Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 22:16   #1
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

Как может застопориться шестерня фазорегулятора сама?если под ремень что-то попадет,то его или порвет,или он соскочит. Не думаю, что фазорегулятор мог сам развалиться, если ему не помогли конечно. Например ослабили болты, дальше он сам развалится от вибрации. Болт шкива коленвала должен быть определенной длины(49мм кажется),если больше,т.е болт уже потянут - менять на новый. Мне кажется второй раз клапана загнуло не случайно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:04   #2
Aspirinsan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Как может застопориться шестерня фазорегулятора сама?если под ремень что-то попадет,то его или порвет,или он соскочит. Не думаю, что фазорегулятор мог сам развалиться, если ему не помогли конечно. Например ослабили болты, дальше он сам развалится от вибрации. Болт шкива коленвала должен быть определенной длины(49мм кажется),если больше,т.е болт уже потянут - менять на новый. Мне кажется второй раз клапана загнуло не случайно.
с кем ни разговаривал все так думают("не случайно").. но что все-таки произошло и как доказать причастность сервиса(пусть и косвенную)... ??
ослабили болты это конечно перебор - на такой саботаж этот сервис точно не пойдет(если нужно было схимичить - думаю найдутся более простые пути..).
насчет стопора фазика - думаю дело в отсутствие шпонки на шестерне коленвала. если бы она была, то да - мы бы имели порванный ремень, но тут получился кратковременный стопор, после чего болт коленвала ослабился и провернулся... по логике так получается. или я ошибаюсь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:08   #3
Aspirinsan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

имеем 2 предположения(почти что утверждения):
1. фазик не мог развалится сам.
2. ему в этом прямо не помогали(не меняли на другой, болты не трогали)

вопрос - мог ли процесс ремонта движка(демонтаж/монтаж) привести к расслаблению болтов? например из-за работы не динамометрическим ключом, а пневматическим пистолетом??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:09   #4
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

шкив коленвала и действительно пистолетом не закручывают(можно недотянуть)! на счёт болта,так если бы он попал под шестэрню,то он однозначно порвал бы ГРМ или он бы проскочил.А если как вы говорите это было кротковременно,так при таком если болт шкива открутилса,значит он был незатянут хорошо и быстрее всего когда его закручивали то не намазали герметиком!
Болти сами собой не откручиваютса,тем болие если его не трогалы до того(они стоят на герметике).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:28   #5
Aspirinsan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

сегодня заехал на сервис, нафоткал:
фазер без болта, расцарапанный ГРМ, видны царапины на левой шестерне
застравший болт под фазиком
шестерня кленвала, демпферный шкиф снят

что бы не было со шкифом КВ - проблема началась с болта фазика...

мог ли болт из фазика "расшататься" после первого загиба клапанов??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:39   #6
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

1. болт фазика выскочить сразу целиком немог физически. там просто нет места для длины болта. хотелось бы посмотреть обратную сторону фазика и сам болт.
2. если бы вы видели ЧЕМ и КАК бывает фиксируют шестерни в сервисах не имеющих специнструмента... тут не только болты повылетают
ну а если еще и болты шкивов закручивают гайковертом...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:29   #7
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

а резьба на фазике под этот болт целая?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:00   #8
Aspirinsan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

только снятие фазика покажет состояние резьбы в нем и было ли там место под него полностью - может он выкрутился наполовину и обломился.
Но скорей всего там было место - сам корпус фазика смещен относительно его шестерни, т.е. если смотреть сверху на него, то корпус фазика(его как раз невидно из-за шестерни) кончается как раз посередине его шестерни.
А разбирать нужно
- либо в присутствие эксперта - это дополнительные деньги, я останусь без машины на 2-3 месяца(судебные разбирательства), и самое главное еще и не известно чем дело кончится(даже если эспертиза докажет что болт откручивался, как доказать что его откручивали в этом сервисе).
- либо за мой счет, а там смотреть вдруг что-то всплывет.

Поэтому хотелось бы "додумать" причину сейчас и на этом основании убедить сервис(люди там адекватные) в гарантийном ремонте, или хотя бы в разделении ответственности.
вроде как сервисеры говорят про гайковерт - но потом проверяют усилие динамометрическим ключом...

Последний раз редактировалось Aspirinsan, 06.05.2012 в 11:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.