Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 10:38   #1
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Всем привет! С наступающими майскими!
В продолжение пыльника наружного... Сегодня после поездки случайно заглянул под левое колесо и на подкрылке обнаружил следы смазки?? Вобщем лопнул наружный хомут(заводской,без стягивающего ушка).
1.Чего лопнул?? Пыльник на месте и из под него выдавило смазку.
2. Промывать шрус надо или просто сдвинуть и смазки добавить? И какой лучше, у знакомых есть Хадо для шрусов( пишут на ней что супер)
3. Хомут какой купить: с ушком или на болту?
То же самое было после зимы. Стянул пыльник, а там песка нет, но была водичка. Вытирал ветошью, потом мыл бензином, потом 646. Надавил свежей смазки, а по периметру шруса полоску красного герметика силиконового из тюбика для надежности. Дал просохнуть 10 мин и натянул пыльник. Хомут ставил с ушком, на болте может цеплять шаровую и еще давать дисбаланс на большой скопрости.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:30   #2
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
То же самое было после зимы. Стянул пыльник, а там песка нет, но была водичка. Вытирал ветошью, потом мыл бензином, потом 646. Надавил свежей смазки, а по периметру шруса полоску красного герметика силиконового из тюбика для надежности. Дал просохнуть 10 мин и натянул пыльник. Хомут ставил с ушком, на болте может цеплять шаровую и еще давать дисбаланс на большой скопрости.
Согласен! Болт имеет собственный вес, поэтому при вращении будет создаваться дисбаланс.
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:17   #3
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Всё понятно. Спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 00:56   #4
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Ребята какой дисбаланс? Этот болт весит 5 граммов! Не выдумывайте, ничего плохого не случится. Только значительно возрастёт простота монтажа и надёжность конструкции.
Физику надо было изучать а не самокрутки крутить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 21:44   #5
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Сегодня заменил и смазку, и поставил новый хомут. Чтобы лучше всё очистить, решил выташить гранату из ступицы. Когда ставил обратно, понял, что под весом диска тормозного "вытащился" внутренний трипод из стакана. Путём манипуляций влево-вправо-внутрь он стал на место.
Вопрос: это нормально для наших триподов такое вытаскивание?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:47   #6
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Сегодня заменил и смазку, и поставил новый хомут. Чтобы лучше всё очистить, решил выташить гранату из ступицы. Когда ставил обратно, понял, что под весом диска тормозного "вытащился" внутренний трипод из стакана. Путём манипуляций влево-вправо-внутрь он стал на место.
Вопрос: это нормально для наших триподов такое вытаскивание?
Нормально, на моем тоже самое случилось, когда шрус менял. Он там ничем не фиксируется, просто прижимается ступичной гайкой через привод.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:50   #7
V.K.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Нормально, на моем тоже самое случилось, когда шрус менял. Он там ничем не фиксируется, просто прижимается ступичной гайкой через привод.
то же прикольно сформулировано, как не напрягал фантазию так и не понял какое влияние ступичная гайка может оказать на привод? и уж тем более на внутренний трипоид??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:52   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Ребята какой дисбаланс? Этот болт весит 5 граммов! Не выдумывайте, ничего плохого не случится. Только значительно возрастёт простота монтажа и надёжность конструкции.
Физику надо было изучать а не самокрутки крутить.
Да видно в Бобруйске физики много преподавали..... Вот только непонятно нам, как любителям ботаники, для чего коварные шиномонтажники при балансировке колес нацепливают на них грузики всякие, по 1, 3, 5, 10 и т.д. граммов ? То ж наверное любители самокрутки покрутить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:07   #9
V.K.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Да видно в Бобруйске физики много преподавали..... Вот только непонятно нам, как любителям ботаники, для чего коварные шиномонтажники при балансировке колес нацепливают на них грузики всякие, по 1, 3, 5, 10 и т.д. граммов ? То ж наверное любители самокрутки покрутить.
и куда же цепляют грузики?????? а ЧЁ на центральную гайку то, да колпачком прикрыть, чё внешний вид портить...
в школу короче, доучиваться
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:14   #10
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
и куда же цепляют грузики?????? а ЧЁ на центральную гайку то, да колпачком прикрыть, чё внешний вид портить...
в школу короче, доучиваться
Да, да, сибирякам не лишним будет в школу сходить доучиться. Грузики из свинца наклепываются на колесный диск при балансировке ! Эта такая процедура, которая проходит при смене резины с зимы на лето и наоборот. Но это конечно у нас, в Европе, а в Сибири похоже про такое и не слыхивали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльники Шрус SergMi Renault Scenic 10 17.10.2011 20:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.