|
|
 |
04.05.2012, 22:48
|
#1
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Шрус RX4
Давайте подведём итоги дискуссии: 1. Гайка ступичная предназначена для удержания самой ступицы с напрессованным подшипником на рычаге, и создаёт "натяг" шарикам подшипника. А для "вытаскивания" привода ещё нужно снять два болта стойки аммортизатора и верх тяги стабилизатора. Вот их мы не затронули...
2. По хомутам. Моё мнение: масса болтика( при вращении-момент силы) будет приложен не столько к массе гранаты, а именно к массе самого хомутика(а их массы сравнимы или даже одинаковы). Хоть хомут и затянут, но его может потиху и расшевелить. Лучше ставить с ушком или даже кто-то доволен пластиковыми(не скажу, не ставил).
Как то так... 
|
|
|
05.05.2012, 22:24
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Шрус RX4
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Давайте подведём итоги дискуссии: 1. Гайка ступичная предназначена для удержания самой ступицы с напрессованным подшипником на рычаге, и создаёт "натяг" шарикам подшипника. А для "вытаскивания" привода ещё нужно снять два болта стойки аммортизатора и верх тяги стабилизатора. Вот их мы не затронули...
2. По хомутам. Моё мнение: масса болтика( при вращении-момент силы) будет приложен не столько к массе гранаты, а именно к массе самого хомутика(а их массы сравнимы или даже одинаковы). Хоть хомут и затянут, но его может потиху и расшевелить. Лучше ставить с ушком или даже кто-то доволен пластиковыми(не скажу, не ставил).
Как то так... 
|
Снимаю перед земляком шляпу, полностью согласен.
Товарища из Сибири попрошу не обижаться, если что не так.
Мир, дружба, жвачка !!!
|
|
|
06.05.2012, 23:28
|
#3
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Шрус RX4
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Да видно в Бобруйске физики много преподавали.....  Вот только непонятно нам, как любителям ботаники, для чего коварные шиномонтажники при балансировке колес нацепливают на них грузики всякие, по 1, 3, 5, 10 и т.д. граммов ?  То ж наверное любители самокрутки покрутить.
|
Уважаемая Александра при следующем посещении шиномонтажа обратите внимание на номиналы грузиков которые вам "коварные шиномонтажники" повесят на колесо. Уверяю вас что вы не встретите там грузиков ни на 1, ни на 3 грамма!
И напоследок вам как любителям ботаники порекомендую всё же быть более осмотрительной на будущее и не комментировать то чего сами не понимаете, тем более с таким важным, умным и "сталичным видам"  !!!
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Давайте подведём итоги дискуссии: 1. Гайка ступичная предназначена для удержания самой ступицы с напрессованным подшипником на рычаге, и создаёт "натяг" шарикам подшипника. А для "вытаскивания" привода ещё нужно снять два болта стойки аммортизатора и верх тяги стабилизатора. Вот их мы не затронули...
2. По хомутам. Моё мнение: масса болтика( при вращении-момент силы) будет приложен не столько к массе гранаты, а именно к массе самого хомутика(а их массы сравнимы или даже одинаковы). Хоть хомут и затянут, но его может потиху и расшевелить. Лучше ставить с ушком или даже кто-то доволен пластиковыми(не скажу, не ставил).
Как то так... 
|
Я часто использую пластиковые, в принципе доволен. Однажды правда случился косяк. То ли по вине хомута, то ли по моей вине, но шрус приказал долго жить из-за слетевшего хомута. С тех пор я ставлю по два.
Последний раз редактировалось diman145, 06.05.2012 в 23:36.
|
|
|
07.05.2012, 09:34
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Шрус RX4
[quote=diman145;244221]Уважаемая Александра при следующем посещении шиномонтажа обратите внимание на номиналы грузиков которые вам "коварные шиномонтажники" повесят на колесо. Уверяю вас что вы не встретите там грузиков ни на 1, ни на 3 грамма!
И напоследок вам как любителям ботаники порекомендую всё же быть более осмотрительной на будущее и не комментировать то чего сами не понимаете, тем более с таким важным, умным и "сталичным видам"  !!!
Приношу извинения, если указал неправильные массы грузиков на шиномонтаже. Но вопрос был не в калибровке грузов, а немного в другом, при внимательном прочтении моего поста можно понять, в чем. Если я что-то неправильно понимаю и в чем-то не разбираюсь, заблуждаюсь, пожалуйста, помогите разобраться, подскажите. Ведь для этого я на этом сайте и зарегистрировался, что бы поучиться у знающих людей.
Что касается тона моего коментария, то он был адресован коллеге-рексоводу, и я не стремился никого обидеть. Просто общался по-мужски, как "суровый"  водила-реновод, полагая, что собеседники подобны мне. Нормальные мужики ведь не любят "выканий" и "сюсюканий". Так же не понял, зачем обращаться ко мне "Александра" - зовут меня Саша, можно Александр, как душе угодно, но отнюдь не так. Как то так. Да, и Витебск совсем не столичный город, а тихое и спокойное провинциальное поселение.
Еще раз приношу извинения, если кого обидел, честное слово, не со зла.
Последний раз редактировалось sasa1978, 07.05.2012 в 09:41.
|
|
|
07.05.2012, 12:21
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Шрус RX4
Перебрал сегодня все приводы, на всех стоят заводские паяные хомуты. С чем связанно пока не понял. Хочу снять на профилактику редуктор, соответственно нужно потрошить гранаты, чтобы потом закрепить ступицу.
Хомуты с гайкой баланс особо не нарушат, размер окружности мал, масса привода высокая (относительно массы болтика). Меня другое смущает, Французы почему то имеено эти хомуты сделали из мягкого метала, зачем не знаю.
|
|
|
07.05.2012, 12:26
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Шрус RX4
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Перебрал сегодня все приводы, на всех стоят заводские паяные хомуты. С чем связанно пока не понял. Хочу снять на профилактику редуктор, соответственно нужно потрошить гранаты, чтобы потом закрепить ступицу.
Хомуты с гайкой баланс особо не нарушат, размер окружности мал, масса привода высокая (относительно массы болтика). Меня другое смущает, Французы почему то имеено эти хомуты сделали из мягкого метала, зачем не знаю.
|
Так а на передних приводах, метал хомутов пожеще ?
|
|
|
07.05.2012, 15:25
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Шрус RX4
не. все по кругу одинаковые. Приводы не разу не разбирались. Я сказал "мягкий", имея ввиду в сравнении с стальными. Посмотрел сегодня на Ауди, ВВ, шкоде, там так же заводские без болтов и также не стальной хомут. По дороге заехал в тазовский магазин, там ремкомплект с хоматами и также нет болтов, но есть зажим.
Очевидно, производитель не ставит крепежные элементы в данном месте с целью избежания зацепов (гепотиза). Почему не сталь, фиг его знает. Сделаю сегодня фото и выложу.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Пыльники Шрус |
SergMi |
Renault Scenic |
10 |
17.10.2011 21:44 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|