|
|
 |
29.04.2012, 00:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Владимир
Авто: Renault Scenic RX4 2001г. F4R 2.0
Сообщения: 142
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
пенка не есть хороший симптом, хорошо что заменил.
|
А чем это грозит и симптом чего?
__________________
рыбак рыбака видит
|
|
|
29.04.2012, 22:27
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от STIPS33
А чем это грозит и симптом чего?
|
В маслах присутствуют различные присадки, в т.ч. и пеногашения. Это связанно с тем, что если в рабочем режиме масло пенится в него попадает воздух и детали начинают контактировать уже не с маслом а с масленновоздушной смесью, в результате снижение характеристик защиты. Второе это "кавитация", вызываю эрозию.
|
|
|
29.04.2012, 22:39
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Владимир
Авто: Renault Scenic RX4 2001г. F4R 2.0
Сообщения: 142
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
В маслах присутствуют различные присадки, в т.ч. и пеногашения. Это связанно с тем, что если в рабочем режиме масло пенится в него попадает воздух и детали начинают контактировать уже не с маслом а с масленновоздушной смесью, в результате снижение характеристик защиты. Второе это "кавитация", вызываю эрозию.
|
Спасибо за ответ! Стал проверять масло в заднем мосту, а оно вспененное. Хотя после покупки авто проверял масло было нормальным. Что посоветуете поменять? И какое заливать споров было много, но так для себя и не определился.
__________________
рыбак рыбака видит
|
|
|
30.04.2012, 10:31
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от STIPS33
Спасибо за ответ! Стал проверять масло в заднем мосту, а оно вспененное. Хотя после покупки авто проверял масло было нормальным. Что посоветуете поменять? И какое заливать споров было много, но так для себя и не определился.
|
Лучше не мудрить, а как по мануалу ЭЛЬФ 80W90.
|
|
|
30.04.2012, 10:54
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от STIPS33
Спасибо за ответ! Стал проверять масло в заднем мосту, а оно вспененное. Хотя после покупки авто проверял масло было нормальным. Что посоветуете поменять? И какое заливать споров было много, но так для себя и не определился.
|
вот табличка масел http://www.renault-club.ru/showpost....&postcount=242
вот тема http://www.renault-club.ru/showthrea...=22366&page=25
можно рекомендованный эльф 80\90, можно подобрать др. с аналогичными характеристиками, единственное, что скажу по своему опыту, что я заливал масло с более высокими эксплуатационными характеристиками чем рекомендованное, но когда температура на улице стала выше +10 сальники начали пропускать. Это связанно с тем что масла с более высокими экспл. характеристиками обладают более высокой реологией и не всегда подходят для узлов с большим пробегом.
|
|
|
30.04.2012, 15:28
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
вот табличка масел http://www.renault-club.ru/showpost....&postcount=242
вот тема http://www.renault-club.ru/showthrea...=22366&page=25
можно рекомендованный эльф 80\90, можно подобрать др. с аналогичными характеристиками, единственное, что скажу по своему опыту, что я заливал масло с более высокими эксплуатационными характеристиками чем рекомендованное, но когда температура на улице стала выше +10 сальники начали пропускать. Это связанно с тем что масла с более высокими экспл. характеристиками обладают более высокой реологией и не всегда подходят для узлов с большим пробегом.
|
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
Вывод
1. ездить мало
2. не ездить зимой и хранить а/м в теплом гараже
3. и остаётся одно: чистить сапуны, ну и не включать пятую на 60 км/ч (это про наши КПП)
4. для тех кто на крайнем Севере и в Сибири, перейти и в мосту на подходящее масло с вязкостью 75W
Ну а среди производителей масел безусловный лидер - Кастрол (не раклама)
Когда эксплуатировал а/м с блокировкой дифференциалов в тяжёлых условиях альтернативы SAF-X 75W140 пожалуй почти не было.
Но для Рексов этого не нужно
Лью Elf рекомендованный производителем.
Доверились французским инженерам, выбрали французский автомобиль - выбирайте "французские" масла.
Особого смысла в этом нет, но из "нефтяных" лидеров у этого вроде бы подделок на нашем рынке не замечено, хотя гарантии этого нет 
Последний раз редактировалось алексей 68, 30.04.2012 в 17:02.
|
|
|
30.04.2012, 18:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Владимир
Авто: Renault Scenic RX4 2001г. F4R 2.0
Сообщения: 142
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от алексей 68
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
Вывод
1. ездить мало
2. не ездить зимой и хранить а/м в теплом гараже
3. и остаётся одно: чистить сапуны, ну и не включать пятую на 60 км/ч (это про наши КПП)
4. для тех кто на крайнем Севере и в Сибири, перейти и в мосту на подходящее масло с вязкостью 75W
Ну а среди производителей масел безусловный лидер - Кастрол (не раклама)
Когда эксплуатировал а/м с блокировкой дифференциалов в тяжёлых условиях альтернативы SAF-X 75W140 пожалуй почти не было.
Но для Рексов этого не нужно
Лью Elf рекомендованный производителем.
Доверились французским инженерам, выбрали французский автомобиль - выбирайте "французские" масла.
Особого смысла в этом нет, но из "нефтяных" лидеров у этого вроде бы подделок на нашем рынке не замечено, хотя гарантии этого нет 
|
По поводу Кастрола не знаю. Одно время лет 5-6 назад его очень ругали и даже матом , по типу потлелок много и настоящего не найти. Всем большой плиз за отзыв!!!
__________________
рыбак рыбака видит
|
|
|
30.04.2012, 21:14
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от алексей 68
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
|
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.
В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
|
|
|
30.04.2012, 23:47
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.
В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
|
во втором пункте говорилось о влиянии низких температур на ресурс сальника.
я думаю Вы согласитесь: чем ниже температура окружающей среды, тем сложнее сальнику.
В этом смысле автомобиль - уникальная конструкция.
Она ежедневно испытывает циклические температурные изменения не сравнимые с другими бытовыми устройствами: от температуры окружающей среды до рабочей температуры определённого узла а/м
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|