Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 00:30   #1
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
пенка не есть хороший симптом, хорошо что заменил.
А чем это грозит и симптом чего?
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:27   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от STIPS33 Посмотреть сообщение
А чем это грозит и симптом чего?
В маслах присутствуют различные присадки, в т.ч. и пеногашения. Это связанно с тем, что если в рабочем режиме масло пенится в него попадает воздух и детали начинают контактировать уже не с маслом а с масленновоздушной смесью, в результате снижение характеристик защиты. Второе это "кавитация", вызываю эрозию.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:39   #3
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
В маслах присутствуют различные присадки, в т.ч. и пеногашения. Это связанно с тем, что если в рабочем режиме масло пенится в него попадает воздух и детали начинают контактировать уже не с маслом а с масленновоздушной смесью, в результате снижение характеристик защиты. Второе это "кавитация", вызываю эрозию.
Спасибо за ответ! Стал проверять масло в заднем мосту, а оно вспененное. Хотя после покупки авто проверял масло было нормальным. Что посоветуете поменять? И какое заливать споров было много, но так для себя и не определился.
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:31   #4
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от STIPS33 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Стал проверять масло в заднем мосту, а оно вспененное. Хотя после покупки авто проверял масло было нормальным. Что посоветуете поменять? И какое заливать споров было много, но так для себя и не определился.
Лучше не мудрить, а как по мануалу ЭЛЬФ 80W90.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:54   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от STIPS33 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Стал проверять масло в заднем мосту, а оно вспененное. Хотя после покупки авто проверял масло было нормальным. Что посоветуете поменять? И какое заливать споров было много, но так для себя и не определился.
вот табличка масел http://www.renault-club.ru/showpost....&postcount=242
вот тема http://www.renault-club.ru/showthrea...=22366&page=25

можно рекомендованный эльф 80\90, можно подобрать др. с аналогичными характеристиками, единственное, что скажу по своему опыту, что я заливал масло с более высокими эксплуатационными характеристиками чем рекомендованное, но когда температура на улице стала выше +10 сальники начали пропускать. Это связанно с тем что масла с более высокими экспл. характеристиками обладают более высокой реологией и не всегда подходят для узлов с большим пробегом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 15:28   #6
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
вот табличка масел http://www.renault-club.ru/showpost....&postcount=242
вот тема http://www.renault-club.ru/showthrea...=22366&page=25

можно рекомендованный эльф 80\90, можно подобрать др. с аналогичными характеристиками, единственное, что скажу по своему опыту, что я заливал масло с более высокими эксплуатационными характеристиками чем рекомендованное, но когда температура на улице стала выше +10 сальники начали пропускать. Это связанно с тем что масла с более высокими экспл. характеристиками обладают более высокой реологией и не всегда подходят для узлов с большим пробегом.
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)

Вывод
1. ездить мало
2. не ездить зимой и хранить а/м в теплом гараже
3. и остаётся одно: чистить сапуны, ну и не включать пятую на 60 км/ч (это про наши КПП)
4. для тех кто на крайнем Севере и в Сибири, перейти и в мосту на подходящее масло с вязкостью 75W

Ну а среди производителей масел безусловный лидер - Кастрол (не раклама)
Когда эксплуатировал а/м с блокировкой дифференциалов в тяжёлых условиях альтернативы SAF-X 75W140 пожалуй почти не было.
Но для Рексов этого не нужно
Лью Elf рекомендованный производителем.
Доверились французским инженерам, выбрали французский автомобиль - выбирайте "французские" масла.
Особого смысла в этом нет, но из "нефтяных" лидеров у этого вроде бы подделок на нашем рынке не замечено, хотя гарантии этого нет

Последний раз редактировалось алексей 68, 30.04.2012 в 17:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:33   #7
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)

Вывод
1. ездить мало
2. не ездить зимой и хранить а/м в теплом гараже
3. и остаётся одно: чистить сапуны, ну и не включать пятую на 60 км/ч (это про наши КПП)
4. для тех кто на крайнем Севере и в Сибири, перейти и в мосту на подходящее масло с вязкостью 75W

Ну а среди производителей масел безусловный лидер - Кастрол (не раклама)
Когда эксплуатировал а/м с блокировкой дифференциалов в тяжёлых условиях альтернативы SAF-X 75W140 пожалуй почти не было.
Но для Рексов этого не нужно
Лью Elf рекомендованный производителем.
Доверились французским инженерам, выбрали французский автомобиль - выбирайте "французские" масла.
Особого смысла в этом нет, но из "нефтяных" лидеров у этого вроде бы подделок на нашем рынке не замечено, хотя гарантии этого нет
По поводу Кастрола не знаю. Одно время лет 5-6 назад его очень ругали и даже матом , по типу потлелок много и настоящего не найти. Всем большой плиз за отзыв!!!
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 21:14   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.

В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 23:47   #9
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.

В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
во втором пункте говорилось о влиянии низких температур на ресурс сальника.
я думаю Вы согласитесь: чем ниже температура окружающей среды, тем сложнее сальнику.

В этом смысле автомобиль - уникальная конструкция.
Она ежедневно испытывает циклические температурные изменения не сравнимые с другими бытовыми устройствами: от температуры окружающей среды до рабочей температуры определённого узла а/м
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник в Scenic 1 Seergey Renault Scenic I (1996-2003) 131 19.01.2020 20:40
Задний дворник @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 6 16.02.2009 18:43
Задний габарит Sembo Renault Logan 2 18.03.2007 23:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.