вопрос. Сейчас при -10, -15, машина постоит 4-5 часов на улице, заведу, прогрею 1-2 мин. И пока не проеду пару километров -едет, как будто на ручнике. Разогреется- на газ реагирует быстрее и тянет сразу чувствуется. Что может быть? Мысли про подогрев лямбды-датчиков, может где не подаётся питание на нагрев..?
У всех так?
Езжу с отсутсвием подогрева задней лямбды, указанных проблем нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:18   #9
Михаил75
Новичок
 
Аватар для Михаил75
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Добавлю сюда свой вопрос. Сейчас при -10, -15, машина постоит 4-5 часов на улице, заведу, прогрею 1-2 мин. И пока не проеду пару километров -едет, как будто на ручнике. Разогреется- на газ реагирует быстрее и тянет сразу чувствуется. Что может быть? Мысли про подогрев лямбды-датчиков, может где не подаётся питание на нагрев..?
У всех так?
посмотри вязкость масла в коробке передач....
ну как вариант...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:53   #10
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Цитата:
Сообщение от Михаил75 Посмотреть сообщение
посмотри вязкость масла в коробке передач....
ну как вариант...
Залил в пробирки масло которое было и которое сейчас, и ещё одно в придачу для сравнения вязкости.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:09   #11
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Тупит непрогретая только карбюраторная машина. Инжектор почти не тупит на холодную. У меня было несколько инжекторных машин - можно было ехать сразу после запуска.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:23   #12
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Больше жмешь - хуже едет, что с машиной?

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Добавлю сюда свой вопрос. Сейчас при -10, -15, машина постоит 4-5 часов на улице, заведу, прогрею 1-2 мин. И пока не проеду пару километров -едет, как будто на ручнике. Разогреется- на газ реагирует быстрее и тянет сразу чувствуется. Что может быть? Мысли про подогрев лямбды-датчиков, может где не подаётся питание на нагрев..?
У всех так?
Ищи в системе подачи топлива.
1.Бензонасос - может быть на холодную не выдает нужного давления в системе. Если так, то скоро под замену насос.
2. Канал бензоповода от бака к двигателю- бывает, что засоряются трубки и шланги. Лечится продуванием на компрессоре (в пределах разумного). Подобный опыт имеется на другой модели рено с бензинкой. Во время продувания вышла непонятная жижа.
3. И как вариант - проверь сеточку фильтра бензонасоса в баке.
4. Ну и конечно, не исключай причин уже описанных коллегами по форуму.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свист под машиной после замены масла....... sova Renault Kangoo 7 09.06.2011 13:41
Заскрипела, Кулиса, решил смазать .. еще хуже стало что делать? dedowsk Renault Symbol 0 06.09.2007 08:54
Че такое не едет на 95 ЭКТО... на 95 ТНК вроде едет dedowsk Renault Symbol 5 19.06.2007 07:46
проблемы с машиной Elena Mozzo Renault Symbol 9 29.10.2006 18:25
Больше скорость - меньше ям? Влад Общие вопросы 70 09.09.2006 13:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.