Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 23:18   #1
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

Возможно,шкив открутился не резко,как при обрыве ремня,а по мере прослобления винта и винт фазика за это время открутился.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:33   #2
Aspirinsan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Возможно,шкив открутился не резко,как при обрыве ремня,а по мере прослобления винта и винт фазика за это время открутился.
да, может так и было, но какая связь между шкифом и болтом фазика? этот болт ездил в фазике последние 11 тыс. км при мне... а тут вдруг решил пойти погулять..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:22   #3
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

Тяжело судить,у меня дизель.Просто попытался построить логическую цепочку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:40   #4
Aspirinsan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

по п.3 походу разобрался. если стопорится шестеренка фазера, то стопорится ГРМ и шестерня КВ, а сам КВ то вращается по часовой стрелке, а шпонки нет... т.е. шестерня идет на откручивание.... полная ж...
остается найти процедуру ремонта ГБЦ и указание на проверку фазика...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 22:16   #5
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

Как может застопориться шестерня фазорегулятора сама?если под ремень что-то попадет,то его или порвет,или он соскочит. Не думаю, что фазорегулятор мог сам развалиться, если ему не помогли конечно. Например ослабили болты, дальше он сам развалится от вибрации. Болт шкива коленвала должен быть определенной длины(49мм кажется),если больше,т.е болт уже потянут - менять на новый. Мне кажется второй раз клапана загнуло не случайно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:04   #6
Aspirinsan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Как может застопориться шестерня фазорегулятора сама?если под ремень что-то попадет,то его или порвет,или он соскочит. Не думаю, что фазорегулятор мог сам развалиться, если ему не помогли конечно. Например ослабили болты, дальше он сам развалится от вибрации. Болт шкива коленвала должен быть определенной длины(49мм кажется),если больше,т.е болт уже потянут - менять на новый. Мне кажется второй раз клапана загнуло не случайно.
с кем ни разговаривал все так думают("не случайно").. но что все-таки произошло и как доказать причастность сервиса(пусть и косвенную)... ??
ослабили болты это конечно перебор - на такой саботаж этот сервис точно не пойдет(если нужно было схимичить - думаю найдутся более простые пути..).
насчет стопора фазика - думаю дело в отсутствие шпонки на шестерне коленвала. если бы она была, то да - мы бы имели порванный ремень, но тут получился кратковременный стопор, после чего болт коленвала ослабился и провернулся... по логике так получается. или я ошибаюсь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:08   #7
Aspirinsan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ

имеем 2 предположения(почти что утверждения):
1. фазик не мог развалится сам.
2. ему в этом прямо не помогали(не меняли на другой, болты не трогали)

вопрос - мог ли процесс ремонта движка(демонтаж/монтаж) привести к расслаблению болтов? например из-за работы не динамометрическим ключом, а пневматическим пистолетом??
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.