Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 21:00   #1
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Электромотор вентилятора охлаждения радиатора

ну если соплюха стоит вне мотора то тогда без проблем. просто по анологии с вентиляцией помещений бывают двух обмоточные моторы одна обмотка на малые обороты другая на максималку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 05:37   #2
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Электромотор вентилятора охлаждения радиатора

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
ну если соплюха стоит вне мотора то тогда без проблем. просто по анологии с вентиляцией помещений бывают двух обмоточные моторы одна обмотка на малые обороты другая на максималку.
Не, судя по разъему, внутри вентилятора штатного одна обмотка. Два контакта: синий и черный (у ВАЗовского кстати такие же цвета )
По результату отпишу. Может даже несколько фоток сделаю, вдруг кому пригодится.
__________________
Per aspera ad astra
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:06   #3
sova
Ученик
 
Аватар для sova
 
По умолчанию Ответ: Электромотор вентилятора охлаждения радиатора

тоже занимаюсь наблюдением системы охлаждения......
брызгала жидкость из под крышки расширительного-плохо закрывалась...
да и нижний край расширительного был сл сколом...заменил сначала в автосервисе -митсубиши-сказалина на каком то ихнем апарате-тут же сливаети заливает в раёне термостата..ладно каое то время было всё нормально но потом я долил и ву аля смотрю через какое то время опять влажно....
ну дальше купил расширительный бачёк и крышку немецкую..заменил пока крышку......-фото вот старой крышки выложил а новая с рисунком на крышке пока нет под рукой...
теперь и раньше по моему часто работает вентилятор радиатора на отметке без пятнацати...
масло в норме уровень в норме и маслянное..
когда же у вас срабатывает вентилятор?????
что если поменять дачик температуры-он у меня лежит на полке ждёт своего часа......
Изображения
Тип файла: jpg Фото0283.jpg (70.9 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0288.jpg (63.3 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось sova, 22.04.2012 в 11:09.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:18   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Электромотор вентилятора охлаждения радиатора

Что за отметка "без пятнадцати"?если середина шкалы,то летом при коротких поездках примерно так.и вообще укажи в профиле модель двигателя,зажигалка или трактор.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:42   #5
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Электромотор вентилятора охлаждения радиатора

Доделал систему охлаждения. Брат перебрал реновский вентилятор. Оказалось, что там стоит такой же, как и у ВАЗовского 18ый подшипник и втулка. Тока собрал немного не до конца. Поэтому я решил закончить эксперимент с ВАЗовским вентилятором. Как писал выше, ВАЗовский по креплению тютелька в тютельку подошел в РЕНОшную рамку. Облазил сегодня местный авторынок, померял разные крыльчатки. В результате приобрел 8ми крылую большую крыльчатку от Нивы за 200р, хз толи обычной, толи Шевроле). Поставил крыльчатку, проверил, как робит в руках, после собрал все на машине. Прогрел двигатель - минут 20 ждал, пока температура поднимется достаточно для включения вентилятора (на улице было +25). Все включилось как надо, поработало 30-60сек, отключилось, потом снова.. в общем все робит. Во вложении фотографии замены.
Изображения
Тип файла: jpg vent2.jpg (78.4 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg vent1.jpg (70.7 Кб, 117 просмотров)
__________________
Per aspera ad astra
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 22:56   #6
sova
Ученик
 
Аватар для sova
 
По умолчанию Ответ: Электромотор вентилятора охлаждения радиатора

без пятнацати или без четверти как на стрелочных часах.....
вентилятор включается всегда и зимой и летом в одном и том же положении стрелки......
сегодня смотрел технические параметры датчика температуры вот они-+120 градусов цельсия -положение когда включается красная лампочка на панели прибора,92или94градуса -точно не помню ..температура вклчения(окрытия)при которой вкулючается вентилятор ...а при 82 градусах он выключается..--это данные из интрнет магазинов где показаны тех и прочие данные на этот термодачик охлаждающей жидкости....узнав эти данные я успокоился беспокоясь что вентилятор у меня слишком часто срабатывает...

Последний раз редактировалось sova, 22.04.2012 в 23:15.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:18   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Электромотор вентилятора охлаждения радиатора

Больше беспокойства доставит не включающийся вентилятор.Может у тебя термостат стоит с большей температурой открывания?Антифриз старый?Или может систему промыть для профилактики.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор радиатора c0fe Renault Symbol 1 25.05.2009 12:19
Кончина вентилятора радиатора? Sanekeml Renault Symbol 4 19.09.2008 16:28
Вентилятор охлаждения радиатора нужен!!!! dedowsk Renault Symbol 7 04.10.2007 22:55
реле вентилятора радиатора renfun Renault Clio 1 26.06.2007 13:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.