|
|
 |
04.05.2012, 22:16
|
#1
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ
Как может застопориться шестерня фазорегулятора сама?если под ремень что-то попадет,то его или порвет,или он соскочит. Не думаю, что фазорегулятор мог сам развалиться, если ему не помогли конечно. Например ослабили болты, дальше он сам развалится от вибрации. Болт шкива коленвала должен быть определенной длины(49мм кажется),если больше,т.е болт уже потянут - менять на новый. Мне кажется второй раз клапана загнуло не случайно.
|
|
|
05.05.2012, 05:04
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Самара
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ
Цитата:
Сообщение от Searcher
Как может застопориться шестерня фазорегулятора сама?если под ремень что-то попадет,то его или порвет,или он соскочит. Не думаю, что фазорегулятор мог сам развалиться, если ему не помогли конечно. Например ослабили болты, дальше он сам развалится от вибрации. Болт шкива коленвала должен быть определенной длины(49мм кажется),если больше,т.е болт уже потянут - менять на новый. Мне кажется второй раз клапана загнуло не случайно.
|
с кем ни разговаривал все так думают("не случайно").. но что все-таки произошло и как доказать причастность сервиса(пусть и косвенную)... ??
ослабили болты это конечно перебор - на такой саботаж этот сервис точно не пойдет(если нужно было схимичить - думаю найдутся более простые пути..).
насчет стопора фазика - думаю дело в отсутствие шпонки на шестерне коленвала. если бы она была, то да - мы бы имели порванный ремень, но тут получился кратковременный стопор, после чего болт коленвала ослабился и провернулся... по логике так получается. или я ошибаюсь?
|
|
|
05.05.2012, 05:08
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Самара
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ
имеем 2 предположения(почти что утверждения):
1. фазик не мог развалится сам.
2. ему в этом прямо не помогали(не меняли на другой, болты не трогали)
вопрос - мог ли процесс ремонта движка(демонтаж/монтаж) привести к расслаблению болтов? например из-за работы не динамометрическим ключом, а пневматическим пистолетом??
|
|
|
05.05.2012, 11:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ
шкив коленвала и действительно пистолетом не закручывают(можно недотянуть)! на счёт болта,так если бы он попал под шестэрню,то он однозначно порвал бы ГРМ или он бы проскочил.А если как вы говорите это было кротковременно,так при таком если болт шкива открутилса,значит он был незатянут хорошо и быстрее всего когда его закручивали то не намазали герметиком!
Болти сами собой не откручиваютса,тем болие если его не трогалы до того(они стоят на герметике).
|
|
|
05.05.2012, 22:39
|
#6
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ
1. болт фазика выскочить сразу целиком немог физически. там просто нет места для длины болта. хотелось бы посмотреть обратную сторону фазика и сам болт.
2. если бы вы видели ЧЕМ и КАК бывает фиксируют шестерни в сервисах не имеющих специнструмента... тут не только болты повылетают 
ну а если еще и болты шкивов закручивают гайковертом... 
|
|
|
05.05.2012, 23:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ
а резьба на фазике под этот болт целая?
|
|
|
06.05.2012, 11:00
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Самара
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ
только снятие фазика покажет состояние резьбы в нем и было ли там место под него полностью - может он выкрутился наполовину и обломился.
Но скорей всего там было место - сам корпус фазика смещен относительно его шестерни, т.е. если смотреть сверху на него, то корпус фазика(его как раз невидно из-за шестерни) кончается как раз посередине его шестерни.
А разбирать нужно
- либо в присутствие эксперта - это дополнительные деньги, я останусь без машины на 2-3 месяца(судебные разбирательства), и самое главное еще и не известно чем дело кончится(даже если эспертиза докажет что болт откручивался, как доказать что его откручивали в этом сервисе).
- либо за мой счет, а там смотреть вдруг что-то всплывет.
Поэтому хотелось бы "додумать" причину сейчас и на этом основании убедить сервис(люди там адекватные) в гарантийном ремонте, или хотя бы в разделении ответственности.
вроде как сервисеры говорят про гайковерт - но потом проверяют усилие динамометрическим ключом...
Последний раз редактировалось Aspirinsan, 06.05.2012 в 11:03.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|