03.05.2012, 13:20
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: м.о.,г.Протвино
Авто: Кенгурёнок 1,4 K7J 700 газ-бензин 2005г.
Сообщения: 235
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Машина ведет себя одинаково как на газе так и на бензине, на газе реальный расход 12,5 литров на сотню (пропан), но тяги и динамики в машине не ощущается.
|
Какое стоит газовое оборудование(поколение,фирма)
__________________
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
|
|
|
03.05.2012, 18:33
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от gelo69
Какое стоит газовое оборудование(поколение,фирма)
|
ну при расходе в 12,5 литра на канго я бы удавился на первом знаке после АГНС.
у меня стоит 4-го поколения. первые мозги было OMVL, сдохли после 4 лет эксплуатаци, короткое в схеме. Сейчас что стоит не помню. НО!!! расход не более 10л при 110 км/ч. Тяга на газу БОЛШЕ чем на бензине, НО!!! этой динамикой злоупотреблять нельзя, т.к. подгорят клапана.
|
|
|
03.05.2012, 22:54
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Катализатор
ГБО стоит последнего поколения (своя форсунка на каждый цилиндр), установка заводская, не помню как называется, где-то валяется фирменная книжечка - найду, напишу как называется.
10 литров при 110 км/ч - это понятно, но такую скорость у нас по городишку мало где можно набрать, может и у меня был бы тоже такой расход, но я так и не понял на каком объеме движка?
И что по поводу вопроса на счет катализатора? Может ли он вообще быть живым при пробеге в 210 тыс км?
|
|
|
03.05.2012, 23:16
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Катализатор
1.4 у него.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
04.05.2012, 14:42
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Катализатор
ну так вот то тоже... А на 2-х литровом так и получается - 12 - 12,5 литров на сотню. Вот только я не пойму что с диамикой и с разгоном? На выходных еще раз заеду и проверю ремень ГРМ и фазовый регулятор мощности.
|
|
|
14.05.2012, 18:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Ростов на Дону
Авто: Renault Kangoo 2006 г,K7J700 1.4
Сообщения: 64
|
Ответ: Катализатор
Привет мужики!Вот и я избавился от катализатора.При пробеге 160000 он сцука выглядел как новый,керамика серого цвета,соты все насквозь просвечиваются.Распилил я его и охренел от его состояния,можно было и не лезть.Но на праздники выходных было ого-го и делать было нечего,вот и полез))).Делал сам,дома.Распилил,выбил,вварил в банку вдоль пластину 4-мм толщиной,заварил.Сразу и гофру новую поставил.Никаких пламягасителей.Стоит 2-е лямбды,даже их не выкручивал,разъединил на фишках и все.Джекичан не горит,а я сЦал по этому поводу,даже обманку как сделать нашел)).В итоге доволен как слон-выехал из Ростова на м4 и погнал на Москву.170 не напрягаясь,и это не предел,газ вваливал не на всю.Расход не изменился,что с катом,что без него,одно и тоже.Попивая пивко на всю работу потратил не более 3-х часов,больше снимал защиту)))),крепится она на десяток болтов),надежно так.Движку по городу больше 3000 оборотов не кручу,динамика норм,на светофорах стартует как надо.Узнал у электрика что на машинах до 2006 года вторая лямбда не опрашивается.Поэтому и рискнул вырезать его,и НЕ жалею.Всем удачи,выкидывайте катализаторы нах!!! И не бойтесь.Разницу сразу почувствуете в динамике!
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
|
|
|
26.05.2012, 03:55
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от kit
....Узнал у электрика что на машинах до 2006 года вторая лямбда не опрашивается.Поэтому и рискнул вырезать его,и НЕ жалею.Всем удачи,выкидывайте катализаторы нах!!! И не бойтесь.Разницу сразу почувствуете в динамике!
|
Хреново ,что тот эЛеКтрик , с клипом не дружит !
длительность впрыска увеличивается на одну треть
и коррекции впрыска далеко до 128 
|
|
|
|