Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 22:48   #1
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Давайте подведём итоги дискуссии: 1. Гайка ступичная предназначена для удержания самой ступицы с напрессованным подшипником на рычаге, и создаёт "натяг" шарикам подшипника. А для "вытаскивания" привода ещё нужно снять два болта стойки аммортизатора и верх тяги стабилизатора. Вот их мы не затронули...
2. По хомутам. Моё мнение: масса болтика( при вращении-момент силы) будет приложен не столько к массе гранаты, а именно к массе самого хомутика(а их массы сравнимы или даже одинаковы). Хоть хомут и затянут, но его может потиху и расшевелить. Лучше ставить с ушком или даже кто-то доволен пластиковыми(не скажу, не ставил).
Как то так...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:24   #2
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Давайте подведём итоги дискуссии: 1. Гайка ступичная предназначена для удержания самой ступицы с напрессованным подшипником на рычаге, и создаёт "натяг" шарикам подшипника. А для "вытаскивания" привода ещё нужно снять два болта стойки аммортизатора и верх тяги стабилизатора. Вот их мы не затронули...
2. По хомутам. Моё мнение: масса болтика( при вращении-момент силы) будет приложен не столько к массе гранаты, а именно к массе самого хомутика(а их массы сравнимы или даже одинаковы). Хоть хомут и затянут, но его может потиху и расшевелить. Лучше ставить с ушком или даже кто-то доволен пластиковыми(не скажу, не ставил).
Как то так...
Снимаю перед земляком шляпу, полностью согласен.
Товарища из Сибири попрошу не обижаться, если что не так.
Мир, дружба, жвачка !!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:28   #3
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Да видно в Бобруйске физики много преподавали..... Вот только непонятно нам, как любителям ботаники, для чего коварные шиномонтажники при балансировке колес нацепливают на них грузики всякие, по 1, 3, 5, 10 и т.д. граммов ? То ж наверное любители самокрутки покрутить.
Уважаемая Александра при следующем посещении шиномонтажа обратите внимание на номиналы грузиков которые вам "коварные шиномонтажники" повесят на колесо. Уверяю вас что вы не встретите там грузиков ни на 1, ни на 3 грамма!
И напоследок вам как любителям ботаники порекомендую всё же быть более осмотрительной на будущее и не комментировать то чего сами не понимаете, тем более с таким важным, умным и "сталичным видам" !!!

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Давайте подведём итоги дискуссии: 1. Гайка ступичная предназначена для удержания самой ступицы с напрессованным подшипником на рычаге, и создаёт "натяг" шарикам подшипника. А для "вытаскивания" привода ещё нужно снять два болта стойки аммортизатора и верх тяги стабилизатора. Вот их мы не затронули...
2. По хомутам. Моё мнение: масса болтика( при вращении-момент силы) будет приложен не столько к массе гранаты, а именно к массе самого хомутика(а их массы сравнимы или даже одинаковы). Хоть хомут и затянут, но его может потиху и расшевелить. Лучше ставить с ушком или даже кто-то доволен пластиковыми(не скажу, не ставил).
Как то так...
Я часто использую пластиковые, в принципе доволен. Однажды правда случился косяк. То ли по вине хомута, то ли по моей вине, но шрус приказал долго жить из-за слетевшего хомута. С тех пор я ставлю по два.

Последний раз редактировалось diman145, 06.05.2012 в 23:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:34   #4
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

[quote=diman145;244221]Уважаемая Александра при следующем посещении шиномонтажа обратите внимание на номиналы грузиков которые вам "коварные шиномонтажники" повесят на колесо. Уверяю вас что вы не встретите там грузиков ни на 1, ни на 3 грамма!
И напоследок вам как любителям ботаники порекомендую всё же быть более осмотрительной на будущее и не комментировать то чего сами не понимаете, тем более с таким важным, умным и "сталичным видам" !!!
Приношу извинения, если указал неправильные массы грузиков на шиномонтаже. Но вопрос был не в калибровке грузов, а немного в другом, при внимательном прочтении моего поста можно понять, в чем. Если я что-то неправильно понимаю и в чем-то не разбираюсь, заблуждаюсь, пожалуйста, помогите разобраться, подскажите. Ведь для этого я на этом сайте и зарегистрировался, что бы поучиться у знающих людей.
Что касается тона моего коментария, то он был адресован коллеге-рексоводу, и я не стремился никого обидеть. Просто общался по-мужски, как "суровый" водила-реновод, полагая, что собеседники подобны мне. Нормальные мужики ведь не любят "выканий" и "сюсюканий". Так же не понял, зачем обращаться ко мне "Александра" - зовут меня Саша, можно Александр, как душе угодно, но отнюдь не так. Как то так. Да, и Витебск совсем не столичный город, а тихое и спокойное провинциальное поселение.
Еще раз приношу извинения, если кого обидел, честное слово, не со зла.

Последний раз редактировалось sasa1978, 07.05.2012 в 09:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:21   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Перебрал сегодня все приводы, на всех стоят заводские паяные хомуты. С чем связанно пока не понял. Хочу снять на профилактику редуктор, соответственно нужно потрошить гранаты, чтобы потом закрепить ступицу.
Хомуты с гайкой баланс особо не нарушат, размер окружности мал, масса привода высокая (относительно массы болтика). Меня другое смущает, Французы почему то имеено эти хомуты сделали из мягкого метала, зачем не знаю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:26   #6
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Перебрал сегодня все приводы, на всех стоят заводские паяные хомуты. С чем связанно пока не понял. Хочу снять на профилактику редуктор, соответственно нужно потрошить гранаты, чтобы потом закрепить ступицу.
Хомуты с гайкой баланс особо не нарушат, размер окружности мал, масса привода высокая (относительно массы болтика). Меня другое смущает, Французы почему то имеено эти хомуты сделали из мягкого метала, зачем не знаю.
Так а на передних приводах, метал хомутов пожеще ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 15:25   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

не. все по кругу одинаковые. Приводы не разу не разбирались. Я сказал "мягкий", имея ввиду в сравнении с стальными. Посмотрел сегодня на Ауди, ВВ, шкоде, там так же заводские без болтов и также не стальной хомут. По дороге заехал в тазовский магазин, там ремкомплект с хоматами и также нет болтов, но есть зажим.

Очевидно, производитель не ставит крепежные элементы в данном месте с целью избежания зацепов (гепотиза). Почему не сталь, фиг его знает. Сделаю сегодня фото и выложу.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльники Шрус SergMi Renault Scenic 10 17.10.2011 21:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.