Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 22:30   #1
Vintik_7
Новичок
 
Аватар для Vintik_7
 
По умолчанию Ответ: шрус

Народ, если вы в теме. Сегодня разбирал левую сторону, менял подшипник, заодно заменил смазку ШРУСа, стоит какой-то странный ШРУС, с вала не снимается, насколько я понимаю, что бы заменить пыльник мне надо вытасквать приводной вал и одевать пыльник с другой стороны? А на правой стороне как все устроено? Сегодня справа обнаружил порванный пыльник. На первый взгляд есть отличия. Надо-ли сливать смазку с коробки при замене правого наружнего пыльника?
Изображения
Тип файла: jpg ШРУС левый.JPG (192.0 Кб, 270 просмотров)
Вверх  
Старый 22.04.2012, 19:33   #2
Ян меган
Водила
 
По умолчанию Ответ: шрус

Цитата:
Сообщение от Vintik_7 Посмотреть сообщение
Народ, если вы в теме. Сегодня разбирал левую сторону, менял подшипник, заодно заменил смазку ШРУСа, стоит какой-то странный ШРУС, с вала не снимается, насколько я понимаю, что бы заменить пыльник мне надо вытасквать приводной вал и одевать пыльник с другой стороны? А на правой стороне как все устроено? Сегодня справа обнаружил порванный пыльник. На первый взгляд есть отличия. Надо-ли сливать смазку с коробки при замене правого наружнего пыльника?
да надо вытягивать,только осторожно(на левой полуоси на левой стороне которая в коробку входит, стоит шрус типа как "ручная граната" если посяпятся с его подшипники игольчатые то будет бядабяда ... на а на правой стороне есль хочешь, то я могу фотки скинуть как это как оно там устроенно... а масло надо сливать...
Вверх  
Старый 23.04.2012, 01:31   #3
Vintik_7
Новичок
 
Аватар для Vintik_7
 
По умолчанию Ответ: шрус

Глаза боятся, а руки делают. Короче заменил я сегодня правый пыльник, масло сливать не пришлось, может система другая, трипоид с валом входит в какую-то хрень, что торчит из коробки, только снял хомут и вся конструкция вышла на ура, игольчатые подшипники от высыпания удерживаются спец.шайбами, новые хомуты как всегда оказались короткими, завтра заменю и можно кататься дальше. Заодно заменил ремень ГРМ и помпу, подошел срок, завтра останется только почистить радиатор печки и заменить сальник насоса ГУРа. Здесь на форуме прочитал как это делается, буду теорию применять на практике
Изображения
Тип файла: jpg SSA41712.JPG (188.7 Кб, 268 просмотров)
Тип файла: jpg SSA41713.JPG (189.9 Кб, 262 просмотров)
Вверх  
Старый 13.09.2012, 14:40   #4
slavarik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: шрус

так что он все-таки не разборный разве???
а что тогда вот это за штуковины:
- Cifam 607-573 Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS", комплект
- Metelli 15-1573 Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS", комплект?
Вверх  
Старый 15.09.2012, 23:14   #5
pancers
Новичок
 
Аватар для pancers
 
По умолчанию Ответ: шрус

Парни Всем привет! Не знаю как у кого, но я в инете тоже вычитал (и по Dialogys тоже показывает, что ШРУС не разборный!!!). Сегодня был в Беларуси, в г.Гомеле (а точнее в агр. Еремино) заменил полностью ПРАВЫЙ приводный вал В СБОРЕ, т.к. в ходе разборки старого выяснилось, что внешний ШРУС как бы приварен что-ли и ни каких стопрных колец не имеет. Хотя изначально планировали поменять только внешний ШРУС, т.к. при поворотах вправо и влево наблюдался стук. Поиски на "Ефремовском" авторынке запчастей привели к тому что нашли и внешний ШРУС так называемую "гранату", но продавец сразу спросил модель машинки и т.д. Выяснилось что всетаки есть некоторые модели где этот узел разборный, но как правило этот узел как запчасть не разборный и это в большинстве случаев, в т.ч. непосредственно и на моей машине, хотя у продавца были различные варианты (с ABS или без, год модели машины, модель двиг и др.). Вот такие дела парни, имейте ввиду что шлицы, которые входят в коробку крепятся специальным штифтом. При установке не спешите его сразу забивать, т.к. сначала надо правильно поставить шлицы на валу, т.е. чтобы точно совпали входяшее и выходящее отверстия для штифта. В случае несовпадения на 1мм снимите обратно вал и проверните его на 180 градусов тогда штифт зайдет а иначе испортите штифт. Удачи в ремонте всем и поменьше ломаться!
Вверх  
Старый 15.09.2012, 23:54   #6
pancers
Новичок
 
Аватар для pancers
 
По умолчанию Ответ: шрус

Короче вот даже в руководстве по эксплуатации об этом написано что вал неразборный!
Вверх  
Старый 19.12.2013, 08:57   #7
Бернард Олег
Новичок
 
Аватар для Бернард Олег
 
По умолчанию Ответ: шрус

Вытри хорошо сам шрус от смазки увидишь маленькое окошко для стопора раздвинь стопор и сними шрус одевать надо в обратном порядке стопор ставишь в шрус и загоняешь на вал полуоси он защелкивается удачи если понятно написал как мог
Вверх  
Старый 19.12.2013, 10:07   #8
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: шрус

Фото можно этого стопорного кольца?
Вернее этого узла.
Вверх  
Старый 19.12.2013, 10:53   #9
Бернард Олег
Новичок
 
Аватар для Бернард Олег
 
По умолчанию Ответ: шрус

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Фото можно этого стопорного кольца?
Вернее этого узла.
Вечером попробую отправить я еще не знаю как если нпишешь как попытаюсь но я сам его сбил там каемки лопнули сам не знал как пока не попробовал все приходит через руки фото попробую отправить
Вверх  
Старый 19.12.2013, 23:08   #10
Бернард Олег
Новичок
 
Аватар для Бернард Олег
 
По умолчанию Ответ: шрус

напиши получил по почте ответ или нет я не смог сюда отправить если сможешь скинь ты
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шрус sergio.di Renault Symbol 0 10.02.2011 21:09
шрус миш Renault Clio 0 07.04.2009 18:52
Граната (шрус) Chapaeff Renault Clio 9 24.03.2009 16:42


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.